Найти в Дзене

Боюсь быть навязчивым

Фрагмент из книги "Выход в свет" для специалистов помогающих профессий. В этой теме есть как минимум две крайности. От идеи «Кому надо, сами найдут», с отрицанием любой публичности, до навязчивой активности: «Заходи, дорогой! Только сегодня и только для тебя два по цене одного». Особенно после всяческих марафонов продаж, где придали ускорение и рассказали, как на самом деле надо продавать.
Есть ли срединный путь? Да, но искать его придется самостоятельно. И по мере того, как маркетинговый маятник может качать от полного ухода в тень к агрессивным продажам, он со временем найдется. Найдется подходящая вам интенсивность, скорость движения, громкость звучания, тональность и стиль.
— Окей, Яна, но вот я считаю, что к хорошим специалистам люди идут сами. У них работает сарафан…
Доля истины в этом есть. Если работать на совесть, вас действительно будут рекомендовать. Как скоро? Как часто? Хватит ли этого для устойчивой практики в нужные вам сроки? Если нет, рекламные инструменты помогут с

Фрагмент из книги "Выход в свет" для специалистов помогающих профессий.

В этой теме есть как минимум две крайности. От идеи «Кому надо, сами найдут», с отрицанием любой публичности, до навязчивой активности: «Заходи, дорогой! Только сегодня и только для тебя два по цене одного». Особенно после всяческих марафонов продаж, где придали ускорение и рассказали, как на самом деле надо продавать.

Есть ли срединный путь? Да, но искать его придется самостоятельно. И по мере того, как маркетинговый маятник может качать от полного ухода в тень к агрессивным продажам, он со временем найдется. Найдется подходящая вам интенсивность, скорость движения, громкость звучания, тональность и стиль.

— Окей, Яна, но вот я считаю, что к хорошим специалистам люди идут сами. У них работает сарафан…

Доля истины в этом есть. Если работать на совесть, вас действительно будут рекомендовать. Как скоро? Как часто? Хватит ли этого для устойчивой практики в нужные вам сроки? Если нет, рекламные инструменты помогут сделать этот процесс более быстрым и управляемым.

Книга "Выход в свет" для специалистов помогающих профессий
Книга "Выход в свет" для специалистов помогающих профессий

Сарафанное радио тоже важно поддерживать. Самый лучший, жизненно необходимый товар не продает себя сам. Стоит выйти ради эксперимента в город. В доме на против большой гипермаркет, слева — магазин электроинструмента, за углом кафе с плюшками. Много ли услуг и товаров продают себя сами от пакета молока до пылесоса?

Не бойтесь быть навязчивыми. За внимание людей каждый день идет ожесточенная борьба. Информационный шум огромен! В его потоке нам бывает сложно расслышать друг друга, как если бы мы вели диалог на оживленной автостраде, где ежесекундно пролетают фуры, кареты скорой помощи, мотоциклы. Для полноценного коннекта нужно несколько касаний. Визитка, сайт, реклама в соцсетях, письмо на e-mail, пост в новостной ленте, своевременная рекомендация друга…

О книгоиздании на фестивале психологии "Рискни почувствовать!"
О книгоиздании на фестивале психологии "Рискни почувствовать!"

Реклама — часть современной жизни. Это может вызывать отторжение, но ее же важно учитывать. Ради интереса можно посмотреть, сколько средств большие корпорации ежегодно закладывают на нее в бюджет. Хорошая работа достойна того, чтобы о ней узнали. Пусть даже в противовес мракобесию, которое часто встречается на рынке.

Яна Минина, психолог, трижды мама, автор книг и блога "Легкость бытия" и книги "Выход в свет" для специалистов помогающих профессий.

Комментарии на канале временно скрыты, но мне можно написать через личный сайт, телеграм или ВК, соблюдая такт и благоразумие.