"Здравствуйте!
Очень выводит из себя типаж заказчиков, которые узнают-спрашивают по 200 раз, в итоге отменяют заказ.
Как, например, в этой истории, которая произошла с одной из моих заказчиц.
Примерная стоимость декора заказчице на момент заказа была озвучена. Проблема заключалась в том, что из-за праздника цена могла сильно измениться. Но, в любом случае, спрашивать цену в течение нескольких недель сильно заранее смысла не было.
p.s. За два дня до даты, заказчица отменила заказ по уважительной причине".
❓Представьте себя на месте заказчицы. Что могло бы заставить вас вести себя похожим образом? (Страх потратить больше, чем планировалось, негативный прошлый опыт, неуверенность в исполнителе и т.д.)
❓А теперь представьте себя на месте автора. Что вы чувствовали бы, получая постоянные вопросы по цене, которую нельзя назвать финальной?
❓Как, по-вашему, можно было бы предотвратить эту ситуацию или свести раздражение к минимуму?
Со стороны заказчицы?
Со стороны кондитера?
❓Стоит ли в принципе браться за заказы, где цена сильно плавающая, а клиент проявляет тревожность на раннем этапе? Какие могут быть "зеленые" и "красные" флаги в поведении потенциального заказчика?
Если у вас есть интересная история из жизни домашнего кондитера, вопрос к нашей аудитории, рецепт/совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материал на адрес pirogeevo@yandex.ru