Интегрировать ИИ в чат-бота сегодня на базовом уровне способно немало сервисов.
Но как сделать так, чтобы ассистент в Telegram вел себя как надежный партнер в бизнес-процессах, а не как рандомный генератор ответов?
Мы решили помочь вам с этим!
Итак, в конструкторе чат-ботов Domino CRM для ТГ для этого есть сценарный блок “Ассистент ИИ”. Чтобы работать с ним, от вас требуется:
- Создать ИИ-ассистента;
- Дать ему имя;
- Загрузить один или несколько файлов с базой знаний или оформить ее в формате вопрос–ответ;
- Настроить “Креативность”, чтобы ассистент отвечал либо строго по делу, либо посвободнее;
- Разместить блок с ассистентом в сценарии.
При желании вообще поручить написание первого варианта промпта самому ИИ.
Но если вам важно, чтобы ответы были предсказуемыми, логичными и “в вашем” тоне, нужно осознанно подойти к тому, как вы лично пишете промпт.
В новом материале мы простым языком разбираем:
Как задавать роли в промпте, чтобы управлять тоном и уровнем экспертизы;
- Как использовать примеры при работе с промптом;
- Как использовать обратный диалог, когда ИИ сам задает вам уточняющие вопросы, а потом выдает результат;
- Как работать с рефлексией и самопроверкой, чтобы модель улучшала свои же ответы.
После такой тренировки с промптом Ассистент ИИ в Domino CRM начнет вести себя не как случайный собеседник, а как действительно умный инструмент.
👉 Полное пошаговое руководство по промптам для чат-бота в ТГ с Domino CRM читайте по ссылке здесь.