МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Скидки на маркетплейсах дают гражданам возможность покупать товары по максимально выгодной цене и экономить там, где можно не переплачивать, заявил ТАСС председатель "Деловой России" Алексей Репик. "Скидки на маркетплейсах, как и скидки в рамках других программ лояльности - это способ гражданам, нашим потребителям получить товар максимально для себя эффективно, максимально дешево, не переплатить там, где можно не переплачивать. <...> Мы не должны принимать меры, которые будут в том числе сказываться на росте инфляции. Я имею в виду, продавать товары дороже, то есть принуждать потребителей покупать товары дороже, чем они могли бы их купить", - пояснил Репик. По его словам, доступность продуктов и товаров для потребителя - это не только важный элемент коммерческой политики, но и способ повышения конкурентоспособности продукции. "Считаю, что любые банки, как и любые маркетплейсы вполне рационально и при этом в интересах клиента могут пользоваться способами при
Глава "Деловой России" не поддержал идею отменить скидки на маркетплейсах.
20 ноября20 ноя
3
1 мин