Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Призрачное счастье - 39. Максим говорил, что Павлов – неподходящая компания и Настя еще пожалеет, что с ним связалась

Настя очень хотела познакомить Женьку с мамой, считала, что это правильно, да и маме будет спокойней. Ведь сейчас все свободное время Настя проводила с Женей. Максим, кстати, ворчал из-за этого, говорил, что Павлов – неподходящая компания и Настя еще пожалеет, что с ним связалась. - Ты же знаешь, что о нем говорят! Зачем лезешь в это?! - Я думала, ты умнее. Про меня тоже много чего говорили, но ты сел со мной, поддержал, защищал. А что сейчас происходит? Начало здесь Предыдущая глава Глава 39 - Ты – это другое, - немного смутился Максим, - а Женька, - парень пытался донести до Насти свою позицию, но та пропускала его слова мимо ушей. А потом не выдержала, попросила весьма жестко: - Максим, хватит уже! Я сама решу с кем и как мне общаться. Женька отличный парень и человек. Я не хочу слушать про него гадости. Извини и давай закроем тему, иначе я «перееду» от тебя на последнюю парту, - пригрозила Настя. Пересаживаться ей не хотелось, но и обсуждать Женьку она устала. На следующий день пос

Настя очень хотела познакомить Женьку с мамой, считала, что это правильно, да и маме будет спокойней. Ведь сейчас все свободное время Настя проводила с Женей. Максим, кстати, ворчал из-за этого, говорил, что Павлов – неподходящая компания и Настя еще пожалеет, что с ним связалась.

- Ты же знаешь, что о нем говорят! Зачем лезешь в это?!

- Я думала, ты умнее. Про меня тоже много чего говорили, но ты сел со мной, поддержал, защищал. А что сейчас происходит?

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 39

- Ты – это другое, - немного смутился Максим, - а Женька, - парень пытался донести до Насти свою позицию, но та пропускала его слова мимо ушей. А потом не выдержала, попросила весьма жестко:

- Максим, хватит уже! Я сама решу с кем и как мне общаться. Женька отличный парень и человек. Я не хочу слушать про него гадости. Извини и давай закроем тему, иначе я «перееду» от тебя на последнюю парту, - пригрозила Настя. Пересаживаться ей не хотелось, но и обсуждать Женьку она устала.

На следующий день после разговора с мамой, Настя с Женькой гуляли на окраине деревни, там, где Борька не мог никого напугать. Пес носился, очумев от свободы и первого снега, и выглядел забавно.

Женька с Настей шли не спеша, держались за руки и тихо разговаривали. Настя никак не могла решиться, спросить, готов ли Женя познакомиться с её мамой. Было почему-то страшно. Настя выбрала подходящий момент и сказала будто невзначай:

- Жень, моя мама хочет с тобой познакомиться.

- Зачем? – Женька даже замер на месте.

- Ну… она знает, что мы общаемся, переживет…

- Рожей не вышел? – тут же «закрылся» Женька.

- Причем здесь рожа? Она просто волнуется. Ты старше меня, про тебя ходят определенные слухи, не обижайся, но это же так и есть, а понять, где правда, а где – нет, невозможно, не общаясь с тобой. Маме будет спокойней, да и мне будет приятно, если вы познакомитесь…

- Я тебя понял.

- Придешь?

- Я подумаю.

- Жень…

- Что?

- Подумай, пожалуйста, - Настя встала на цыпочки и поцеловала Женьку в щеку. Тот удивленно посмотрел на неё. Такого она себе еще не позволяла. Женька смотрел на Настю, она на него, потом парень не сдержался, сгреб Настю в охапку и поцеловал в губы. Настя замерла и напряглась. Это был их первый поцелуй. Он длился всего несколько мгновений, но заставил Настю покраснеть.

www.freepik.com
www.freepik.com

Дальше они шли молча. Чувствовалась какая-то неловкость, но в душе у обоих было тепло.

Женька пришел знакомиться с мамой через три дня. Волновался ужасно. Настя с Марией, впрочем, тоже. Мария не знала, что говорить, как задавать волнующие вопросы, чтобы не обидеть парня, но и успокоить себя.

- Мам, очень прошу, без обвинений и резкости, - складывала руки перед грудью Настя, не в силах унять трепет.

Женька пришел не с пустыми руками. Где-то добыл скромный букет цветов, купил торт. Вел себя сдержанно, был молчалив.

Мария к приходу гостя вскипятила чайник, вытащила угощения. Все расселись, разговор не клеился, потом Мария, заметив, что не хватает блюдца, встала со своего места и пошла за недостающей посудой. Когда женщина открывала шкаф, одна дверца чуть не упала на неё, Мария испуганно вскрикнула, Женька быстро среагировал. Вскочил со своего места, подержал дверцу, скомандовав Насте:

- Тащи инструменты.

- Не надо, не надо, мы потом сами, - запротестовала Мария. Туго представляя, как и что они сделают сами. С инструментом Мария не дружила.

- Не женское это дело, - между тем заметил Женька и весьма быстро все поправил принесенным инструментом.

Эта ситуация разрядила обстановку. Мария спросила, кто научил Женю чинить шкафы и… заборы. Поблагодарила его за спасение дочери и за починку всего. Слово за слово и разговор пошел. Женька хоть и осторожно, будто пробуя почву, отвечал на вопросы. Поняв, что от Марии не исходит опасности, немного расслабился. Видел, что женщина не пытается его в чем-то обвинить, на чем-то подловить и это было приятно.

- Ты не обижайся на меня, что так много спрашивала, - уже когда Женька собирался домой, сказала Мария. – Я просто за Настю волнуюсь, она и так уже много пережила и мне не хотелось бы…

- Я вас понимаю и не обижайтесь. А Настю я в обиду не дам и сам не обижу, обещаю, - очень уверенно, по-взрослому сказал Женька. Мария ему поверила. Было что-то в этом парне такое, что зацепило Марию, заставляя верить.

Ей стало спокойней. Конечно, находились те, кто с толикой язвительности спрашивал:

- А ты знаешь, с кем дружит твоя Настя?

- Знаю.

- И так спокойно говоришь об этом?

- А как надо?

- Ну…

- Не ваше это дело, - не дожидаясь какого-то ответа и гадостей в адрес Женьки, говорила Мария и уходила.

Она с удивлением осознала, что ей стало плевать на общественное мнение.

- Люди часто ошибаются, - думала Мария, - конечно, не бывает дыма без огня, но порой дровишки в костер подкидывают те, кто ничего не знает…

Настя радовалась, что мама больше не ворчит из-за Женьки, а просто спрашивает, как дела и просит без глупостей.

А между тем приближался Новый год!

© Баранова А.А., 2025

Продолжение