Найти в Дзене
Психология отношений

– Меня бесит твоя жена. Когда ты разведешься? – я застукала супруга с любовницей. Часть 5

Оглавление

Я бледнею и крепче сжимаю телефон в руке. Снова, как тогда в библиотеке, замираю. Ручка опускается до конца, кто-то с той стороны толкает дверь, чтобы открыть, но она не поддаётся. Заперта. Когда Антон успел её закрыть? Когда ходил за водой?

Мне на плечи опускаются руки Антона, он без слов подталкивает меня в ванную. Я иду как робот, на негнущихся ногах, так и вжимая телефон в ухо.

Слышу, как снова дёргается ручка двери. Коля задаёт вопрос мне в трубку:

— Милана, ты меня слышишь?

— Да, — отвечаю негромко и залезаю в ванную. Задвигаю штору, чувствую, будто делаю что-то аморальное, прячась тут, как какая-нибудь любовница. Набираю в грудь воздуха и возвращаю себе самообладание. Отвечаю мужу: — Коль, я гуляю во дворе, сейчас поднимусь к тебе.

В этот момент слышу, что Антон открывает дверь. Я выключаю микрофон на телефоне и затихаю.

Коля говорит мне в трубку:

— Подожди.

А дальше слышу разговор уже из спальни.

— Да, брат? — спрашивает Антон.

— Ты не видел Милану?

Я не вижу мужа, но мне почему-то кажется, что он сейчас окидывает комнату своим орлиным взором, ища возможные следы моего присутствия.

— Проснулся один в холодной постели? — с сарказмом спрашивает Антон.

— Не паясничай!

— Ладно-ладно. Какой вопрос, такой и ответ, брат. Ты из ума выжил искать свою жену в моей спальне? Что ей тут делать рано утром? Сейчас же не ночь, — усмехается Антон.

— Ты! — вопит Коля. — Не шути так. Даже не смей смотреть в её сторону. Понял?!

— Я могу! Смотреть! На кого хочу, — со сталью в голосе отвечает Антон. А после добавляет уже мягче. — Но вернёмся к Милане. Я её не видел сегодня.

— Ясно, — недовольно фыркает муж. — Я слышал её голос где-то тут.

— Явно не в моей спальне, Ник. Может, тебе послышалось?

— Может, — отвечает резко и недовольно. — Я пошёл.

Только когда слышу, как дверь закрывается, выдыхаю. Смотрю на экран телефона: Коля сбросил звонок, пока говорил с братом.

Шторка в ванную отодвигается, Антон смотрит на меня с усмешкой, сложив руки на груди.

— Путь чист, конспираторша.

— А где ещё мне было прятаться? Не в окно же вылезать?

— Я бы не пустил его в ванную. — Он подаёт мне руку, чтобы помочь перешагнуть через высокий борт на пол.

— Спасибо. Но больше никаких грязных шуточек в мой адрес! Я всё слышала, — хмурюсь и тычу пальцем ему в грудь.

— Я подумаю, воинственная, — отвечает с усмешкой.

Я поднимаю на него глаза. Антон стоит слишком близко, и я снова чувствую запах сандала и вишни, исходящий от его тела. Думала, это духи, а сейчас не понимаю. Это он сам так пахнет или какие-то гели для душа?..

И снова одёргиваю себя: да какая разница, как и почему он так пахнет? Боже… У меня ведь есть более серьёзные вопросы, о которых нужно думать.

Я задерживаюсь у Антона ещё на десять минут, чтобы наверняка не пересечься с Колей, и после быстро возвращаюсь к нашей с мужем спальне.

В дверях нашей комнаты сталкиваюсь со Стеллой.

— Доброе утро, Милана, — приветствует меня безэмоционально.

На ней, как всегда, деловой стиль. Бежевые брюки, белая блузка, светлые волосы распущены.

— Доброе утро, Стелла, — отвечаю ей с лёгким подозрением в голосе.

Я должна как-то действовать. Нельзя упускать возможность.

Она хочет пройти, но я встаю на её пути.

— Что ты делала у нас в спальне? Коля там?

Играю ревнивую жену. Нет, мне абсолютно всё равно, если они там совокуплялись. Точнее, теперь всё равно. Но я хочу знать, кто Колина любовница. Это женское любопытство. А может, через любовницу я смогу узнать, что задумал мой муж. Он ведь говорил ей в библиотеке, что она и так знает о его планах на бизнес моего отца. Поэтому внимательно наблюдаю за реакцией его ассистентки.

— Да. Он дал мне задание по работе, — невозмутимо отвечает она.

У этой девушки либо железный характер, либо между ней и Колей, правда, ничего нет. По крайней мере, на её лице не дрогнул ни один мускул, когда она мне отвечала.

— Вы хотели что-то ещё или я могу идти? — обращается вежливо, но в голове чувствуется сталь.

