Это, так сказать, продолжение концепции звучания сольного альбома Маркуса Миллера — "Tales", материал которого готовился для очередного эпохального альбома Майлза Дэвиса. Майлз не успел записать ничего после экспериментов с эйсид-джазом: он умер ещё до выхода пластинки "Doo-Bop". Маркус же, кроме того, что слыл модником, был знаком с направлением музыкальных вкусов Майлза и под этим влиянием создал шедевр — "Tales", записанный уже сольно в память о великом трубаче. Следующий за ним шедевр "M²" только подтвердил неслучайность успеха "Tales". Я заметил Маркуса Миллера ещё до знакомства с этими двумя альбомами — у меня в коллекции были "The Man With The Horn" Майлза Дэвиса, где басовые рифы Маркуса Миллера первых двух пьес не дают дышать ровно и "The Sun Don't Lie" уже самого Миллера, но по-настоящему влюбился в его талант только после "Tales". Признаюсь, с нетерпением ждал выхода следующего его сольника и не был разочарован, когда купил CD. Между прочим пластинка получила премию Грэмми в