Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️Пришлось оплатить доставку торта из-за своей невнимательности

"Здравствуйте! Поделюсь своей историей как примером того, что и заказчики, и кондитеры могут быть адекватными, даже если не все пошло гладко с заказом. Сделала торт и отправила итоговое фото заказчице, чтобы она просмотрела, нет ли каких-то ошибок, все ли ее устраивает. И тут выясняется, что я сделала абсолютно не такой торт, как нужно было! Заказчица во время обсуждения разговора присылала два фото с тортами, нужно было сделать торт, как на первом фото, а надпись взять со второго. Но я перепутала и сделать весь декор, включая надпись, как на втором фото. Когда я поняла, что ошиблась, сразу же предложила переделать, но заказчица сказала :"Ничего страшного, пусть остается таким". Но мне было очень неловко, что я допустила такую ошибку и предложила все-таки переделать торт, время позволяло. Заказчица обрадовалась тому, что торт все же будет переделан, потому что у нее был заготовлен образ именно в цветовой гамме первого торта. Можете себе представить, какой шум могла бы поднять на ее

"Здравствуйте!

Поделюсь своей историей как примером того, что и заказчики, и кондитеры могут быть адекватными, даже если не все пошло гладко с заказом.

Сделала торт и отправила итоговое фото заказчице, чтобы она просмотрела, нет ли каких-то ошибок, все ли ее устраивает. И тут выясняется, что я сделала абсолютно не такой торт, как нужно было!

Заказчица во время обсуждения разговора присылала два фото с тортами, нужно было сделать торт, как на первом фото, а надпись взять со второго. Но я перепутала и сделать весь декор, включая надпись, как на втором фото.

-2

Когда я поняла, что ошиблась, сразу же предложила переделать, но заказчица сказала :"Ничего страшного, пусть остается таким". Но мне было очень неловко, что я допустила такую ошибку и предложила все-таки переделать торт, время позволяло.

-3

-4
-5
-6
-7
-8
-9

Заказчица обрадовалась тому, что торт все же будет переделан, потому что у нее был заготовлен образ именно в цветовой гамме первого торта. Можете себе представить, какой шум могла бы поднять на ее месте другая заказчица: ведь потрачены деньги на специальный образ, а ей подсовывают совершенно другой торт.

Итак, торт пришлось полностью переделать, но это еще не конец истории. Когда торт был отправлен, мне пришла обратная связь о том, что надпись неверная. Дочку заказчицы зовут не Алиана, а Айлана. Кстати говоря, на первом, ошибочном торте, я тоже писала именно Алиану, она меня в первый раз не поправила, я и на втором торте накосячила.

-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17

Заказчица снова не расстроилась, увидев ошибку, написала, что "Да, ладно, не будет заметно". Но я все же исправила ошибку и отправила торт.

Вот такие бывают заказы, не всегда все идет гладко и как по маслу, но из любой неприятности можно выйти с достоинством."

Как вы думаете, почему заказчица так спокойно отреагировала на обе ошибки? Что это говорит о ее характере?

Что бы вы почувствовали на месте кондитера, осознав, что перепутали основную идею торта?

А что бы почувствовали на месте заказчицы, получив торт не в той цветовой гамме, под которую готовился образ?

Кондитер дважды предложила переделать торт, хотя заказчица была не против. Вы считаете это излишним перфекционизмом или проявлением высочайшего профессионализма?

Почему так важно в работе с заказами перепроверять детали, особенно имена? Какие способы проверки (кроме финального фото) вы можете предложить?

Если у вас есть интересная история из жизни домашнего кондитера, вопрос к нашей аудитории, рецепт/совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материал на адрес pirogeevo@yandex.ru


Еда
6,93 млн интересуются