В прошлых статьях говорили о грамотной формулировке проблем и целей. Но даже идеально сформулированная цель – только начало. Логичный вопрос: а что дальше? А дальше наступает время для декомпозиции поставленных целей. Декомпозиция – процесс разбивки целей на задачи, а задач – на конкретные действия. Именно это залог успешного достижения результатов и выполнения планов.
Очень распространенная ошибка компаний – путать и называть синонимами цель, задачи и действия. В итоге вместо упорядоченной системы – сборная солянка.
Эти три разных уровня имеют весомые отличия ⬇️ Пример для наглядности:
Цель – увеличить прибыль на 150000 рублей к концу второго квартала 2025 года
Задача – повысить средний чек на 20%
Действие – обучить менеджеров новым скриптам продаж/обновить коммерческое предложение
Звучит очевидно, но именно тут спотыкаются многие управленцы и команды. В момент формулировки действий часто возникает вопрос – насколько детально нужно описывать? Это зависит от двух факторов: Даже