Этому посвящена целая глава в моей книге «Выход в свет». Не для рекламы, а чтобы не повторяться. Любой пост на эту тему будет лишь отголоском того, что там уже сказано. И всё же... Универсальный алгоритм таков: «Я — специалист в чем? [ниша], помогаю [кому и с какой проблемой] получать [результат]. В отличие от других [профессионалов в нише], я специализируюсь на [ключевое отличие]». Но даже такая, казалось бы, простая схема требует внутренней работы, в первую очередь, с ценностями. Начать можно с вопросов из рабочей тетради. Сохраняйте, пользуйтесь, осмысляйте. Опираясь на свои ценности, мы будем звучать уникально даже на самые популярные темы. Кстати, частая ошибка в проявленности — попытка изобрести велосипед, придумать нечто эдакое. Всё уже сказано до нас, и можно, наконец, отказаться от идеи грандиозности и просто расслабиться. Но как тогда выделиться среди коллег? Отвечу так: когда внутри появляется ясность, важно начать рассказывать истории. Личные истории всегда уникальны. Это в