Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

BMW 3 Series Touring: Универсал здравого смысла в мире автомобильного безумия

Или почему, потратив 5.5 миллионов рублей, вы можете купить не просто автомобиль, а личного психотерапевта на колёсах. Автор: Арсений Кротов, для «Мужских Мыслей» В мире, где автопром сходит с ума, предлагая нам электромобили-булыжники и кроссоверы-замки на колёсах, существует островок стабильности. Место, где законы физики уважают, а слово «драйв» не является ругательством. Это остров под названием BMW 3 Series Touring. Это не просто автомобиль. Это – ответ. Ответ на вопрос, который вы ещё не успели задать: «Как прожить эту жизнь, не поддаваясь на идиотские тренды?». Пока все вокруг покупают «повышенные» X3, настоящий мужчина с тоской в глазах смотрит на универсал. Не потому, что он скучный. А потому, что он – последний оплот рациональности в иррациональном мире. И после недели с ним по дорогам, что хуже российских, я готов вынести вердикт. Посмотрите на него. Не броско, да? Никаких «ноздрей-великанов», никаких агрессивных складок, рвущих пространственно-временной континуум. 3-я серия
Оглавление

Или почему, потратив 5.5 миллионов рублей, вы можете купить не просто автомобиль, а личного психотерапевта на колёсах.

Автор: Арсений Кротов, для «Мужских Мыслей»

В мире, где автопром сходит с ума, предлагая нам электромобили-булыжники и кроссоверы-замки на колёсах, существует островок стабильности. Место, где законы физики уважают, а слово «драйв» не является ругательством. Это остров под названием BMW 3 Series Touring. Это не просто автомобиль. Это – ответ. Ответ на вопрос, который вы ещё не успели задать: «Как прожить эту жизнь, не поддаваясь на идиотские тренды?».

Пока все вокруг покупают «повышенные» X3, настоящий мужчина с тоской в глазах смотрит на универсал. Не потому, что он скучный. А потому, что он – последний оплот рациональности в иррациональном мире. И после недели с ним по дорогам, что хуже российских, я готов вынести вердикт.

Дизайн: Элегантность против крика

Посмотрите на него. Не броско, да? Никаких «ноздрей-великанов», никаких агрессивных складок, рвущих пространственно-временной континуум. 3-я серия Touring – это эталон сдержанной, почти консервативной красоты. Как дорогой швейцарский хронограф в мире умных часов.

Передняя часть – та же, что и у седана, а это уже победа. Узкие фары, аккуратная решётка. Но главная магия – в профиле. Линия окон за задней дверью изящно загибается вверх в самом, пожалуй, масштабном изгибе Хофмайстера в истории. Это не просто дизайнерский прием. Это – намёк. Намёк на динамику, которая скрыта внутри. Задняя часть с отдельно открывающимся стеклом – не просто фича, а акт человеколюбия. Пакеты из «Азбуки Вкуса» уже благодарят.

Интерьер: Цифровой соблазн без потери лица

Садитесь внутрь. Вас встречает тот самый изогнутый дисплей – слияние 12.3-дюймовой «приборки» и 14.9-дюймового центрального экрана. Да, физических кнопок стало меньше. Да, это немного раздражает. Но система логична, отзывчива и не заставляет чувствовать себя динозавром.

А главное – вокруг по-прежнему царит та самая, фирменная баварская эргономика. Водительское место – это ваш командный центр. Все на своих местах, всё под рукой. Качество материалов – эталонное. Это не кричащая роскошь, это – уверенная состоятельность. Вы платите не за позолоту, а за точность подгонки.

Практичность: Разум, победивший пространство

«Зачем кроссовер?» – это не вопрос, это – риторическое восклицание. При длине в 4.7 метра (что на кредитную карту длиннее предка) этот универсал предлагает 500 литров багажного отсека. Passat? Да кому он нужен, этот Пассат, когда у вас в руках швейцарский армейский нож с углеродным волокном?

Здесь есть всё: и противодемонские сетки, и рейлинги, и крючки. Ваш груз будет зафиксирован, защищён и доволен. А возможность открыть только стекло – это та мелочь, которая отделяет цивилизацию от хаоса. Гибридная версия, увы, крадёт место под полом, оставляя 410 литров. Плата за экологию, что поделаешь.

Что под капотом? Реквием по дизелю и ода «шестерке»

Здесь – главная драма нашего времени. Момент, где мы, мужчины, должны снять кепки.

Дизель мёртв. Царство 700-километрового запаса хода и заправок раз в месяц пало. Могучие 320d и 330d ушли в историю. Мир стал тише, но скучнее.

Что нам осталось?

  • 320i (от ~4 800 000 руб.): 2.0-литровый турбо-«четвёрка», 184 л.с. Честный трудяга. Для тех, кто понимает, что главное – не «лошади», а шильдик на капоте. Но души в нём маловато.
  • 330e (гибрид): Та же «четвёрка», но с электропомощью. 288 л.с. и совесть, чистая перед Гретой Тунберг. Хитрый способ сэкономить на налогах, не теряя в динамике.
  • M340i xDrive (от ~7 200 000 руб.): А вот и ОН. Тот, ради кого стоит жить. 3.0-литровая рядная «шестёрка» с турбиной, 374 л.с. Это не двигатель, это – бархатный гром. Плавная, неумолимая мощь. Бесконечный крутящий момент. Звук, от которого по коже бегут мурашки. Это – последний оплот рая для бензинового маньяка. Он один стоит того, чтобы продать ненужный X3.

Вождение: Тот самый кайф, который не стареет

Самое главное. Тот самый «драйв», который стал мемом, но от этого не перестал быть реальностью. 3-я серия Touring – это эталон. Рулевое управление – телепатически точное. Подвеска – собранная, но не дубовая. Она не трясёт вас, как кроссовер, она читает дорогу, как стихи.

Это автомобиль, который не просто везёт вас из точки А в точку Б. Он ведёт с вами диалог. Шепчет на ухо: «Расслабься, я всё сделаю сам». Он снимает стресс лучше любого психолога. Вы приезжаете на место не измотанным, а обновлённым. В мире, где каждая поездка – испытание, это – бесценно.

Вердикт «Мужских Мыслей»: Победа разума над позёрством

BMW 3 Series Touring – это, возможно, самый рациональный автомобиль на рынке. За эти 5.5 – 7.5 миллионов рублей вы покупаете не транспортное средство. Вы покупаете уверенность.

Уверенность в том, что вы не поддались стадному инстинкту.

Уверенность в том, что ваша машина управляется лучше 99% того, что ездит по дорогам.

Уверенность в том, что вы сможете перевезти и детскую коляску, и свой разбитый гоночный карт.

Для 99% из нас – это идеал. Он дешевле, экономичнее, азартнее и практичнее любого кроссовера. Он – для тех, кто ценит суть, а не форму.

А для оставшегося 1%... для тех, кому даже могущества «шестерки» M340i мало, есть M3 Touring. Но это уже не про разум. Это – про страсть. А страсть, как известно, редко бывает здравомыслящей. К счастью.

Материалы по теме