Неочевидный момент продвижения — то, как мы в принципе выбираем или не выбираем клиентов. Это не про профессиональные ограничения, когда, например, нет готовности работать с темой сексуального насилия или алкогольной зависимостью. И даже не про поиск целевой аудитории в рекламном кабинете для настройки таргета. Это о том, как мы выбираем и не выбираем друг друга из своей травмированной части. Можно бить себя пяткой в грудь, убеждая, что в практику нужны клиенты платежеспособные, мотивированные, ориентированные на личностный рост и долгосрочное саморазвитие. Люди осознанные, понимающие ценность психотерапии, уважающие наш труд и продукты, которые мы предлагаем. Но по факту иногда получается, как в байке с психологического тренинга. Женщину, которой попадаются одни сво…, а хорошие мужчины, с ее слов, вымерли как вид, заводят в зал. Там сидит сто условно хороших, положительных персонажей и один уже привычный для нее типаж. Угадайте, кого она выбирает? Если у нас есть затык в теме цены, це