Найти в Дзене
Бумажный Слон

Пикничок

Куда нас занесло — я так и не понял. Думаю, я скопировал адрес в навигатор, потеряв цифру или две. А этот грёбаный гугль такого адреса не нашёл и исправил на что-то похожее. Но точно я этого не узнаю никогда. А началось всё очень мирно. — Привет, Мус, — Эми нежно ворковала в телефоне. — Ты не хочешь с нами на пикничок? Почему бы и нет? Я уже к ней клеился, но она всем видом показывала, что я не её поля ягода. И вдруг такое! — И можешь прихватить пивка и чего покрепче? На кампанию из восьми? — Окей, — я кажется начал понимать смысл её милости. — И ещё! У тебя есть парень знакомый? Кто-нибудь поприличнее… А то у нас Терри тоже без пары… — Ну вы даёте! — только и сумел сказать я. — Может вам ещё и пиццу? — А что? Ты можешь? Кидаю адрес. Пиццу — не проблема. А парня? Кого я ей найду в такое время? Я позвонил парочке приятелей, но никто не ответил. Однако судьба решила за меня. — Привет, Мус, — голос мужской и слегка знакомый, — я слышал, у тебя друзья в лесничестве… — Э… а что? — я попытал

Куда нас занесло — я так и не понял. Думаю, я скопировал адрес в навигатор, потеряв цифру или две. А этот грёбаный гугль такого адреса не нашёл и исправил на что-то похожее. Но точно я этого не узнаю никогда.

А началось всё очень мирно.

— Привет, Мус, — Эми нежно ворковала в телефоне. — Ты не хочешь с нами на пикничок?

Почему бы и нет? Я уже к ней клеился, но она всем видом показывала, что я не её поля ягода. И вдруг такое!

— И можешь прихватить пивка и чего покрепче? На кампанию из восьми?

— Окей, — я кажется начал понимать смысл её милости.

— И ещё! У тебя есть парень знакомый? Кто-нибудь поприличнее… А то у нас Терри тоже без пары…

— Ну вы даёте! — только и сумел сказать я. — Может вам ещё и пиццу?

— А что? Ты можешь? Кидаю адрес.

Пиццу — не проблема. А парня? Кого я ей найду в такое время? Я позвонил парочке приятелей, но никто не ответил. Однако судьба решила за меня.

— Привет, Мус, — голос мужской и слегка знакомый, — я слышал, у тебя друзья в лесничестве…

— Э… а что? — я попытался угадать, кто звонит.

— Можешь помочь? Нужна работа… Любая… И пару сотен не одолжишь? А то я совсем на мели…

— Денег нет, только кредитка, но могу угостить бесплатным ужином, — ответил я неуверенно.

Мы выехали в ночь, загрузившись пивом, виски и пиццами, причём Бабба сразу съел половину одной из них, а я вторую. Был с работы и голодный, а пицца пахла просто сказочно.

Бабба оказался моим одноклассником, который иногда всплывал в нашей кампании и снова надолго исчезал — огромный, мрачный, слегка выбритый мужской организм в камуфляже.

Мы гнали по хайвею, вспоминая минувшие дни и уплетая пиццу. Я немного приложился к пиву — разрешённая для водителя доза, а Бабба к бутылке виски. И нам стало очень хорошо. И потому, когда дорога ужалась в дохлую одноколейку и сосны начали подступать совсем близко, даже тогда я не забеспокоился.

Навигатор телефона показал, что мы прибываем — и сразу умер. Связи больше не было. А на ветровое стекло упали первые капли дождя. Я вздохнул — посиделки у костра отменяются. Может хотя бы камин?

Фары высветили одинокую избушку и фонарь, остальной лес утопал в кромешной тьме. Мы вышли и остановились, и у меня зашевелились волосы — почему-то стало страшно.

— Ну наконец-то, — раздался хриплый голос сзади, и это была не Эми.

Из темноты вынырнул громила под стать Баббе — только лохматый и бородатый, и его хаки дополняли огромные сапоги.

