Найти в Дзене
Domino CRM

Как превратить ИИ в реального сотрудника для чат-ботов в Телеграм

Интегрировать ИИ в чат-бота сегодня на базовом уровне способно немало сервисов.

Но как сделать так, чтобы ассистент в Telegram вел себя как
надежный партнер в бизнес-процессах, а не как рандомный генератор ответов?

Мы решили помочь вам с этим!

Итак, в конструкторе чат-ботов Domino CRM для ТГ для этого есть сценарный блок “Ассистент ИИ”. Чтобы работать с ним, от вас требуется:

  • Создать ИИ-ассистента;
  • Дать ему имя;
  • Загрузить один или несколько файлов с базой знаний или оформить ее в формате вопрос–ответ;
  • Настроить “Креативность”, чтобы ассистент отвечал либо строго по делу, либо посвободнее;
  • Разместить блок с ассистентом в сценарии.
Интерфейс для работы с Ассистентом ИИ в Domino CRM
Интерфейс для работы с Ассистентом ИИ в Domino CRM

При желании вообще поручить написание первого варианта промпта самому ИИ.

Но если вам важно, чтобы ответы были предсказуемыми, логичными и “в вашем” тоне, нужно осознанно подойти к тому, как вы лично пишете промпт.

В новом материале мы простым языком разбираем:

Как задавать роли в промпте, чтобы управлять тоном и уровнем экспертизы;

  • Как использовать примеры при работе с промптом;
  • Как использовать обратный диалог, когда ИИ сам задает вам уточняющие вопросы, а потом выдает результат;
  • Как работать с рефлексией и самопроверкой, чтобы модель улучшала свои же ответы.

После такой тренировки с промптом Ассистент ИИ в Domino CRM начнет вести себя не как случайный собеседник, а как действительно умный инструмент.

👉 Полное пошаговое руководство по промптам для чат-бота в ТГ с Domino CRM читайте по ссылке здесь.