Найти в Дзене
Психология отношений

– Меня бесит твоя жена. Когда ты разведешься? – я застукала супруга с любовницей. Часть 8

В записке указан номер телефона через чёрточку. Ввожу его в своём смартфоне и отправляю сообщение: “привет”. На всякий случай никак не сохраняю номер, чтобы, если Коля увидит, не было лишних вопросов. Через полминуты приходит ответ: “чтобы было проще связываться, партнёр. Ты узнала что хотела?”. Я издаю короткий смешок. Да уж. “Партнёр”. Кто бы мог подумать, что жизнь подтолкнёт меня к общению с человеком, которого я целый год недолюбливала, после нелестных рассказов моего мужа. А Антон оказывается не так плох, как я думала. Коля говорил, что его брат легкомысленный и ненадёжный, и я верила ему. Убеждалась в чём-то и сама, когда Антон не приехал на нашу свадьбу, или когда он ставил меня в неловкое положение в первые дни знакомства. Но теперь я вижу, что ошибалась. Антон умеет держать своё слово, он не раз выручал меня и помогает мне до сих пор. А то, что случилось между нами у моря — это вообще уму непостижимо. Я испытала чувства, которые по всем правилам не должна была испытать к нем
Оглавление

В записке указан номер телефона через чёрточку. Ввожу его в своём смартфоне и отправляю сообщение: “привет”. На всякий случай никак не сохраняю номер, чтобы, если Коля увидит, не было лишних вопросов.

Через полминуты приходит ответ: “чтобы было проще связываться, партнёр. Ты узнала что хотела?”.

Я издаю короткий смешок. Да уж. “Партнёр”. Кто бы мог подумать, что жизнь подтолкнёт меня к общению с человеком, которого я целый год недолюбливала, после нелестных рассказов моего мужа. А Антон оказывается не так плох, как я думала.

Коля говорил, что его брат легкомысленный и ненадёжный, и я верила ему. Убеждалась в чём-то и сама, когда Антон не приехал на нашу свадьбу, или когда он ставил меня в неловкое положение в первые дни знакомства. Но теперь я вижу, что ошибалась. Антон умеет держать своё слово, он не раз выручал меня и помогает мне до сих пор.

А то, что случилось между нами у моря — это вообще уму непостижимо. Я испытала чувства, которые по всем правилам не должна была испытать к нему. Он брат моего мужа. Он никогда мне не нравился. Но случилось то, что случилось. Моё сердце билось быстрее в его присутствии.

Но самое интересное, я почувствовала, что могу доверять ему. Это зыбкое чувство, ему ещё только предстоит укрепиться. Но сам факт, что оно вообще возникло, поражает меня.

Теперь я хочу узнать этого человека получше. Мне интересно понять: насколько я ошибалась в нём. Или, может, я ошибаюсь сейчас? И на самом деле просто попала под его чары, как другие девушки? Коля говорил, что его брат — любитель пудрить женщинам мозг, и что он меняет партнёрш как перчатки. Поэтому, возможно, когда дымка его обаяния рассеется, я снова увижу, что это всё тот же бестактный и самоуверенный наглец? А может, и нет…

Я печатаю ему ответ: “Узнала, но ничего не поняла. Надо поговорить”.

“Сегодня не могу. Скоро буду без связи. Скажи Нику, что хочешь погулять в городе. У него завтра много работы, он с тобой не поедет. Встретимся на Красной поляне у фуникулёров. Поговорим спокойно”.

Мы обмениваемся ещё парой сообщений, договариваемся о точном месте и времени.

С одной стороны, мне хочется, чтобы всё скорее закончилось. Я должна понять замысел Коли и сдать его отцу. Возможно, я смогу уехать уже завтра. И позже подам на развод откуда-нибудь из безопасного места. Но с другой стороны, мне немного грустно из-за того, что я больше не увижу этих людей. Ведь, семья у Коли хорошая. Мне нравится и Асида, и Зара, и моя свекровь. К мужчинам семьи Манчини тоже отношусь хорошо. Да чего греха таить, мне жаль обрывать общение и с Антоном. Особенно именно сейчас.

Только к Евгении у меня вопросы. Если она и есть любовница Коли, я буду рада больше её не видеть. Она уже разрушила один брак в этой семье, лишив Назиру мужа. Значит, Женя — девушка без принципов. Может и с моим мужем закрутить роман.

— Милана, миа кара, ты учишься или сидишь в телефоне? — восклицает Альберто.

Я удаляю все сообщения и возвращаюсь к поварам.

