Всего 10-15 лет назад работа в сфере IT, и особенно 3D-графика, воспринималась как нечто исключительное. Специалисты, способные создавать виртуальные миры, казались цифровыми шаманами, владеющими тайными знаниями. Сегодня ситуация кардинально изменилась: разработка игр стала индустрией с четкими производственными процессами, а профессия 3D-художника превратилась в специализацию с определенными требованиями и задачами. IT-сфера, включая 3D-направление, перестала быть нишевой культурой энтузиастов. Она стала нормальной, структурированной профессией - со стандартами, карьерными траекториями, обучением и четкими ролями. От универсальности к специализации Раньше 3D-художник должен был владеть всем пайплайном создания контента: сбор референсов, моделирование, UV-развертка, текстурирование, освещение, интеграция в проект и создание материалов в движке, рендеринг, пост обработка и прочее. Современный 3D художник работает в системе разделения труда. Его ключевые компетенции включают: 1. Модуль
Эволюция профессии. От магии к ремеслу: почему 3D-арт стал такой же работой, как и все
11 ноября11 ноя
30
3 мин