Я отступаю.

— Нет. Ничего.

И она уходит дальше по коридору, оставляя за собой шлейф приторных духов.

Я плохо знаю Стеллу. Видела её всего пару раз, когда она заезжала к нам домой, чтобы решить какие-то рабочие вопросы. Я в бизнес мужа никогда не лезла и на работе у него не бывала, так что и его сотрудников не знаю. Только сейчас понимаю, что с моей стороны это даже упущение. Нужно было лучше приглядываться к тем женщинам, которые его окружают. Глядишь, намного раньше узнала бы, что он за человек, и не тратила на него своё время.

Захожу в нашу с Колей спальню. Тут тоже стоит запах приторных духов. Слышу звуки льющейся воды из ванной. Оглядываю комнату в поисках планшета. Смотрю в ящиках и под скомканным одеялом — нигде нет. Тогда захожу в ванную.

Муж стоит спиной ко мне под струями воды. Раньше его фигура вызывала во мне восхищение и желание. Всё-таки Коля — привлекательный мужчина, а сейчас смотрю на него и больше ничего не чувствую, кроме досады.

— Милана, это ты? — спрашивает, не оборачиваясь.

— Да, Коль.

Замечаю его планшет на полке у душевой кабины. Буквально в полуметре от Коли, так что он при желании может дотянуться до него рукой. Не вариант забирать. Слишком заметно.

Получается, Коля везде таскает за собой этот планшет, даже в душ. Раньше я не замечала. Всё будет не так просто, как я думала.

Пока муж всё ещё в душе, я ищу повод, чтобы уйти, а то вдруг, он снова предложит мне сделать ребёнка.

— Коль, я пойду на кухню, — кричу ему.

— Зачем?

— Асида сказала, у вас тут повар из Италии. Я хочу поучиться у него. Увидимся за завтраком, ладно?

— Иди.

Я нахожу кухню для персонала на первом этаже. Это огромное, светлое и жаркое помещение. У профессиональной плиты стоит мужчина лет пятидесяти. Загорелая кожа, кудрявые волосы выбираются из-под колпака, большой круглый живот, на котором топорщатся пуговицы униформы. Рядом с ним молодой парень тоже в униформе подаёт ему нарезанные овощи. Парнишке на вид лет двадцать. Темноволосый, худенький, невысокий.

— Здравствуйте! — приветствую их.

— Доброе утро! — с акцентом отвечает тот, что старше. — Хотите заказать что-то на завтрак?

— Хотела познакомиться и поучиться у вас готовке, — честно признаюсь я и улыбаюсь. — Я жена Николя, Милана.

Повара переглядываются и улыбаются.

— Артёмка, у нас помощница появилась, — говорит мужчина парнишке.

Меня без сопротивлений принимают в команду и сразу нагружают работой. Не знаю, из уважения к хозяевам или по доброте душевной. Мужчина оказывается шеф-поваром, его зовут Альберто. Артём — его помощник. Мы жарим много порций омлета с сыром моцарелла и делаем творожно-йогуртовую запеканку.

Пока готовим, успеваем и немного познакомиться. Я рассказываю, что моя бабушка тоже итальянка. Альберто говорит, что приехал сюда из Италии ещё десять лет назад, но в этой семье работает только два года. Артём был его помощником ещё с тех пор, как они вместе работали в итальянском ресторане в Сочи.

— Завтрак подадут через десять минут. Лучше тебе уйти, пока никто не увидел. А то к нам с Артёмкой будут вопросы.

Я понимающе киваю и ухожу. Иду через главный холл в столовую, где мы обедали вчера. В этот момент в дом заходил Евгения. На ней короткое жёлтое платье, а в руках у неё красная роза на длинной ножке. Женя вдыхает аромат цветка, прикрыв глаза, на долю секунды её губы трогает улыбка, а потом наоборот: лицо становится печальным. Она открывает глаза и замечает меня.

— Привет, — киваю ей.

— Привет, — она опускает цветок и проходит к лестнице.

— Красивая роза. Муж подарил?

Чувствую, что веду себя сегодня, как заноза. Но а как иначе? У меня теперь эти две женщины — главные подозреваемые.

— Ага, — отвечает она и взбегает по лестнице как можно быстрее, явно не желая со мной говорить.

Следом в дом заходит и Коля. Он замечает меня и дёргается в сторону, как будто хочет уйти с моих глаз, но тут же опоминается и подходит ко мне.

— Ты на завтрак, любимая?

Он трёт щёку, пытаясь что-то скрыть. Подозрительно неестественное движение. Я убираю его руку от лица и замечаю на его щеке красный след, как он удара или пощёчины.

— Коля, что это? Тебя кто-то ударил? — недоумеваю я.

Муж мгновенно становится пунцовым.

