Классный фанковый грув с только входящей в моду слэп-бас-гитарой молодого Маркуса Миллера и самое яркое гитарное соло Майка Стерна за всю его карьеру — вот чем бросается в глаза возвращение Майлза Дэвиса на сцену после нескольких лет затворничества, вызванных его пристрастием к кокаину. Может причиной было и выгорание: всё-таки столько держаться на пике задача не тривиальная. Так или иначе, но к своему возвращению он успел. и завязать с нездоровым образом жизни, и порядочно отдохнуть.
На альбоме Майлс ещё играет не в полную силу: не успел восстановить свой "амбушюр" после долгих лет без практики, но вкус и музыкальное видение никуда не делись. Возможно, в этот раз музыкант слегка отстал от моды, — мода на "фьюжн" к этому моменту почти сошла уже на нет — но высокому чувству стиля не изменил как всегда. Пластинка составлена из материла двух сессий записи с двумя разными составами. Вообще-то Дэвиса далеко не сразу удалось уговорить вернуться на сцену. Джордж Батлер, один из продюсеров Коламбии, начал обхаживать музыканта ещё с 1978-го года, время от времени устраивая с музыкантом различные студийные сессии.
Я услышал альбом впервые ещё в то время, когда мой музыкальный вкус формировался — в студенчестве. По этой причине альбом лежит глубоко в моём подсознании. Если бы это случилось сейчас, есть вероятность, что я уже не оставил бы его у себя в коллекции: всё-таки на шедевр он не тянет. Но, субъективно, он остаётся очень близким мне.
Miles Davis - Composer, Trumpet
Bill Evans - Sax (Soprano)
Mike Stern - Guitar
Marcus Miller - Bass
Sammy Figueroa - Percussion
Al Foster - Drums
Randy Hall - Guitar, Moog Synthesizer, Synthesizer, Vocals, Vocals (Background)
Robert Irving III - Keyboards, Piano, Synthesizer
Barry Finnerty - Guitar
Felton Crews - Bass, Guitar (Bass)
Vince Wilburn, Jr. - Drums
Teo Macero - Producer
Если понравилось, не забудьте подписаться!