Фрагмент из книги "Выход в свет" для специалистов помогающих профессий. В этой теме есть как минимум две крайности. От идеи «Кому надо, сами найдут», с отрицанием любой публичности, до навязчивой активности: «Заходи, дорогой! Только сегодня и только для тебя два по цене одного». Особенно после всяческих марафонов продаж, где придали ускорение и рассказали, как на самом деле надо продавать.
Есть ли срединный путь? Да, но искать его придется самостоятельно. И по мере того, как маркетинговый маятник может качать от полного ухода в тень к агрессивным продажам, он со временем найдется. Найдется подходящая вам интенсивность, скорость движения, громкость звучания, тональность и стиль.
— Окей, Яна, но вот я считаю, что к хорошим специалистам люди идут сами. У них работает сарафан…
Доля истины в этом есть. Если работать на совесть, вас действительно будут рекомендовать. Как скоро? Как часто? Хватит ли этого для устойчивой практики в нужные вам сроки? Если нет, рекламные инструменты помогут с