— Меня? Ударили? Не сходи с ума, Милана. Кто бы посмел?

— Тогда что с твоей щекой? — Я рассматриваю его лицо, но Коля кладёт руку мне на талию и ведёт меня в столовую, встав при этом со стороны, где мне не видна его красная щека.

— Какая-то сыпь. Не обращай внимания. Пройдёт, — отвечает мне будничным тоном.

— Сыпь? Но это не похоже на сыпь!

Коля закатывает глаза.

— Прекрати этот допрос, Милана. Я тебе ответил. Закрыли тему.

Нет. Коля может придумать всё что угодно, но я в состоянии отличить сыпь, от неё кожа становится неровная, а у Коли просто красный след, как от свежего удара.

Я подтверждение моих мыслей, эта “сыпь” исчезает с щеки мужа уже к началу завтрака. Но я больше не расспрашиваю Колю. С ним нельзя быть слишком подозрительной.

За столом собирается вся семья. Мы с Колей садимся рядом. Среди присутствующих нет только Стеллы. Коля объясняет, что она занята работой и ест у себя.

Все присутствующие за столом слушают хозяина дома. Мой свёкор, Андреа наслаждается вниманием второй день подряд, хоть сегодня уже и не его день рождения. Он много говорит, шутит, и видно, что присутствие всех членов семьи придаёт ему сил.

Рядом с ним завтракает Евгения. Одной рукой она работает вилкой, а второй качает переносную люльку с маленькой Луизой. Так, со стороны — добропорядочная мама, если бы я не услышала от домработницы, что Женя оставляет ребёнка на неё, а сама где-то пропадает.

Антон сидит рядом с дядей и всё время переписывается в своём телефоне, не обращая ни на кого внимания.

— Выезжаем через час, — говорит моя свекровь после завтрака, когда мы с Колей встаём из-за стола.

Сегодня мы уезжаем в деревню Назиры. Я надеюсь, что там не будет никаких полочек в душе, и я смогу умыкнуть Колин планшет, пока он занят.

Мы с мужем поднимаемся в нашу спальню. Я лезу в шкаф за пляжной сумкой, чтобы собрать в неё необходимые мелочи и не везти с собой весь чемодан, и в этот момент на мою спину опускается тёплая ладонь. Я оборачиваюсь.

Коля смотрит на меня заигрывающим взглядом и растягивается в улыбке.

— Сегодня тебе лучше, малышка? Соскучилась?

Какой же он... Неужели ему любовницы мало? Зачем ему я? Противно.

Я прохожу к креслу, кладу на него сумку. Собираю волю в кулак, чтобы не высказать мужу всё, что я о нём думаю.

— Коль, нам же вещи собирать надо. Не успеем. Некрасиво, если нас будут ждать.

Муж подходит ближе, буквально наступает, как тигр.

— Раньше тебя такие вещи не волновали. Или ты забыла, как мы опоздали на рейс в Питер?

— Я помню, Коль, — отступаю за кресло. — Но это другое. Тогда мы были сами по себе, а сейчас нас ждут люди. Твоя мама, тётя и сестра.

Муж хмурится, раздувает от злости ноздри.

— Что-то случилось, Милана? Ты ведёшь себя странно с тех пор, как мы сюда приехали.

— Тебе кажется. Всё нормально, — стараюсь говорить мягко, успокаивающе. — Будет у нас ещё время на близость, — вру и не краснею, чтобы усыпить его подозрения.

— Сегодня вечером?

— Если не устанем с дороги, почему нет?

— Ладно. Собирайся. Я пойду, проверю: готова ли Стелла. У меня привалило работы, так что она едет с нами.

Муж уходит. Я собираю вещи за десять минут и после ухожу из спальни, пока Коля не вернулся и не сказал, что у нас теперь есть время, чтобы поразвлечься.

Через час мы вшестером садимся в минивэн моей свекрови. Она за рулём, рядом с ней Асида, на переднем пассажирском, сзади я, Коля, Зара и Стелла. Когда все уже уселись, последним в машину залезает Антон.

— А ты, зачем здесь? — удивляется Коля.

— Соскучился. — Антон проходит назад и садится за мной.

— Я уговорила его поехать, сын, — отвечает Назира. — Мы за один день толком не пообщались, а мне уезжать надо.

Коля недовольно сопит, но больше никак не комментирует присутствие брата. Всё же, общение даётся им с трудом.

Дорога занимает почти четыре часа. Мы проезжаем через города и посёлки, окружённые пальмами, эвкалиптами и цветущими кустарниками. Море периодически мелькает за окном, то растягиваясь в бесконечную даль горизонта, то скрываясь за горами.

Дом Назиры оказывается двухэтажной фазендой с балконом, опоясывающим весь второй этаж. Дворовая территория просторная. На ней раскинулись беседка, летняя кухня и огород.

