Найти в Дзене

Чек-лист: с чего начать поиск работы

Спасибо за обратную связь в опросе «После какого события вы задумались о смене работы». Сегодняшний пост продолжает тему. Каждый из нас хотя бы раз в жизни хотел сменить работу. Причин для появления такого желания много: неудовлетворенность заработной платой или содержанием работы, отсутствие перспектив развития, конфликты, удаленность места работы от дома, чуждая корпоративная культура, отсутствие в сутках времени для себя и многое другое. Чаще это совокупность причин. Если вы решились на изменения, то для начала постарайтесь понять свою мотивацию: что вас не устраивает на текущем месте работы и для чего вы выходите на рынок труда. Следующее, с чем стоит определиться, остаётесь ли вы в профессии или хотите сменить траекторию карьеры. В любом случае мой чек-лист вам в помощь. ➀ Сформируйте личный топ-5 требований к будущей работе, расставьте их в порядке приоритетности (мы уже говорили об этом ранее) https://dzen.ru/a/aQyWlKmz3nz5fulH. ➁ Определите свой желаемый заработок. Наметьте для

Спасибо за обратную связь в опросе «После какого события вы задумались о смене работы». Сегодняшний пост продолжает тему.

Каждый из нас хотя бы раз в жизни хотел сменить работу. Причин для появления такого желания много: неудовлетворенность заработной платой или содержанием работы, отсутствие перспектив развития, конфликты, удаленность места работы от дома, чуждая корпоративная культура, отсутствие в сутках времени для себя и многое другое. Чаще это совокупность причин.

Если вы решились на изменения, то для начала постарайтесь понять свою мотивацию: что вас не устраивает на текущем месте работы и для чего вы выходите на рынок труда. Следующее, с чем стоит определиться, остаётесь ли вы в профессии или хотите сменить траекторию карьеры.

В любом случае мой чек-лист вам в помощь.

➀ Сформируйте личный топ-5 требований к будущей работе, расставьте их в порядке приоритетности (мы уже говорили об этом ранее) https://dzen.ru/a/aQyWlKmz3nz5fulH.

➁ Определите свой желаемый заработок. Наметьте для себя три цифры: стартовую, комфортную и идеальную.

➂ Составьте список интересующих вас вакансий.

Проанализируйте вакансии на работных сайтах, обратите внимание на их количество, на уровень предлагаемой оплаты труда и требования к квалификации. Такое исследование даст вам понимание, насколько ваш запрос по заработной плате актуален, какие навыки и образование интересуют потенциальных работодателей.

➃ Определите набор ключевых компетенций, которые нужно нарастить и составьте образовательный план.

Ваши ключевые навыки, основное и дополнительное образование будут играть большую роль в поиске нового места работы. Но отнеситесь к себе критично: мир стремительно меняется и не исключено, что сегодня имеющегося в вашем багаже образования может оказаться недостаточно для конкурентного преимущества. А значит, пора «прокачать» себя как профессионала. Определите для себя список навыков и компетенций, приоритетных для освоения, которые помогут вам выйти на новый уровень.

➄ Составьте или обновите резюме, используя мои рекомендации https://dzen.ru/a/aQohTZPMAhbhkGSJ либо обратитесь за помощью к специалисту https://anzhelarylova.ru/#contacts.

➅ Потренируйте прохождение собеседования.

Если вы давно не рассказывали о себе, то имеет смысл потренироваться в комфортной обстановке, получить обратную связь от специалиста и выстроить понятный логичный осмысленный рассказ. Не нужно заучивать фразы, но структурировать информацию и отработать подачу однозначно рекомендую.

И ещё одно. Как бы сложно вам ни было, помните, только становясь каждый день чуточку лучше себя вчерашнего, можно построить успешную, надежную карьеру. Постоянное профессиональное развитие обеспечит вам востребованность на рынке труда. И не бойтесь смены работы — да, это стресс, но, прежде всего, это возможность.

Трудно определиться с карьерным будущим? Добро пожаловать на бесплатную консультацию. Оставьте заявку на сайте https://anzhelarylova.ru/#contacts.

**************
Пожалуйста, не забудьте поставить 👍, а также подписаться на канал, чтобы не пропускать важную информацию.