Найти в Дзене
На скамеечке

— Ты своего добилась, счастлива, —спросил муж у жены, бросившей детей. Только вот она не знала ответа

— Ты всегда говорил, что дети — это счастье. Наслаждайся. Оля сидела на темной кухне, пила чай и читала переписку мужа с любовницей как увлекательный сериал. Казалось, это все происходит не с ней. До сегодняшнего вечера она искренне считала, что у них идеальная семья. Познакомились они с Денисом на свадьбе ее хорошей знакомой. Конфетно-букетный период, свадьба — все как у всех. Муж всегда считал, что в нормальной семье должно быть минимум трое детей. Она была не против, ведь сама была из многодетной семьи. Практически сразу же после свадьбы она забеременела и дальше понеслось. Трое детей, как и хотел Денис. Старшему Артему — шесть, средней Лике — пять, младшему Ване — четыре года. Денис много работал, чтобы, как он говорил, его «солнышки» ни в чем не нуждались. Настоял, чтобы жена бросила работу. И она жила, как слепая, не высовывая свой нос дальше кухни и детской площадки. Счастливая мама трех ангелочков. Заварив себе чай, вышла на балкон. Перед глазами продолжала стоять переписка м
— Ты всегда говорил, что дети — это счастье. Наслаждайся.
Фотосток
Фотосток

Оля сидела на темной кухне, пила чай и читала переписку мужа с любовницей как увлекательный сериал. Казалось, это все происходит не с ней.

До сегодняшнего вечера она искренне считала, что у них идеальная семья. Познакомились они с Денисом на свадьбе ее хорошей знакомой. Конфетно-букетный период, свадьба — все как у всех.

Муж всегда считал, что в нормальной семье должно быть минимум трое детей. Она была не против, ведь сама была из многодетной семьи. Практически сразу же после свадьбы она забеременела и дальше понеслось. Трое детей, как и хотел Денис. Старшему Артему — шесть, средней Лике — пять, младшему Ване — четыре года. Денис много работал, чтобы, как он говорил, его «солнышки» ни в чем не нуждались. Настоял, чтобы жена бросила работу. И она жила, как слепая, не высовывая свой нос дальше кухни и детской площадки. Счастливая мама трех ангелочков.

Заварив себе чай, вышла на балкон. Перед глазами продолжала стоять переписка мужа. Неужели он настолько был уверен в том, что она никогда не возьмёт в руки его телефон, что даже не стал что-то прятать? Пароль — его дата рождения, просто смех, да и только. А она взяла и проверила. Просто в последнее время в душе появилась непонятная тревога, какая-то чуйка. Дождалась, пока он сладко уснет, и, замирая от волнения, стала копаться в телефоне. Хотя чего там копаться, открыла и прочла.

Сердце колотилось где-то в горле, в носу щипало, а руки тряслись. До сих пор не верилось, что ее муж с таким цинизмом и грязными подробностями обсуждал с любовницей их семейную жизнь. Ладно, хотя бы Денис, он в последнее время был постоянно чем-то недоволен. Но эта Мария тоже хороша. Посторонний человек, который не знает о ней ничего, а все туда же. Через фразу обидные шутки про «загнанных клуш в декрете», про ее лишний вес, про то, какая Оля плохая мать и хозяйка. Как там говорится? Поживи в моей шкуре, а потом суди.

Глядя на огни ночного города, она представляла свою дальнейшую жизнь, и ей становилось страшно. Денис зарабатывал неплохо, но большая часть была «серой» зарплатой. Будет ей кидать минимальные алименты, как собаке кость. Ей придется искать работу, а кому нужна мать с тремя крохотными детьми? Стажа ноль, она вышла замуж сразу же после института. Квартиру, возможно, он оставит ей, а если нет? Будут делить эту ипотечную трешку до победного. Детьми он, возможно, перестанет интересоваться. Как показывает практика, в большинстве случаев после развода дети моментально становятся чужими. Страшно, ой, как страшно. Закрыть глаза и притвориться, что она ничего не знает? Так поступают многие.

Утром Дениса разбудил шум над ухом. Младший сын громко плакал, а дочь громко стучала чем-то по батарее. С трудом открыв глаза, он заорал:

— Оля! Оля!

Голоса жены не было слышно, зато дети, будто бы обезумев, заорали. Он встал, нащупал ногами тапки и поплелся на кухню. Никого. Заглянул в ванную. Пусто.

— Оля, твою мать!

