Найти в Дзене

ТОП-3 пункта в вашем резюме, на которые смотрят все HR

Сегодня мы поговорим о резюме – это основная принятая невербальная форма передачи информации о вас как о трудовой единице. Есть ещё CV - это краткий вариант резюме на 1 страничку, но сегодня не о нем. В источниках вы найдете массу советов по созданию резюме. Я с удовольствием поделюсь с вами своим мнением на тему. ТОП-3 пунктов резюме, которые работодатели будут оценивать в первую очередь с большей вероятностью. ➀ Фотография — первое, что привлекает внимание. Поэтому на вопрос быть фото или не быть, я уверенно говорю – быть. Даже если вы ИТ-специалист с большим опытом, который красочно представляет вас, или планируете работать в удаленном формате. HR-специалист на основании фото в резюме оценивает то, как вы себя позиционируете, к какому типу корпоративной культуры тяготеете, ваш вкус, общий уровень культуры и еще многое. Крайне не рекомендую использовать коллективные фото, фото с животными, фотографии у мангала с шашлыком в руках, фото животного или вымышленного персонажа (и такое я в

Сегодня мы поговорим о резюме – это основная принятая невербальная форма передачи информации о вас как о трудовой единице. Есть ещё CV - это краткий вариант резюме на 1 страничку, но сегодня не о нем.

В источниках вы найдете массу советов по созданию резюме. Я с удовольствием поделюсь с вами своим мнением на тему.

ТОП-3 пунктов резюме, которые работодатели будут оценивать в первую очередь с большей вероятностью.

➀ Фотография — первое, что привлекает внимание. Поэтому на вопрос быть фото или не быть, я уверенно говорю – быть. Даже если вы ИТ-специалист с большим опытом, который красочно представляет вас, или планируете работать в удаленном формате. HR-специалист на основании фото в резюме оценивает то, как вы себя позиционируете, к какому типу корпоративной культуры тяготеете, ваш вкус, общий уровень культуры и еще многое. Крайне не рекомендую использовать коллективные фото, фото с животными, фотографии у мангала с шашлыком в руках, фото животного или вымышленного персонажа (и такое я встречала в своей практике!), также не подойдут снимки в купальнике, селфи в зеркале клубного туалета, со спины, в слишком открытой одежде, в тёмных очках, с алкогольными напитками в кадре.

Рекомендую ограничиться портретной съемкой в деловом стиле или стиле casual, анфас или вполоборота, улыбка возможна. Это универсальный совет, если только вы не претендуете на должность аниматора в детском клубе, акробата в цирке, фотографа, стилиста, сценариста - в этих случаях можно и покреативить. Однако замечу, что для творческих натур в резюме есть специальный раздел «Портфолио».

➁ Количество мест работы и частота их смены.

Никто не хочет тратить время и ресурсы компании на сотрудника, который:

● не определился, чего хочет от жизни;

● не может сработаться с коллегами и/или начальством;

● ставит свои интересы выше других.

Именно такие выводы делают подавляющее большинство HR-специалистов о кандидате, который меняет работу каждые 3-6 месяцев.

Если у Вас были веские основания для таких карьерных перемен, например, частые переезды из-за профессиональной деятельности супруга — рекомендую заранее объяснить их. Лучше всего это сделать в разделе «О себе», можно указать причину увольнения под описанием обязанностей на данном месте работы. А может быть и в сопроводительном письме, чтобы ваше резюме не «отшили» сразу же.

➂ Раздел «О себе».

Не заполнять раздел «О себе» — ошибка. Именно здесь вы можете указать причину переезда, резюмировать однотипный опыт, указать свои софт-скиллс, написать направления деятельности, которые привлекают больше, написать об увлечениях, и да! о том, что вы очень хороший и точно пригодитесь на предлагаемой позиции. Обходиться несколькими заезженными фразами об умении работать в команде, трудолюбии и общительности лучше не стоит, ведь таких резюме очень много. Пишите О СЕБЕ!

Думаю, что вы ожидали увидеть здесь раздел «Опыт работы», но его нет 😉 Мы поговорим об этом в отдельном посте. До встречи!

**************
Пожалуйста, не забудьте поставить 👍, а также подписаться на канал, чтобы не пропускать важную информацию.