Найти в Дзене
Автовод со стажем

В России резко увеличился импорт Volkswagen: берут даже модели за 6 миллионов

Немецкие Volkswagen всегда пользовались популярностью в России. Даже при том, что в последние годы большинство моделей «фольцы» привозили под видом б/ушных авто и только по схеме параллельного импорта. И вот накануне очередного пересмотра ставок утилизационного сбора ситуация кардинально изменилась. Параллельный импорт Фольксвагенов вырос в 1,64 раза. Агентство «Автостат» обнародовало статистику, согласно которой за очень короткий срок было ввезено и оформлено 1140 машин. И это немало, учитывая, что это дорогие кроссоверы с достаточно богатой комплектацией, рабочим объёмом мотора от 2 литров и мощностью больше двух сотен лошадиных сил. В принципе, логика российских дилеров вполне понятна. После 1 декабря все россияне, купившие импортные автомобили с мотором более 160 л. с., будут платить увеличенный утилизационный сбор. А значит, машины подорожают, и очень сильно, причём больше всех повысится цена на авто из сегмента «качественной сборки». Это в первую очередь немецкие и японские авто
Оглавление

Немецкие Volkswagen всегда пользовались популярностью в России. Даже при том, что в последние годы большинство моделей «фольцы» привозили под видом б/ушных авто и только по схеме параллельного импорта.

Резкий рост импорта перед изменением правил

И вот накануне очередного пересмотра ставок утилизационного сбора ситуация кардинально изменилась. Параллельный импорт Фольксвагенов вырос в 1,64 раза. Агентство «Автостат» обнародовало статистику, согласно которой за очень короткий срок было ввезено и оформлено 1140 машин.

И это немало, учитывая, что это дорогие кроссоверы с достаточно богатой комплектацией, рабочим объёмом мотора от 2 литров и мощностью больше двух сотен лошадиных сил.

В принципе, логика российских дилеров вполне понятна. После 1 декабря все россияне, купившие импортные автомобили с мотором более 160 л. с., будут платить увеличенный утилизационный сбор. А значит, машины подорожают, и очень сильно, причём больше всех повысится цена на авто из сегмента «качественной сборки».

Tiguan
Tiguan

Это в первую очередь немецкие и японские автомобили. Сейчас автодилеры закупают и везут машины в преддверии традиционной зимней покупательской активности.

Популярные модели и их характеристики

Интересно, что из тех машин, которые привезли и выставили в автосалонах, больше всего (42%) новых кроссоверов Tiguan. Видимо, покупатель привык к названию и ориентируется на то, что ему знакомо больше всего. Представители автосалонов предполагают, что лучше всего будут продаваться машины комплектации R-Line Premium.

В данный момент средняя цена - 5,4 млн руб. Это за автомобиль с полным приводом, мотором на 220 л. с. и коробкой-роботом. Несмотря на наличие таких бонусов, как гарантия 24 месяца от дилера и один из лучших адаптивных круиз-контролей, большинство потенциальных покупателей оценивают предложение как явно завышенное по цене.

Посмотрим, что будет с ценами под Новый год. Вторым по количеству ввезённых авто (26%) оказался Volkswagen Teramont.

-2

Мотор на 270 л. с. и тот же семиступенчатый робот, полный привод и более роскошный салон с дополнительными опциями вроде сидений с функцией массажа и специального антибактериального фильтра очистки воздуха. Цена на машину у разных дилеров - от 6,9 млн руб. до 7,2 млн руб.

Но опять же - Teramont собран в Китае, покупатель, согласившийся выложить столь значительную сумму, вряд ли интересуется огромными экранами и премиальной аудиосистемой. Ему нужен надёжный и комфортный Фольксваген. Ну и, конечно, быстрая доставка запчастей.

-3

С недавних пор Volkswagen китайской сборки покупают из-за более простого и быстрого технического обслуживания. Сейчас доставить оригинальную запчасть из Германии довольно дорого, поставщики всё норовят подсунуть китайскую деталь по цене европейской. Так зачем переплачивать? Не говоря уже о том, чтобы обновить программное обеспечение на автомобильном компьютере. Парадокс.

Новинки для разных бюджетов

Для желающих получить практически тот же Teramont, но по более доступной цене с улучшенной динамикой, дилеры предлагают новую модель - Tavendor. Это кроссовер, построенный китайскими разработчиками на базе Teramont, но уже с двигателем на 220 л. с. и с роботизированной КПП на 7 ступеней.

Причём машина стоит заметно дешевле - 5,9 млн руб. При том что салон отделан кожей, а сам автомобиль поставляется со спортивным пакетом R-Line. Тут же в салоне можно оформить кредит и сдать старую машину, в итоге есть возможность получить скидку на полмиллиона рублей.

Всего Тавендоров было ввезено по параллельному импорту около 9% от общего числа Фольксвагенов. Это немного, видимо, дилеры пока опасаются возить Tavendor в больших количествах. Несмотря на привлекательные условия, машина напрямую конкурирует с Тигуаном, а это значит, что есть риск остаться в тени более раскрученной модели.

-4

Для любителей больших машин - Volkswagen Tayron за 5,7 млн руб. Мотор на 220 л. с. и 7РКПП на полном приводе. Их возят в небольшом количестве и преимущественно в исполнении R-Line.

Хотя какой «спорт» может быть у огромного Тайрона? Но так, видимо, было задумано: некоторый шарм спортивного «телосложения» в принципе только усиливает интерес к кроссоверу. Авто собирают в Китае, но проблем с качеством точно нет, машины уже сертифицировали и массово поставляют в США и ЕС.

Вполне возможно, что Тайрон постепенно вытеснит Туарег с его непомерной ценой. Ещё один автомобиль, чуть дороже и больше Тигуана. Во всей линейке свежих Фольксвагенов этот - самый представительный.

Также рекомендую к прочтению:

Рекомендую также подписаться на Мой Телеграм-канал, где я рассказываю о том, как сэкономить на обслуживании авто, и какие новости происходят в автомире! Уверен, что найдете для себя что-то полезное!

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад, если поставите лайк и подпишитесь на канал - удачи на дорогах!