— Я уж думал вы не приедете. Проходите, — он указал на избушку.

Я ещё надеялся увидеть Эми с компанией. Но нет. Комната напоминала холостяцкое жильё — груда одноразовых тарелок и старых коробок фастфуда в мусоре, одинокая кровать, огромный холодильник. Винтовки на стенах.

— Окей. Зарплата тридцать кусков, — прохрипел громила.

— В год? — ухмыльнулся я.

Он посмотрел долгим и грозным взглядом.

— В месяц.

Нас обоих бросило в жар.

— На всех, — добавил он. — Смены установите между собой. Задача такая, пошли покажу… — он достал огромный рюкзак из холодильника, вручил Баббе и двинулся на выход.

— Эй, — вдруг очнулся Бабба, — а нам сказали, что можно получить аванс…

— Чо? — озадаченно остановился громила.

— Аванс, — уже более уверенно повторил Бабба.

Громила подумал, что явно ему давалось с трудом, потом кивнул, открыл какой-то шкаф и швырнул нам по небольшому свёртку.

— И вы подписали это… — он мучительно попытался вспомнить, — это… о нераз…

— Неразглашении? — радостно подхватил Бабба, ещё глубже входя в роль, — конечно!

— И вопросы не задавать!

Бабба удивился, но добавил твёрдое “да”.

Громила кивнул с сомнением и уже собрался выйти, как в избушку вбежал ещё один человечек — маленький, тощий, в сером плаще и панамке. Вместе с ним вбежал его запах, и мне стало дурно.

— Тоже на работу? — спросил хозяин.

— Да! — сипло пискнул плащ.

— Из управления?

Тот только кивнул задыхаясь.

— Пошли, — сказал хозяин. — Показываю один раз.

И двинулся в ночь и дождь.

— Десять, — разочарованно шепнул Бабба.

— Что? — спросил я.

— Десять кусков на каждого. Зарплата.

— А… Понял… Все равно лучше, чем ничего.

— Лучше. Намного, — и он затих.

Тьма охватила нас со всех сторон — живая и страшная, только тонкий луч фонарика в руках хозяина выхватывал тропу впереди, разбиваясь на листьях, каплях дождя и траве. Брызги падали на лицо и за шиворот.

— Здесь, — он остановился. — Давай рюкзак.

Бабба поставил ношу на землю, хозяин достал оттуда контейнер, из контейнера здоровенный кусок мяса. Подошёл к дереву и нажал кнопку. Нет, не кнопку, а комбинацию на цифровом пульте, где мигал красный огонёк.

— Двенадцать, ноль семь, сорок три, — прохрипел он.

Около дерева отъехала дверца — и я остолбенел. Дверца просто висела в воздухе!

***

***

Громила быстро швырнул в дыру кусок мяса и стремительно закрыл. Мигнула лампочка на дверце и где-то рядом раздался звук “Умф!” словно фыркнула лошадь. Нет, скорее собака. Только очень большая. Бабба выругался шёпотом.

— Дальше! — сказал хозяин и тронулся почти бегом, испуганно озираясь.

Мы едва успевали за ним, подсвечивая себе путь фонариками телефонов.

— Теперь ты! — хозяин указал на Баббу и на дерево, где мигал огонёк.

Бабба завис над пультом, вспоминая цифры. Хозяин терпеливо повторил. Бабба нажал комбинацию и выполнил всю процедуру. Дверца захлопнулась, и за ней раздалось рычание. У всех мурашки побежали по коже.

— Дальше! — скомандовал мужик.

Мы засеменили за ним.

Возле седьмой дверцы он остановился и заявил:

— Последняя. Каждый вечер кормить. Охранять периметр. Выгонять гостей. Вся работа. Еду привозят днём. Смены устанавливайте сами.

Потом он нажал цифровой код на другом дереве, и рядом с ним открылась дверь. Натуральная дверь, за которой горел свет. Он вошёл, захлопнул её за собой — и дверь исчезла.

