В предыдущей публикации была затронута тема, как изменилась киноиндустрия, когда кинопродукции стало избыточно много, а доступ к ней благодаря интернету максимально облегчен. Могло сложиться впечатление, что в той публикации зрителей поделили на «умных» и не очень. На самом деле это совсем не так. Всё намного драматичнее, это не у зрителя появились ярлыки, а сами фильмы (сериалы) поделились на две категории: «нравится» или «не нравится», и при этом совсем не обязательно знать, почему нравится или наоборот. продолжение истории тут Весь ужас, что отныне не нужно создавать что-то «хорошее» или «плохое», достаточно потакать ожиданиям зрителя, чтобы просто нравится. Зрителя ставят в положение ребенка, когда ему предлагают брокколи, мороженое, пирожное и сладкую газировку. И, поскольку брокколи остается всегда несъеденным, у него появляется ярлык бесполезного. Но разве это так?