Воспоминания Лилии
В марте дуэт Гордеева — Седов завоевал на чемпионате Гран-при, и позднее ребята ещё дважды возвращали этот титул. Когда Лилии было четырнадцать лет, семнадцатилетний Владислав наконец-то признался не только самому себе, но и ей в том, что она ему небезразлична. За прошедшие годы очень скромной, порядочной и сдержанной, но упорной и целеустремлённой девочке удалось растопить сердце признанного красавчика и умницы Седова.
Долгое время отношения носили дружеский, платонический характер, но как только Лилии исполнилось восемнадцать лет, Влад сделал ей предложение. Он к тому времени уже окончил колледж, отслужил в армии (в военном ансамбле песни и танца), поступил заочно в инженерно-строительный институт и начал работать в фирме у своего дяди.
Лилия вполне успешно окончила школу и приступила к учёбе в институте культуры на отделении хореографии. Девушка мечтала стать тренером, — таким же профессиональным, как Анна Аркадьевна Шестакова. Чуть позже к этой мечте присоединилась ещё одна: Лилия строила планы и грезила о собственной школе танца.
Осенью, сразу после начала учёбы, Влад и Лилия поженились. Именно тогда они в предыдущий раз виделись с Игорем Шестаковым. Новоиспечённая семья Седовых отправилась в свадебное путешествие в Санкт-Петербург, а в один из чудесных дней золотой осени ребята поехали на экскурсию в Петергоф.
Молодожёны гуляли, держась за руки, и целовались украдкой, как только удавалось хоть ненадолго скрыться от посторонних глаз. Влад первый заметил Игоря, сидящего на одной из резных скамеек и задумчиво смотрящего прямо перед собой. Седов молча тронул жену за плечо и кивнул в сторону молодого светловолосого мужчины в белой толстовке.
Влюблённые находились на таком душевном подъёме, что даже встреча с вечно холодным, замкнутым и язвительным Шестаковым их безмерно обрадовала. О том, что Игорь сразу после окончания школы уехал к отцу в Питер и поступил в медицинский университет имени Мечникова, Лилия знала от Анны Аркадьевны. Отец Игоря, с которым Анна Аркадьевна была в разводе, давно жил и работал в северной столице.
Решив разыграть старого знакомого, молодожёны как можно незаметнее подошли к скамейке и сели по обе стороны от Шестакова. Игорь, который всегда тщательно оберегал личное пространство, напрягся, возмущённо выпрямился и уже открыл было рот, когда, взглянув на Влада, сразу узнал его.
— Привет, Седов! Какими судьбами? — усмехнулся и первый протянул руку.
— Я здесь в свадебном путешестви, — с гордостью ответил Влад, отвечая на рукопожатие. — Приехали с женой на медовый месяц. Так что знакомься. Моя жена Лилия.
Игорь повернулся, моргнул, и его обычно холодный, непроницаемый взгляд на несколько секунд изменился, стал каким-то растерянным, удивлённым.
— Привет, Лилу, — тихо сказал парень, пристально вглядываясь в смущённое лицо бывшей партнёрши по танцам и в её большие светло-карие глаза. — Поздравляю. От души. Не знал.
Остаток дня они провели втроём. Игорь хорошо ориентировался в Петергофе, потому оказался лучше любого экскурсовода. Когда зашли перекусить в одно из кафе, Шестаков вдруг сказал:
— Кстати, я тоже собираюсь стать семейным человеком, скоро свадьба. В ноябре.
— Здо́рово! — воскликнула Лиля. — Поздравляю! А Анна Аркадьевна ничего не говорила, хотя мы виделись с ней недели три назад.
— Так и я ничего не знал о том, что вы поженились, — развёл руками Игорь. — Тем более, моя невеста местная, и мама пока с ней не знакома.
— А где твоя невеста сейчас? — не очень тактично поинтересовался Влад. — Почему один отдыхаешь?
— Уехала по делам в Москву, — лаконично ответил собеседник.
Вечером, когда Седовы возвращались в Санкт-Петербург на экскурсионном автобусе, Влад вдруг заговорил об Игоре.
— Всегда знал, что Шестаков себе на уме, тёмная лошадка. И точно: решил устроиться здесь наверняка, охмурил петербурженку. Красавчик!
— Ну зачем сразу так? — почему-то Лилии вдруг захотелось вступиться за Игоря, стало обидно за него. — У него ведь здесь живёт отец.
— Да ладно, у его отца давно другая семья, ребята из секции рассказывали. Игорь жил у него только пока поступал, а потом сразу переехал в общагу. Так что никто ему тут особо не был рад. Да это и не удивительно, ведь человек он довольно тяжёлый, малообщительный.
Лилия пожала плечами и отвернулась к окну, хотя ничего не видела, погрузившись в собственные невесёлые мысли. Ей вдруг стало очень грустно. Она никогда раньше не задумывалась о том, что они с насмешником Шестаковым, долгое время вызывающим у неё страх, настолько похожи, оказывается.
И что это за «ребята из секции», которым до всего есть дело, и которые всегда всё знают? Даже о делах Шестаковых? И Анна Аркадьевна, и Игорь всегда были очень закрытыми людьми, однако даже о них кто-то умудрялся распространять сплетни.
Лиле тоже «никто особо не был рад»... Кроме давно ушедшей бабушки Тани. Нет, дома девушку не ущемляли и не презирали, но никогда не дарили тепла и безусловной любви. И наверняка обрадовались, испытали облегчение, когда она переехала в квартиру, которую они с Владом арендовали.
«Какое счастье, что теперь у меня есть Влад! — всё же Лилии удалось вырулить из грустных размышлений на путь оптимизма. — И у Игоря всё хорошо, он встретил свою судьбу».
...И Влад, и тем более Лилия были ещё очень молоды, потому не спешили становиться родителями, пока не встанут на ноги как следует. Владислав работал и учился заочно. Лилия училась на дневном отделении, однако по вечерам начала подрабатывать в одной из частных хореографических студий, набиралась опыта.
Седовы только-только отметили третью годовщину со дня свадьбы и вернулись из отпуска, когда в фирме, в которой работал Влад, появилась новая сотрудница, Дарья.
Мира Айрон
Продолжение: