"Здравствуйте! Редко пишу плохие отзывы, но этот торт... Гости ели из-за приличия, половина осталась на тарелках.
Торт отвратительный, начинка невкусная, толстые коржи сухого бисквита...
4000 за 2 кг такого торта, оно этого не стоит (я заказала торт без декора ).
Удивили отзывы, на них и клюнула.
Ничего личного, это честный отзыв. Обидно, что кондитер таким образом решила "отомстить" за то, что я сэкономила на декоре. Никакой обратной связи и компенсации не дала". ❓#каквамторт? #каквамразрез? ❓Выглядит ли разрез сухим? ❓ Заказчица подчеркивает, что заказала торт без декора. Как вы думаете, почему она это упоминает? (Чтобы акцентировать, что платила только за вкус, а не за украшения). ❓ Цена в 4000 руб. за 2 кг торта без декора — это справедливая цена за качественный продукт? ❓ Приходилось ли вам когда-либо, как гостю, есть что-то «из приличия»? Что вы чувствовали в такой ситуации? ❓ Насколько вы доверяете отзывам в интернете при выборе товаров или услуг? Если у вас есть интересная ис