Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

BMW M3 Touring: Универсал-психопат. Идеальный мужской поступок

Или почему перевозить картошку, разгоняясь до сотни за 3.7 секунды – это новый вид мужской терапии. Автор: Арсений Кротов, для «Мужских Мысли» Представьте себе идеальный мужской поступок. Тот, что балансирует на грани гениальности и безумия. Например, явиться на родительское собрание в смокинге и кроссовках. Или заказать в «Пышке» пончик с икрой. BMW M3 Touring – это именно он, только на четырёх колёсах. Это автомобиль, который с первого взгляда кричит: «Я могу всё!». А вы, глядя на его скандальную внешность, тихо отвечаете: «Но тебе точно надо?». Первый в истории M3 в кузове универсал. Машина, о которой фанаты молились десятилетиями. Баварцы, наконец, сошли с ума в нужную сторону и создали этот шедевр противоречий. После нескольких дней в его обществе, от подмосковных трасс до парковок у «Ашана», я готов вынести вердикт. Спойлер: это лучшая ошибка в вашей жизни. Давайте признаем: лицо у M3 Touring – на любителя. Эти пластроны-ноздри, которые можно использовать как дополнительные возду
Оглавление

Или почему перевозить картошку, разгоняясь до сотни за 3.7 секунды – это новый вид мужской терапии.

Автор: Арсений Кротов, для «Мужских Мысли»

Представьте себе идеальный мужской поступок. Тот, что балансирует на грани гениальности и безумия. Например, явиться на родительское собрание в смокинге и кроссовках. Или заказать в «Пышке» пончик с икрой. BMW M3 Touring – это именно он, только на четырёх колёсах. Это автомобиль, который с первого взгляда кричит: «Я могу всё!». А вы, глядя на его скандальную внешность, тихо отвечаете: «Но тебе точно надо?».

Первый в истории M3 в кузове универсал. Машина, о которой фанаты молились десятилетиями. Баварцы, наконец, сошли с ума в нужную сторону и создали этот шедевр противоречий. После нескольких дней в его обществе, от подмосковных трасс до парковок у «Ашана», я готов вынести вердикт. Спойлер: это лучшая ошибка в вашей жизни.

Дизайн: Красота под запрос

Давайте признаем: лицо у M3 Touring – на любителя. Эти пластроны-ноздри, которые можно использовать как дополнительные воздухозаборники для гриля. Они не просто большие, они – архитектурный доминант. Это уже не решётка, а посадочная полоса для истребителя. Вы либо принимаете это как данность безумному миру, либо… нет. Впрочем, в профиль он божественен. Удлинённые линии универсала, мощные арки, скрывающие шины размером с бассейн – это арийская графика чистого инженерного искусства.

Это автомобиль для тех, кто устал от стерильности. Он не пытается понравиться всем. Он требует принятия. Как хороший виски или татуировка на лице.

Интерьер: Кокпит садомазохиста

Внутри вас ждёт знакомый по гражданским «трёшкам» изогнутый дисплей, но с одной поправкой: здесь всё настроено на атаку. Ковшистые сиденья с углеродной отделкой держат так, будто вы – пилот истребителя, выходящий из пике. Алюминиевые педали, толстый обод руля… и эта проклятая сложность сенсорного экрана, который в повороте тыкаешь, как обезьяна.

Но главная магия – сзади. Тот самый багажник. 500 литров. Ровно столько же, сколько у обычной «трёшки». Вы можете положить туда всё: от сумки с golf-клюшками до трупов врагов (шутка). И это – сердце всей концепции. Вы можете вломить по треку, установив личный рекорд, а через час загрузить в него детский велосипед, не потеряв ни капли лица.

Что под капотом? Апогей безумия

Закрепите ремни. Под капотом – 3.0-литровая рядная «шестёрка» с двумя турбинами. Мощность – 510 л.с. Цифра, которая заставляет плакать суперкары двадцатилетней давности. Вам мало? Знакомьтесь с версией CS – это уже 542 л.с., капот из углеволокна, титановый выхлоп и прочие атрибуты автомобильного BDSM.

Разгон до 100 км/ч занимает 3.7 секунды для базовой версии. Это быстрее, чем вы дочитаете это предложение. Максималка – 280 км/ч (ограниченная электроникой, и слава Богу). Но самое главное – это не цифры. Это – характер. Рёв мотора, переходящий в утробный вой на высоких оборотах. Удар в спину, когда турбины выходят на буст. Это не просто быстро. Это – экзистенциально.

Вождение: Гений с синдромом Туретта

Обычные быстрые универсалы – это как учителя физкультуры, которые могут и пробежать марафон, и на турнике подтянуться. M3 Touring – это учитель физкультуры, который в перерыве между марафоном и турником отжимается от пола на кулаках и кричит спартанские лозунги.

Он не просто едет. Он казнит асфальт. Рулевое управление телепатическое. Полный привод xDrive цепляется за дорогу с силой бульдозера. Но душа у него – заднеприводная. Система позволяет отправить до 100% мощности на задние колёса, превращая его в того самого, классического задиру. Это управляемость M3, но с запасом практичности. Вы можете ехать за хлебом так, будто это квалификация на Нюрбургринге. И это – прекрасно.

Цена: Последнее препятствие

А теперь – холодный душ. Базовая цена M3 Touring стартует с отметки в ~9 500 000 рублей. Это не просто деньги. Это – заявление. За эти деньги вы можете купить хороший внедорожник и ещё останется на мотоцикл. Версия CS и вовсе просит ~13 000 000 рублей. За эти деньги BMW, кажется, продаёт не автомобиль, а индульгенцию за грехи скучной жизни.

Вердикт «Мужских Мыслей»: Идеальный компромисс, которого нет

BMW M3 Touring – это не автомобиль. Это – психотерапия. Ответ на вопрос «а что, если?».

Для кого он?

Для того, у кого уже есть «просто M3» для трека и «просто Touring» для семьи, но в душе осталась дыра размером с этот самый универсал. Для того, кто понимает, что настоящая роскошь – не в том, чтобы иметь две узкоспециализированные вещи, а в одной, которая умеет всё. И делает это с истеричным, безумным, совершенно неуместным в гражданской жизни задором.

Да, он прожорлив. Да, его внешность до сих пор вызывает споры. Да, его цена – это абсурд. Но это тот самый абсурд, ради которого стоит жить. Потому что, встроив детское кресло в салон, способный разогнаться до 280 км/ч, вы не просто покупаете машину. Вы покупаете себе оправдание на все случаи жизни. И иногда, черт возьми, это того стоит.

Материалы по теме