Старший сын канючил, что хочет есть. Ваня требовал включить мультики, а дочь постоянно спрашивала, пойдут ли они сегодня в зоопарк. Спустя пару минут до него дошло, что жены нет дома. Он позвонил ей.

— Оля, ты где?

— Привет, Денис. Далеко.

Машинально заваривая кофе, он погладил кота и переспросил:

— В смысле далеко? В магазин поехала?

— Нет, Денис. Я все знаю про твою любимую. Поэтому предлагаю ей стать хорошей женой и матерью твоих детей.

От неожиданности он закашлялся, а потом заорал:

— Что ты несешь? Быстро домой, тут дети с ума сходят.

— Ты всегда говорил, что дети — это счастье. Наслаждайся.

Короткие гудки. Денис ошалело смотрел пару минут на телефон в своей руке, а потом снова позвонил жене. Короткие гудки. Глядя на кружку с кофе, он выругался и снова набрал жене. И снова, и снова...

Оля на другом конце города распаковывала вещи в съемной комнате. Она знала, что сейчас мужу будет нелегко, но ее окутывала волна злорадства. Подала на развод. Искала работу, параллельно отбиваясь от атаки родственников. Мама плакала, умоляла:

— Дочь, опомнись! Ты же мать!

Свекровь, которая вместе с родителями Оли бросилась помогать Денису с детьми, звонила и рыдала в трубку:

— Ваня плачет, Лика ничего не понимает! Они же без матери! Ты что творишь?

— Я творю? Пусть Денис занимается детьми вместе со своей любимой.

Свекровь зло сплюнула:

— Оля, наказала ты его и хватит. Денис все понял, все осознал. Будь ты мудрее, мужики все гуляют, но детей бросать нельзя. Ваня из садика какую-то инфекцию принес, я с ними все выходные провела. Меня хоть пожалей.

— Пусть его Мария с детьми сидит.

Свекровь не выдержала и непечатными выражениями покрыла невестку, которая бросила детей. Оля внесла ее в черный список. Несмотря на браваду, она скучала по детям до физической боли. Но мысль вернуться назад была невыносима.

Наверное, родители, свекровь и Денис до последнего надеялись, что она передумает. Мол, попсихует, успокоится. Но когда их разводили, Оля четко и ясно, глядя в глаза судье, сказала:

— Я против того, чтобы дети проживали со мной. У их отца стабильный доход и помощь бабушек. Я не готова к их воспитанию.

В зале повисла гробовая тишина. Денис смотрел на нее с неподдельным ужасом. Судья, красивая женщина, с трудом скрывая осуждение, внимательно осмотрела ее с ног до головы. Оля высоко подняла голову, судорожно сжимая руки за спиной.

Теперь Оля видела детей пару раз в месяц. Они встречались всегда на нейтральной территории. Свидания были странными и напряженными. Артем, шестилетний, отворачивался. Лика, чуткая и ранимая, сначала бросалась к ней, а потом вдруг замыкалась. Ваня плакал, судорожно обнимая ее за шею.

Она терпела, понимая, что теряет связь с ними. Понимала, что скоро станет для них чужой тетей. Мама или свекровь, передавая ей детей, постоянно пытались достучаться до нее. Однажды за детьми приехал Денис. Он выглядел постаревшим и измотанным.

— Ну, довольна, — спросил он с горечью. — Ты своего добилась. Я не высыпаюсь, карьера застопорилась, Мария бросила. Мама с твоей на ножах из-за графика дежурств. Счастлива?

— Нет,— честно ответила она. — Но не я первая начала все это.

Она знала, что все — родители, бывший муж, даже подруги осуждают ее. Да, даже подруги отдалились, когда поняли, что она действительно бросила детей. Сначала все ее поддержали, мол, правильно, пусть бывший муж поймет, как это, а потом дружно осудили. Мол, это же дети, они маленькие, им в этом возрасте нужна мать. Зачем тогда рожала?

Она скучала по детям, копила деньги, рвала жилы на работе. Но в глубине души понимала, что не хочет погружаться в мир материнства назад. Ей нравилось сейчас ее состояние: появились силы, она привела себя в порядок. Ей хватало редких встреч с детьми. Что будет дальше? Жизнь долгая, но Оля знала, что не хочет никого вешать на свою шею.

Кто-то хочет чашечку кофе? Мы бы не отказались. Копим денежки с вашей помощью здесь

Не забываем про подписку, которая нужна, чтобы не пропустить новые истории! Спасибо за ваши комментарии, лайки и репосты 💖

Еще интересные истории: