Надя смотрела на новенького с большим интересом, он ей сразу понравился: спокойный, неразговорчивый, он серьезно относился к работе. А еще ей казалось, что он чего-то боится. Этот парень очень отличался от всех еще и тем, что никогда не конфликтовал ни с кем, ни на кого не повышал голос.
–“Серый мышонок”– говорили про него парни в отделе.
– Он словно старается быть незаметным, будто что-то нехорошее сделал, – говорил Петя Жариков, а Надя его защищала:
– Да он просто обычный парень, ну что вы к нему привязались. Если он не хочет ни с кем общаться, так это его право, – оправдывала Надя новенького.
– Влюбилась что ли, – подначивал ее недавно женившийся Леха Смирнов.
– Да вот еще, очень нужно,– отвечала Надежда, но все же надеялась, что этот Костя Несвицкий обратит на нее внимание.
Ведь она, как и все девушки, хотела выйти замуж, но только “навсегда”. Однако все ее потенциальные кавалеры не дотягивали до той планки, которую ей поставил дед, ведь все эти кандидаты в мужья были у него на виду, так как ее дед был владельцем той строительной компании, в которой и работала Надя, а теперь вот к ним пришел Костя. Никто не знал о том, что Надя его внучка, ведь у нее была фамилия отца. Да, Надя ждала принца она считала, что этот принц вскоре должен, обязательно должен был появиться. Но никак не здесь, на работе, да к тому же еще и в должности инженера- конструктора. Но все же, несмотря ни на что, что-то привлекло ее в новеньком.
А новенький, которого все звали просто Костей опять с трудом привыкал к новому коллективу. Это слово “опять” не нравилось ему, вызывая неприятные мысли: сразу после университета он тут же устроился на работу, но, не проработав и года, попал под сокращение. Тогда, три года назад, он не особо расстраивался.
– Ну подумаешь сократили, – думал он в ту пору, – так не только же меня.
Как выяснилось сократили пятерых, всех тех кто устроился на работу последними.
Через месяц он нашел себе новую работу, но в этой фирме он проработал всего три месяца, опять попав под сокращение. В этот раз было то же самое, а он был вообще последний, кто устроился в эту небольшую строительную фирму. И Костя, вспоминая свою первую работу, ждал, что кто-то невидимый скажет ему:
– Ваше время истекло, пора на выход.
Костя даже не удивился, когда его опять сократили, как последнего.
А вот потом был третий раз. Но в этот раз организация сокращения прошла со скандалом, в той же последовательности – последние. Но он уже привык и не переживал, зная что все равно надо будет искать работу. И сейчас, здесь, Костя просто боялся сделать неверный шаг, сказать не то слово. Поэтому он был натянут как струна. К тому же он узнал, что та первая фирма, где он начинал работать, приказала долго жить.
– Я уже и боюсь, что стану и здесь причиной закрытия столь преуспевающей компании, – с волнением говорил он родителям.
Недавно же он понял, что влюбился. Сейчас, именно сейчас, когда ему нужно было думать только о работе, чтобы его еще и здесь не сократили. Но Костя не мог перестать думать о девушке, которая работала именно в том отделе, где и он.
– Да, эта девушка не красавица, но очень милая и мне нравится, но я боюсь с ней поближе познакомиться, вдруг карьеру ей испорчу, когда меня сократят.
И он исподтишка наблюдал за девушкой. Да и за всеми остальными сотрудниками тоже, и видел, что они спокойно выполняют свою работу, не думая о своем сокращении. И он решил, прекратить изводить себя мыслями о сокращении. Свою работу Костя знал, любил, и был в себе уверен. И вот уже прошел месяц, второй, третий… И все у них в отделе было прекрасно. Костя успокоился и решил, что все и дальше будет хорошо. А девушка по имени Надежда как-то потихоньку вошла в его жизнь и они стали встречаться, да еще день ото дня все чаще и чаще. Костя решил что наконец-то его жизни наступила полоса размеренности и стабильности.
Они сначала приглядывались друг другу, а потом поняли, что им хорошо вместе, но заговаривать о чем-то большем Костя пока не хотел, ведь жил он с родителями, и в ближайшее время перспектив на собственное жилье у него никаких не было, да и встречались-то они еще совсем недолго. Со своими коллегами он по-прежнему держал дистанцию, был корректен, вежлив и дальше служебных отношений не шел, друзей у него было достаточно. Это были старые и надежные друзья, которые всегда были с ним рядом, сначала школьные, потом университетские. На них на всех он мог положиться, и сам по первому их зову откликался, если нужна была его помощь.
И вот, получив первый самостоятельный проект в разработку, Костя весь ушел в работу, забыв даже про Надю. Но она сама о себе напоминала, правда с какой-то странной настойчивостью, но Костя дал ей понять, что он обязан закончить проект точно в срок.
– Работа есть работа, – говорил он, а Надежда вроде бы и обижалась с одной стороны, а с другой словно контролировала его работу.
Но вот наконец-то проект был сдан и Константин ждал результата. Хотя был уверен в том, что все сделал как надо. На следующий день Надежда с самого утра смотрела на него сияющими глазами, будто он совершил подвиг. Вскоре его проект был согласован, а затем и утвержден. Костя был счастлив, и в честь такого события они с Надей пошли в кафе.