— Учусь, конечно, — улыбаюсь шефу.

Он передаёт мне корзинку с томатами.

— Их нужно натереть. — Альберто поправляет колпак и возвращается к луку.

Я берусь за готовку.

Меня радует, что оба повара хорошо ко мне относятся. Им не хочется проблем, если кто-то увидит, что я тут готовлю, как наёмный персонал, но при этом, они всё равно позволяют мне приходить и делятся своими рецептами и фишками. И я уже кое-чему научилась. А ещё с Альберто можно потренироваться в итальянском. А то обычно я практикуюсь только с бабушкой.

Пока мы занимаемся ужином, думаю, что нужно сегодня как раз позвонить бабушке с дедушкой. В этой суматохе я забыла обо всём. И получилось, что мы не созванивались почти неделю.

Так и поступаю, вечером больше часа говорю по телефону. Бабуля и дедуля рады меня слышать, и всё спрашивают: как Коля, как его семья, комфортно ли мне в их доме. А мне снова приходится врать. Не могу я сказать им, что муж мне изменяет. Это будет такой удар для них. Лучше лично, когда вернусь в Москву, расскажу им за чаем с ромашкой.

— А как моя картина у брата твоего свёкра? Висит? — спрашивает бабушка.

— Да, висит. Я видела.

А вот это правда. Когда мне проводили экскурсию по дому, меня специально пригласили посмотреть комнату Луки, чтобы показать, что у него на стене висит картина, которую мы с Колей прислали ему на день рождения полгода назад.

Моя бабушка в молодости много рисовала, её работы выставлялись. И когда я познакомилась с Лукой, и мы разговорились о семье, оказалось, что он знаком с её творчеством, и ему всегда нравились её картины. Вот бабуля и написала горный пейзаж ему в подарок. Так сказать, добрый жест от нашей семьи к их семье.

Это было так мило, и Лука был приятно удивлён. Он любит горы и лыжи, поэтому картина пришлась ему по душе. И я так искренне радовалась, что мы смогли угодить, и бабуля тоже была рада. А теперь придётся рвать эти связи. Как же это обидно…

Остаток вечера мы с Колей проводим вместе. Ложимся в кровать в нашей комнате и смотрим телевизор. Коля ведёт себя, как раньше, когда я ещё не знала про его измену. Он умеет усыплять бдительность и притворяться хорошим мужем. Даже поражаюсь, с какой искренностью он говорит, что любит меня и вновь заводит тему о ребёнке.

Уже перед сном, как и говорил Антон, Коля сообщает мне, что завтра он будет занят работой.

— Не хочу сидеть дома. Я тогда съезжу на Красную поляну, погулять. Ты же не против?

Муж задумывается, чешет подбородок.

— Не против.

Я стараюсь сдержать улыбку. Сердце колотится быстрее. У меня получилось отвязаться от Коли. Скоро всё кончится.

— Только возьми с собой Зару.

— Зачем? — округляю глаза.

— Не хочу, чтобы ты уезжала так далеко одна. А вдвоём спокойнее. К тому же Зара хорошо знает город, с ней не потеряешься.

— Но я же не маленькая, чтобы теряться.

Коля смотрит на меня с возмущением.

— Я не понял. Ты не хочешь брать с собой мою сестру? Она тебе не нравится? Или, может, ты собралась куда-то в другое место и не хочешь, чтобы я знал?

Я вздыхаю. У меня нет логичной отговорки, чтобы отказаться от компании.

— Нет, всё хорошо. Мне нравится Зара. Просто я не считаю, что так уж опасно, если я поеду одна. Но я не против компании.

— Вот и отлично, — Коля довольно улыбается и приобнимает меня, лёжа в кровати. — Я сам скажу ей.

А я теперь думаю: ну и как я поговорю с Антоном при Заре?

Если Зара увидит, что мы с Антоном встретились где-то далеко от дома, это будет жутко подозрительно. Она может рассказать Коле. Но переносить встречу бессмысленно. Если муж сейчас не хочет отпускать меня одну, то и в следующий раз не отпустит.

Какой же Коля собственник. Всё больше и больше он открывается для меня с новых сторон. Хорошо, что осталось потерпеть совсем немного. Узнаю у Антона, что и как и прощай, Николя!

Папа его точно не пожалеет, когда узнает, что он покусился на его бизнес. Я вспоминаю, как хорошо Коля с моим отцом нашли общий язык, когда только познакомились. Отец не скрывал, что рад такому зятю, ведь у его семьи крупный бизнес, и это сулило хорошее партнёрство в перспективе. А тут такая подлость со стороны Коли. Сухим из воды он теперь точно не выйдет.

Утром мы с семьёй собираемся за завтраком. Присутствуют все, кроме Антона. И происходит то, чему мой муж потом ещё очень долго радуется.

В какой-то момент за едой нас с Колей спрашивают про наши планы на будущее. И муж демонстративно меня обнимает и рассказывает как бы “по секрету”, что мы планируем завести ребёнка. Я от такой новости закашливаюсь, подавившись омлетом.

— Мы с Миланой так любим друг друга, да, дорогая? — он обнимает меня за талию и смотрит влюблёнными глазами.

Сама невинность. Аж тошно.

— Да, — отвечаю сдавленным после кашля голосом, а сама крепче сжимаю вилку в руке. Так бы и ткнула ему этой вилкой куда-нибудь. Сволочь.

— Вот поэтому и планируем ребёночка, — продолжает Коля. — Сначала сынишку, а там можно и дочку. — Он приторно улыбается.

— Молодец, сын! Ты образцовый муж и станешь таким же образцовым отцом, — хвалит его Андрей.

Коля начинает сиять. Чтобы отец похвалил его, да ещё и при всех! Он о таком давно не мечтал. Коля привык, что центр внимания и любимец в семье — Антон. А тут такое! Но на этом Андреа не останавливается. Он добивает сына своим высказыванием:

— Не то что Антуан, который у нас в тридцать лет всё никак не создаст семью.

Всё! Для Коли это был нокаут. Его похвалили, а ненавистного брата поругали. Значит, он всё делает правильно. Муж начал сиять от счастья. Я боялась, загорится.

И как же хотелось омрачить его триумф. Встать и рассказать всем правду. Что никакой он не прилежный семьянин, а лгун и изменщик. Но я приберегу это на потом, когда разберусь с его замыслом.

Только никак не возьму в толк, зачем Коля постоянно говорит о ребёнке, если планирует кинуть меня, как только отберёт бизнес моего отца. Он ведь обещал своей любовнице, что со мной только из-за дела, что ни для чего другого я ему не нужна. Но вот сейчас, в эту секунду меня, как молнией прошибает воспоминание. Слова его любовницы тогда в библиотеке…

Он сказал что-то вроде: “Я женился на ней, чтобы отобрать бизнес её отца”, а девушка ответила ему: “И не только для этого”.

Точно! Так и было. Я почему-то совсем не зацепилась за эту фразу тогда. Была в шоке оттого, что узнала. Но сейчас я вспомнила!

Она сказала, что я нужна Коле не только для этого, а он не стал отрицать. Боже… Что ещё ему от меня надо? Какие у него планы? Мне становится по-настоящему жутко от происходящего.

Я как можно скорее спешу на встречу с Антоном. Не знаю, как мы всё организуем. Понятия не имею, куда деть Зару, но я решаю импровизировать.

К обеду мы с Зарой приезжаем на Красную поляну. К нужному времени подхожу к фуникулёрам. Вижу недалеко от места посадки Антона. Он тоже замечает нас с Зарой.

— Идём? — спрашивает меня она.

— Сейчас погоди.

Зара улыбается.

— Высоты боишься?

— Да, — киваю я. Хотя на самом деле судорожно раздумываю, как от неё отвязаться.

Зара хорошая, но боюсь, мы не настолько близки, чтобы она согласилась прикрывать меня перед мужем.

Я оглядываюсь, размышляя, как поступить. Зара не замечает Антона. Он кивает мне, как бы спрашивая: ну что? А я в ответ развожу руками.

— Да ты не бойся, — успокаивает меня Зара. — Они безопасные, и я буду рядом.

— Ты права. Идём.

Мы ступаем на линию посадки. Зара шагает в фуникулёр первая и протягивает мне руку.

— Давай, — зазывает к себе.

Я мнусь в нерешительности и делаю вид, что боюсь в него залезть. В итоге туда набиваются другие люди, а я отхожу назад, как будто меня вытеснила толпа. Зара не успевает выйти, фуникулёр уезжает, а я остаюсь на земле.

Отлично!

Антон идёт в мою сторону, а Зара звонит мне.

— Погоди, я поднимусь до следующей остановки и вернусь к тебе.

— Не надо, всё ок. Я села в следующий. Встретимся наверху.

— Ладно.

Мы с Антоном забираемся в следующий фуникулёр и садимся на одну сторону, чтобы поговорить. На противоположную забираются мама с дочкой лет пяти, которые становятся невольными свидетелями нашей беседы. Но деваться некуда.