Мы стояли, тупо глядя на пустое место, где она была, но та больше не появилась. Нет, место не было пустым, там раскинулся куст, по которому прилетал ночной дождь, но больше ничего.

Бабба пошурудил руками в кусте, но напрасно. Цифры на кодовом замке результата не принесли. Мы потыкали ещё несколько раз — с тем же успехом. Но тут раздался тихий рык. Очень такой тихий, но очень настойчивый. И мы вспомнили, что надо кормить ещё одного кого-то.

Эта дверца была заметна, и она так же висела в воздухе около другого дерева и так же мигала красным. Наш третий спутник, воняющий всеми жизненными проблемами, взял кусок мяса и набрал комбинацию на замке. Дверца открылась, он просунул туда руку с мясом и позвал:

— Куть, куть, куть!

— Ты чё делаешь! — возмутился Бабба громким шёпотом.

— Дык посмотреть! — ответил плащ, и засунул внутрь голову.

Что-то огромное ударило в дверцу с той стороны. Я только увидел тёмную мохнатую поверхность, но так и не понял, от чего. Мужичок дёрнулся, Бабба выхватил его из дыры и срочно захлопнул дверцу.

Шум дождя дополнился смачным хрустом, а мы в ужасе смотрели на безголовое тело у наших ног. Потом долго смотрели друг на друга. Кровь из шеи мужичка заливала мокрую землю.

Первым пришёл в себя Бабба. Он даже как-то повеселел. Присел, осторожно потрогал карманы покойника, достал его бумажник, ключи, сунул себе в карман.

— И что будем делать? — спросил я. На моей спине мурашки устроили массовый забег.

— Дык, это… Несчастный случай на работе… — ответил он.

— Вызвать полицию? — прошептал я.

— А неразглашение? — Бабба поднялся, задумался, потом снова набрал комбинацию на пульте, быстро протолкнул тело в отверстие и стремительно закрыл.

— Ну очень несчастный случай, — подытожил он, вслушиваясь в рычание и хруст с той стороны. — И пятнадцать на каждого.

— Фа… — только и сумел сказать я, перед тем, как из меня вывернуло пиццу.

Мы еле нашли обратную дорогу к избушке. И только потому, что на кнопочных пультах и дверцах в лесу мерцали светодиоды. И тропа чуть виднелась в свете телефонов.

Последнюю дверцу я потрогал. Стальная. Я поискал то, что должно быть стеной. Стены не нашлось. Дверца просто висела в воздухе. Медленно и осторожно ступая, я попробовал зайти сбоку, потом с другой стороны — но дверца упорно висела ко мне лицом. Мне стало очень крипово.

Я смотрел в спину Баббы, который беспечно уходил вдаль, подсвеченный единственным фонарём поляны, и думал — где я вообще, и что тут делаю?

Когда вдруг мне в затылок упёрлось что-то холодное и твёрдое, а горло сдавило локтем в ветровке. Я вскрикнул и вздрогнул, и мой сотовый улетел в лес.

— Молчать! — воскликнул некто, — один звук и ты покойник.

Я только увидел, что Бабба вдруг исчез — ну совсем испарился, и я остался один на один с кем-то очень недружелюбным.

— Что надо, мужик? — прохрипел я, хватаясь за его руки и пытаясь освободить горло.

— Коды ВИП-зоны, — прошипел он в ответ.

— Нам не сказали. Только первый день на рабо… Акх-х…

Он сдавил мне горло сильнее.

— Давай заберём его с собой, — вдруг появился другой голос. — Пообщаемся поплотнее, и он всё вспомнит.

— Вот ещё, таскаться, — ответил первый. — Прямо ту… у-укх!

Последний звук он издал как-то особенно громко и отпустил меня.

Второй мужик тоже странно захрипел — уже откуда-то снизу.

Я огляделся. Оба незнакомца лежали на тропе. Один ещё немного дёргался.

