Глава 1 Белый туман
Надеюсь, что вас заинтересует новая книга. Сразу скажу, чего здесь не будет. В моём новом сочинении не будет старинных шикарных замков, принцесс неземной красоты и принцев - драконов, зато у нашей героини появятся уникальные способности, которые очень помогут в жизни ей и её новым друзьям. И ещё, конечно, девушке придётся некоторое время провести в деревне, так как наши фэнтези не зря называются деревенскими.
Хочу поблагодарить одну из моих золотых читательниц. Наталия Сказка снова пришла на помощь и предложила имя для главной героини. С её лёгкой руки предыдущую нашу девушку звали Настасьей, а эту красавицу наречём Александрой, правда сама она этого пока не знает.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Было ощущение, что лежишь на мешке с картошкой, по крайней мере, что-то упиралось под лопатку и давило на позвоночник. Хотелось сменить положение тела и устроиться удобней, но попытка это сделать разбудила боль. Она была очень сильной, болели рёбра, голова, бедро, колено….
Кроме неудобного ложа и болевых ощущений, появилась проблема с запахами. Вернее это были не просто запахи, а жуткая вонь, которая беспокоила не меньше боли. Открыть глаза и осмотреться получилось частично. Что-то не позволяло открыть один глаз, а вторым я смогла увидеть только то, что лежу в тёмном помещении, под низко расположенным потолком.
Локоть на левой руке тоже болел, а вот правая рука, казалась просто онемевшей. Поработав некоторое время кулаком и, размяв пальцы, я подтянула её к лицу и стала растирать закрытый глаз. Ресницы были чем-то склеены и, это что-то скатывалось мелкими шариками. Подумалось, что можно лизнуть палец и тогда будет легче избавиться от непонятной субстанции, но слюны-то во рту как раз и не было. Жажда мучила невыносимо, и я попросила пить, сама не зная у кого.
- О, живая! – Послышался чей-то гнусавый голос. – Два дня валялась как дохлятина, но ты посмотри всё-таки, очухалась!
В это же время рядом с постелью появилась особь мужского пола и склонилась к моему лицу. Только сейчас стало понятно, что то, что чувствовала раньше, было довольно приятными запахами, настоящую вонь я почувствовала из беззубого рта этого мужичка.
- Очухалась, вот и молодец, полежи ещё немного, а потом я позову Муську и, она тебе даст воды.
Говоря это, незнакомец зашарил одной рукой по моей груди, а второй сбросил то, чем было накрыто тело и, полез между ног. Брезгливость и возмущение помогли забыть о боли и, подтянув ногу к груди, я изо всех сил толкнула мужика.
Оказалось, что мужиком это создание можно было назвать с большим трудом, так как он был хилым и слабым как ребёнок. Потенциальный насильник отлетел довольно далеко и из его уст начал изливаться поток матерных слов. Опуская девяносто процентов нецензурной брани, из этой речи стало понятно, что он меня спас от верной смерти, а я неблагодарная не хочу ему за это отплатить, хотя, и обязана это сделать.
- Что Гнус получил, это тебе не Муська? Напомни, от чего ты её спас? Говорил же, не лезь к девке, видишь плохо ей? – Послышался другой мужской голос и, тут же я увидела его обладателя. – На деваха, попей водички, досталось тебе, ушибов и синяков много, но переломов, вроде бы нет. На голове здоровенная гематома, вон лицо в крови и, наверное, есть трещины в рёбрах?
Вода казалось немного застоявшейся, но сейчас она для меня была как манна небесная и я очень боялась, что незнакомец уберёт кружку от моего рта. Опасения не оправдались, мужчина лет сорока, значительно крупнее первого, поддерживал мне голову и дал допить жидкость. Потом он ненадолго отошел и вернулся с влажной тряпкой, которой стал протирать мне лицо.
- Я Контуженный, вернее Алексей, но так меня давно никто не называет. – Продолжил говорить он, осторожными движениями что-то оттирая со лба. – Надо же, как бровь рассечена, это из неё кровь на глаз натекла. Муська тут с тобой возилась, а принесли сюда мы с Профессором. Тебя из крутого внедорожника два амбала выкинули в привокзальный сквер. Я так понял, за ними менты гнались, похоже, что-то нарушили мужики, вот и решили от тебя избавиться в таком неудобном месте. За что это они тебя так?
- Не знаю. – Ответила я и собиралась качнуть головой, но тут же, сморщилась от боли. – Ничего не знаю и мужиков никаких не помню.
- Бывает…, а как тебя зовут, может родственникам позвонить, тут на вокзале автоматы есть, могу сообщить, если скажешь кому. Правда, Миледи забрала твою одежду, туфли и сумочку, но в ней говорит, ничего не было, только помада и зеркальце. Шмотки родственники могут и новые привезти, согласись, это небольшая плата за твоё спасение.
- Да, это действительно небольшая плата. – Ответила я и оттянула на груди тряпку, которая пахла, так же отвратно, как и всё вокруг. – Про родственников тоже ничего не знаю, в голове вообще белый туман. Не помню, кто я, откуда и как зовут.
Это было странно, но я действительно ничего о себе не знала, как будто вчера родилась. С другой стороны, имела представление, что такое одежда, обувь, сумочка, а когда смогла видеть и вторым глазом, поняла, что нахожусь в плацкартном вагоне и сейчас лежу на нижней боковой полке. Сжав в колене, ногу, которой отшвырнула Гнуса, поняла, что она почти не беспокоит и, стараясь не обращать внимания на боль во второй ноге, попыталась сесть.
Контуженный меня поддержал, а потом присел рядом, на грязный матрас, на котором я до этого лежала. Никакого намёка на постельное бельё не имелось, а полосатый монстр был сплошь в буграх, и я поняла, почему на нём было так неудобно лежать.
Гнус, которого я недавно оттолкнула, продолжал исторгать нецензурные слова, но Контуженный не обращал на него никакого внимания. Некоторое время мужчина о чём-то думал, кивая в такт своим мыслям, а потом сказал:
- Получается, что идти некуда, а если и есть дом, то тебя там могут и не ждать? Ты, конечно деваха холённая, но поверь, именно таких в прошлом году тут десяток нашли, и, как понимаешь, все они уже не дышали. Можно, конечно обратиться в полицию, вот только документов нет и не помнишь ты ничего, да ещё эти два амбала. Я кое-что, в этом понимаю и думаю, что они с тобой не церемонились, потому что не собирались оставлять в живых, а не убили сразу только потому, что не желали пачкать машину. Думаю, что тебе нужно побыть у нас немного, может завтра или послезавтра что-нибудь вспомнишь и поймёшь, что делать дальше. Сейчас Муська прибежит, я ей скажу, что ты пока поживёшь у нас. Она расскажет об этом Миледи, а та уже доложит Кулаку.
- А кто такая Миледи и этот Кулак? – Спросила я.
- Одна дама, которая спит в основном с тем самым Кулаком и по совместительству является, матерью Муськи. Если ты не поняла, то мы ребята без определённого места жительства, то есть БОМЖи. У каждого своя судьба, но все лишились хат и теперь кантуемся здесь. Кулак в нашем, не слишком дружном коллективе, приходится за главного, говорят, он якшается с руководством вокзала и ментами, поэтому нас отсюда и не гонят. Понимаю, что тебе сейчас лихо, но если хочешь пока у нас затихориться, то придётся добывать какую-нибудь еду. Гнус вон карманы у народа чистит и иногда возвращается без синяков, Муська возле супермаркетов просроченные продукты подбирает, а я, когда чувствую себя нормально, вагоны разгружаю. Иногда деньгами рассчитываются, а иногда выпивкой или жратвой. У меня есть анальгин, дам тебе упаковку, так как, скорее всего, завтра Кулак тебя отправит с Муськой на промысел.
После трёх таблеток и ещё одной кружки воды стало немного легче и, так как Гнус куда-то исчез, а Контуженный лёг спать, то я тоже решила последовать его примеру.
Немного расправил бугры на матрасе, я легла и натянула на себя, видавшее виды одеяло. В вагоне было почти темно, потому что, практически все окна кто-то заклеил газетами. Не смотря на слабость уснуть, не получалось, голова заполненная белым туманом гудела от вопросов.
- За что меня хотели убить и, кем были эти люди? Как я могу валяться тут, в этой грязи! Кто я такая и, как так получилось, что я совсем, совсем ничего не помню?
Кроме этого, здесь на канале, Вы сможете прочитать другие мои романы, фэнтези и рассказы о любви.