Я выглядываю в окно. Чем выше мы поднимаемся, тем роскошнее вид на город. Высоты я не боюсь от слова совсем, но эта импровизация помогла мне отделиться от Зары.

— Молодец, находчивая, — одобряет брат мужа.

— Спасибо.

От Антона вкусно пахнет. Его запах. Я уже смогла бы узнать его вслепую. Хочется уткнуться носом ему в шею и вдыхать, вдыхать... Снова мы слишком близко, и это сбивает.

Женщина с девочкой улыбаются нам. Девочка смотрит на нас и что-то шепчет маме на ухо.

— Ты можешь и вслух это сказать, Лиза, — отвечает ей мать.

— Вы такая красивая пара, — говорит нам девочка, и тут же краснеет и прячет лицо за руками.

Мама гладит её по волосам и улыбается.

— Спасибо, милая, — не теряюсь я.

Антон вопросительно смотрит на меня и усмехается.

Ну а что ещё я должна была ответить? Не объяснять же ребёнку, что он брат моего мужа и так далее и так далее.

Но говорить при них теперь, правда, неловко. Поэтому мы с Антоном садимся поближе и общаемся в полтона. Времени у нас в обрез.

— В папке моего отца данные фирмы, оформленной на меня. И ещё моё фото.

— Что за фирма?

Я рассказываю Антону всё, что знаю. То есть, практически ничего. Просто какая-то компания, в дела которой я никогда не совала свой нос.

— Позвони сегодня отцу, расспроси его об этом.

— Ладно. А как ты думаешь: как Коля хочет её использовать?

— У меня есть предположение, но пока не буду озвучивать.

— Почему? — удивляюсь я.

— Чтобы ты не нервничала лишний раз.

— А стоит?

— Пока нет. Сначала послушаем, что скажет твой отец, — шепчет мне на ухо Антон. А у меня мурашки по коже.

Да что же это такое! Я сама на себя непохожа. Не время сейчас поддаваться чьим-то чарам, когда на кону наше с братом наследство.

— И ещё, Антон. У него была папка и на тебя тоже. Но я не успела посмотреть, что там. Коля проснулся, и пришлось вернуть планшет.

— Ясно. Ладно, я разберусь.

— Жаль, поговорить нормально не удалось. У меня только прибавилось вопросов.

— Ничего. Выходи на следующей остановке. Как всё узнаешь, напиши мне.

На остановке пропускаю маму с дочкой и выхожу следом за ними. Антон уезжает дальше. Наши спутницы быстро скрываются в толпе, а я ищу глазами Зару.

— Милана, я тут! — машет мне она.

Приходится устроить настоящую прогулку по всем уровням и с посещением разных мест, чтобы не вызывать у Зары подозрений. Мы гуляем и общаемся о нашей семье, работе, учёбе и вообще обо всём подряд. Мне легко находить с Зарой общий язык. Хотя и не терпится уже остаться одной и поговорить с отцом.

Когда спускаемся обратно, уже под вечер, мне звонит Коля.

— Милана, я срочно вылетаю в Москву по работе на два дня.

— Всё хорошо, Коль?

— Да. Просто срочная встреча, которую не перенести. Не скучай без меня, моя зайка, скоро я вернусь. Ты же найдёшь чем заняться без меня?

— Найду, Коль.

— Тогда целую тебя, я тебе ещё позвоню из Москвы.

— Хорошо.

Я сбрасываю звонок без всяких поцелуйчиков. Не дождётся, лицемер несчастный.

Вскоре мы с Зарой возвращаемся домой. Я отказываюсь от ужина и иду к себе в спальню. Наконец-то, одна!

Сначала иду в душ и только потом плюхаюсь в кровать. Обнимаю подушку и лениво тянусь, ноги жутко устали за день. Потом достаю телефон и хочу набрать папу, но тут нащупываю рукой что-то под своей подушкой. Достаю на свет лист бумаги, на котором напечатан текст:

“Ненавижу тебя! Ты отравляешь мне жизнь. Я просыпаюсь по утрам с мыслью, как бы хорошо было, если б ты исчезла. Почему ты такая слепая, курица, и не видишь, что муж тебе изменяет? Ты не нужна ему. У него есть другая, любимая женщина. А тебя он использует для своих целей. Беги, пока он улетел по делам, если не хочешь проблем”.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод на миллиард. Новое счастье", Алиса Рублева ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8

Часть 9 - продолжение

***