К вечеру мы успеваем только разобрать вещи и обустроиться в новых комнатах. И к моему огромному облегчению Коля подцепляет какой-то вирус.

Нет, я не злорадствую, что муж полночи проводит в туалете, я не думаю, что это смертельно, мне в какой-то момент даже становится его жаль, но я просто рада, что ему сейчас не до меня. Единственное, что некстати, планшет Коля забирает в туалет с собой. Да и оставшуюся ночь муж то и дело просыпается и убегает, что я никак не нахожу момента, чтобы умыкнуть его планшет.

На следующее утро все собираются на море, и Коля героически идёт с нами. Пляж и правда оказывается почти пустым. Помимо нас, здесь ещё два человека на сколько проглядывается берег. Мы слишком далеко от курорта, эта деревня мало кому интересна, поэтому и людей нет. Так мне объяснила Назира.

Пока мы плаваем, Коля отсыпается на лежаке под зонтиком. Планшет лежит рядом с ним, и я снова не рискую его трогать.

Во второй половине дня муж становится как огурчик.

— Раз такое дело, — говорит Назира, — поехали в город. Посмотрим питомник обезьян и ботанический сад, а вечером прогуляемся на набережной. Милане, наверное, интересно.

— Я с удовольствием, Назира Хосовна, — благодарно улыбаюсь свекрови.

Через два часа мы приезжаем в большой питомник, где живут разные породы обезьян. Покупаем нарезанные фрукты в стаканчиках, чтобы можно было кормить обитателей питомника, и гуляем по территории. Коле такое мероприятие мало интересно, он залипает в своём планшете и ходит за мной, как на автопилоте. Асида с Назирой держаться поодаль вдвоём и разговаривают о своём. А вот Антон составляет компанию мне, Заре и Стелле.

Я подхожу к среднего размера обезьяне, сидящей в вольере, и она начинает требовательно бить по решётке. Чем-то напоминает мне Колю, когда он злится.

— Покорми его, — подсказывает мне Антон.

Я лезу в стаканчик, выбирая фрукт.

— Что ты больше любишь, малыш? — говорю с обезьянкой. — Дыню или арбуз?

— Всё и побольше, — отвечает за неё Антон.

Я протягиваю через решётку кусочек арбуза, и обезьяна тут же забирает его, касаясь моей руки своими маленькими пальчиками. Не проходит и секунды, она проглатывает фрукт и снова призывно бьёт по решётке.

— Жаль их. Они живут взаперти, — вздыхаю я.

— Всех спасти невозможно, — говорит мне Стелла. — Зато их тут кормят и лечат.

Если отбросить плохие мысли о неволе, то обезьянки нас искренне восхищают. Хоть они и источают не самый приятный запах, который только усиливается из-за жары, и далеко не все ведут себя прилично, они всё равно классные. К неожиданности для меня особенно сильно они умиляют Стеллу. На лице этой строгой женщины отражается добрая улыбка, когда она видит какого-нибудь детёныша обезьяны.

Мы останавливаемся у очередной клетки и изучаем табличку, когда Коле кто-то звонит. Он начинает говорить, держа в одной руке телефон, а во второй за спиной планшет. Я смотрю на заветный предмет и ловлю на себе вопросительный взгляд Антона.

Качаю головой как бы отвечая, что так и ни успела проверить планшет.

А Коля продолжает телефонный разговор, расхаживая вдоль решётки.

— Я сказал: мне плевать, что вы не успеваете! — орёт муж на кого-то.

За решёткой вожак обезьян грозно ходит по клетке, видимо, не в настроении, он выглядит злым, пыхтит и раздувает ноздри.

— Чтобы к моему приезду доставка была сделана! — Чёрные брови Коли хмурятся, ноздри раздуты совсем как у того гамадрила.

— Похожи, правда? — шепчет мне на ухо Зара.

Я издаю короткий смешок.

— Немножко.

В следующую секунду проворная, среднего размера обезьяна протягивает лапку через решётку и выхватывает планшет у Коли из руки.

Муж резко оборачивается.

— Я перезвоню! — убирает свой телефон в карман.

Мы все собираемся полукругом, наблюдая борьбу Коли с обезьяной.

— А ну, отдай! — орёт он на неё.

Обезьянка издаёт протяжный визг, похожий на насмешку и показывает Коле белые зубы. А потом победно трясёт планшетом, будто это её трофей.

— Отдай! Отдай! — Коля лезет рукой в клетку, но обезьяна тут же отбегает на безопасное расстояние. — Позовите кого-нибудь из персонала! Пусть откроют клетку.

Но эта просьба оказывается уже лишней. Обезьяна подходит к небольшому камню и с задором в глазах начинает бить по нему Колиным планшетом.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод на миллиард. Новое счастье", Алиса Рублева ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Часть 6 - продолжение

***