— Ты в порядке? — спросил радостный Бабба, вытирая здоровенный тактический нож о куртку одного из них.

— Э… Скорее да, чем нет, но точно не знаю… — нерешительно протянул я, ощупывая горло. — Это у тебя откуда? — я указал на оружие.

— Ну на всякий пожарный, — пожал плечами он. — После армии.

— Привет, мальчики, — вдруг раздался низкий женский голос. — О, какой кайф!

Мы подпрыгнули от неожиданности.

Сзади стояла блондинка — вся в туго облегающем-чёрном-кожаном. И ловила холодные капли дождя в лицо в экстатическом наслаждении.

— Ты кто? — спросили мы в унисон.

— Какая разница? — ответила она. — Уже кормили?

— Да, — ответили мы.

— Отлично! — она решительно шагнула к маленькой дверце, переступив через трупы и стремительно набрала код. — Прикройте меня! — прошептала она сексуально, достала со спины огромный винторез и нырнула прямо в эту дверцу.

— Эй! Ты куда! — Бабба рванулся было за ней, но дверца уже захлопнулась с той стороны.

Где-то раздался рык, следом выстрел, хрип, храп, снова рык и дикий женский хохот.

Мы опять долго смотрели друг на друга. Но лезть за дверцу точно не хотелось.

Бабба обыскал двоих на дорожке, рассовал по своим карманам добытые стволы и что-то там ещё и отправил покойных следом за блондинкой.

— Очень-очень несчастный случай, — пробормотал он, словно объясняя кому-то. — И неразглашение.

Последнее, что мы увидели, подходя к избушке, был почти голый человек в чёрных ремнях крест-накрест через разные части тела и двух намордниках. Один на лице, другой э… ниже. Он медленно двигался по опушке, широко расставляя ноги в резиновых сапогах, ритмично произнося “Ух-ха! Ух-ха!” и делая странные пассы руками — то ли танцуя, то ли занимаясь тай-цзы. Увидев нас он остолбенел, присел и рванулся в лес. Мы какое-то время ещё слышали шум и треск ветвей.

— Бабба, — задумчиво спросил я, — а ты не хочешь тридцать в месяц вместо пятнадцати? Теперь у тебя даже машина есть, — я указал на вонючий внедорожник нашего неудачливого коллеги.

— А ты точно не обидишься? — спросил тот.

— Не-е… — протянул я с облегчением.

— Будешь меня иногда подменять?

Я нерешительно кивнул.

— Спасибо, Мус! Ты меня так выручил! — лицо Баббы сияло восторгом и он долго тряс мне руку, а потом даже обнял медвежьей хваткой.

На дрожащих ногах я добрался до машины и плюхнулся за руль.

— Я только пиццу возьму, ладно? — Бабба выгреб всё, что мы набрали в дорогу, включая виски и пиво. — А ты заезжай! Покутим!

— И ты звони если что…

Ни то, ни другое нам не удалось.

Не помню, как я добрался до цивилизации. Мой телефон с навигатором остался где-то в лесу и пришлось тащиться в телефонную компанию и покупать новый. Номер восстановить удалось, и первый звонок я получил от Эми. Она мне сообщила, что я мудак и заблокировала контакт. А текст с адресом уже не восстановился. И я теперь никогда не узнаю, где та избушка.

Несколько раз я пытался найти, изъездил большую часть окрестных лесов, но без результата. Мои звонки уходили в никуда, Бабба тоже не выходил на связь.

Надеюсь, что у него всё хорошо.

Да, забыл сказать — в пакете аванса оказались пять тысяч. Так что я продолжаю искать тот адрес…

Автор: Соня Эль

Источник: https://litclubbs.ru/duel/3585-piknichok.html

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Оформите Премиум-подписку и помогите развитию Бумажного Слона.

Сборники за подписку второго уровня
Бумажный Слон
27 февраля
Присоединяйтесь к закрытому Совету Бумажного Слона
Бумажный Слон
4 июля

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: