Классный фанковый грув с только входящей в моду слэп-бас-гитарой молодого Маркуса Миллера и самое яркое гитарное соло Майка Стерна за всю его карьеру — вот чем бросается в глаза возвращение Майлза Дэвиса на сцену после нескольких лет затворничества, вызванных его пристрастием к кокаину. Может причиной было и выгорание: всё-таки столько держаться на пике задача не тривиальная. Так или иначе, но к своему возвращению он успел. и завязать с нездоровым образом жизни, и порядочно отдохнуть. На альбоме Майлс ещё играет не в полную силу: не успел восстановить свой "амбушюр" после долгих лет без практики, но вкус и музыкальное видение никуда не делись. Возможно, в этот раз музыкант слегка отстал от моды, — мода на "фьюжн" к этому моменту почти сошла уже на нет — но высокому чувству стиля не изменил как всегда. Пластинка составлена из материла двух сессий записи с двумя разными составами. Вообще-то Дэвиса далеко не сразу удалось уговорить вернуться на сцену. Джордж Батлер, один из продюсеров Кол