Там-то Надя и увидела его таким, каким он был на самом деле. Ведь на работе он все время жил в жутком напряжении, боясь очередного увольнения. А в кафе это был обычный парень, добрый, улыбчивый и очень влюбленный. Но это Надя чувствовала и раньше, ведь она тоже была влюблена, и, как ей казалось, навсегда. Ведь она и раньше чувствовала, что Костя был не такой, как все те, кто окружал ее. Она оценивала его одним словом “настоящий”. Так она сказала и деду, когда вернулась домой.
– Дедушка, он не такой как все, он особенный, я уверена, что он тебе понравится. Он не знает, что ты мой дед, не знает, что мой отец тоже в руководстве фирмы. Я в этом уверена, он и в лицо вас не знает.
– Ты действительно в этом уверена?
– Уверена, а еще он хочет познакомить меня со своими родителями.
– А сам в гости не набивается?
– Нет, он парень тактичный и стеснительный.
– А кто его родители?
– Папа тоже инженер-конструктор, только не знаю где. А мама у него преподает в техническом колледже математику,
– Ну что ж, иди знакомься, что-то мне подсказывает, что он мне тоже должен понравиться.
– Ой, дедушка, обычно тебе вообще никто не нравится, ты весь наш отдел раскритиковал, а ребята у нас все хорошие, вон Леха Смирнов недавно женился, за плохого кто же замуж выйдет, – наивно сказала Надя, но дед, усмехнувшись, не стал ей перечить, – Ну так как ты разрешишь мне познакомиться с его родителями, – уточнила внучка.
– Конечно, ты свободный человек, и голова у тебя работает хорошо. Да и рассуждаешь ты правильно. Только скажи, когда ты пойдешь к нему в гости, чтобы я не волновался. – Да, я тебе непременно сообщу.
– Надя, а мама в курсе твоего романа?
– Нет я пока только тебе рассказала, ведь она так боится за меня. Ну Костя он такой, такой…
– Хорошо если она права и он действительно такой хороший, подумал дед, – и ему вдруг захотелось обнять внучку, но он сдержался.
А она, словно почувствовав его порыв защитить ее от той взрослой жизни, про которую она еще ничегошеньки не знает, сама обняла его и спросила:
– Дед, ну я же потом его к нам приглашу, Ты ведь с ним познакомишься, да? Конечно же приглашай, мы все с удовольствием с ним познакомимся. А теперь беги к себе, мне работать надо.
Она ушла, а Павел Петрович еще долго думал о том, как быстро летит жизнь:
– Вот скоро и Надюшу замуж будем отдавать, – почему-то подумалось ему, – странно, неужели она замуж за него выйдет. Ведь, как мне сообщали, у нее до сей поры и мыслей не было о замужестве, она вся была только в учебе и с парнями никогда не встречалась.
И вот Надя вместе с Костей, купив его маме цветы, отправились на следующий день к нему домой. Вручив букет Ольге Сергеевне, и поздоровавшись с ней, Надежда увидела, что ее здесь ждали, так как к их приходу уже был накрыт стол. А вот отца Кости дома не было. Но вскоре и он пришел, и Костя тут же познакомил Надю и с отцом. Вот тут-то она и увидела с какой любовью и нежностью тот обнял жену, и ей сразу захотелось почувствовать себя в объятиях Кости.
Надежда как зачарованная смотрела на его родителей, ведь в ее семье были совсем иные отношения, торопливо-деловые, ведь даже за праздничным столом у них говорили только о работе, о бизнесе и о финансовой составляющей и экономической безопасности. А здесь, в семье Кости всё было как в кино со счастливым концом. И она, Надя, словно парила в этой семейной атмосфере счастья и тепла. Ей хотелось такой же вот уютной квартиры, где бы они с Костей жили вместе.
Вечер прошел чудесно, они как-то быстро нашли общий язык и вели речь в основном о детстве и юности Кости, а Надя рассказывала о себе. Правда про своих родителей она сказала двумя словами – “у них бизнес”, не став вдаваться в подробности, но а в остальном в ее биографии не было никакой тайны: она закончила школу с золотой медалью, затем университет. И такая же работа, как и у Кости – инженер-конструктор. Дед решил, что ей полезно будет работать вот так, как она сейчас и работает– с абсолютно чужими людьми.
– Надо учиться работать с людьми, в дальнейшем это тебе пригодится,– говорил он Наде год назад, когда она начала работать.
И Надя только недавно поняла насколько он был прав. Ведь работать в отделе действительно было тяжело, их было восемь человек и все со своими тараканами в голове, как любила говорить секретарша дедушки.
На вопрос Алексея Федоровича об их работе, Надя ответила не стесняясь, сказав, что свой первый проект делала почти в два раза дольше, чем Костя. Правда он, как и у Кости был принят с первого раза.
– Ну у нас это дело семейное, – пояснил Алексей Федорович, – Константин у нас инженер-конструктор в третьем поколении.
– А я одна, у меня родители оба экономисты, – и в этом Надя тоже не соврала, – а еще я музыкальную школу закончила, но особых талантов в этом направлении у меня нет, поэтому я все же выбрала себе профессию посолиднее.
Уважаемые мои читатели, сердечно благодарю вас за то, что вы по-прежнему со мной, буду рада вашим комментариям и лайкам.
Читайте также: