"Здравствуйте! Поделюсь своей историей как примером того, что и заказчики, и кондитеры могут быть адекватными, даже если не все пошло гладко с заказом. Сделала торт и отправила итоговое фото заказчице, чтобы она просмотрела, нет ли каких-то ошибок, все ли ее устраивает. И тут выясняется, что я сделала абсолютно не такой торт, как нужно было! Заказчица во время обсуждения разговора присылала два фото с тортами, нужно было сделать торт, как на первом фото, а надпись взять со второго. Но я перепутала и сделать весь декор, включая надпись, как на втором фото. Когда я поняла, что ошиблась, сразу же предложила переделать, но заказчица сказала :"Ничего страшного, пусть остается таким". Но мне было очень неловко, что я допустила такую ошибку и предложила все-таки переделать торт, время позволяло. Заказчица обрадовалась тому, что торт все же будет переделан, потому что у нее был заготовлен образ именно в цветовой гамме первого торта. Можете себе представить, какой шум могла бы поднять на ее