"Здравствуйте! Поделюсь печальным опытом, из которого сделала важные выводы. Поступил заказ от девушки на детский двухъярусный торт. Обсуждение было стандартным. Я отправила счет на предоплату, но она его не оплатила, а я этот момент пропустила... В итоге торт оказался никому не нужен. Девушка решила, что если не перевела предоплату, то автоматически отказалась от заказа. Она так решила, но о своем решении мне ничего не сообщила. Торт заказчики решили купить в магазине, а мой "дорогой" остался никому не нужен. На мое предложение оплатить торт при получении тоже отказались. Этой историей я хочу попросить всех заказчиков не молчать о своем решении отказаться от торта. Не молчите до последнего, лучше напишите/скажите напрямую. Это сэкономит нервы, время, усилия кондитера. Учитывая, что торт был двухъярусным, не так просто было его "пристроить"... Убрала весь декор, который был на торте. Верхний ярус я решила подарить, так как весь наш коллектив кондитерской был приглашен в гости к девуш