Для 90-х, помню, это была крутая музыка. Тогда было стойкое ощущение того, что джаз должен был вот-вот соединиться с новыми электронными ритмами и любая попытка в этом направлении вызывала у меня жадное любопытство. Именно на этой волне мне попался этот альбом. Записал я его в "студии звукозаписи" на чистую кассету чисто интуитивно — это первый сольный альбом Маркуса Миллера в моей коллекции. Помню, когда я только включил первый раз запись — она привела меня в неописуемый восторг. Это, на тот момент, было самое то, чего я ждал от современного джаза: мощный звук, модный бит и джазовые гармонии. В тот год, заполучил я этот альбом в 1998-м, это была моя любимая кассета. Уже позже где-то читал, что некоторые пьесы сочинялись Маркусом Миллером для очередного альбома Майлза Дэвиса: с ним Миллер плотно сотрудничал в качестве соавтора в последние годы. Сейчас, переслушивая, могу констатировать, что музыка альбома очень повлияла не только на меня, но и в целом на звучание современного джаза.