Автор: Михаил Гордеев, спецкор «Мужских Мыслей В идеально выверенном мире баварского концерна у каждой модели есть своя клетка в зоопарке. X1 — это практичный семьянин, X3 — солидный менеджер, X5 — начальник отдела. А потом инженеры выпили пару крюшонов, посмотрели на чертежи и родили X2. Недоразумение? Нет. Бунт. Осознанный и расчетливый. Это автомобиль для тех, кто смотрит на прагматичный X1 и думает: «Нет, я лучше заплачу те же деньги, но буду чувствовать себя особенным». Или просто для тех, кому не хватило Evoque. BMW X2 — это не кроссовер. Это социальный эксперимент. Смотришь на него и не понимаешь: то ли это приподнятый хэтчбек, то ли укороченный внедорожник, то ли дизайнеры просто не успели допить эскиз. Он стоит в странной, слегка агрессивной позе, будто кот, приготовившийся к прыжку с дивана. Решётка радиатора, перевёрнутая вверх ногами, создаёт стойкое ощущение, что автомобиль недоверчиво принюхивается к окружающей действительности. А та самая широкая стойка с гигантской эмбл
BMW X2: Бунтарь с калькулятором. Стоит ли платить за стиль пространством и характером?
30 октября30 окт
3
3 мин