Официант приносит мне долгожданный десерт – традиционное для Турции сладкое тыквенное пюре с орехами и изюмом, – а у меня даже сил отреагировать на это нет.
Все, что я могу, это с изумлением и почти ужасом наблюдать, как обнимаются Миша и Станислав.
– А ты, я смотрю, здесь с прекрасной дамой! – говорит мой муж, и я понимаю: он сейчас притворяется, что не знает меня.
Что?! Серьезно?! Зачем?!
– О, – Станислав явно смущается, даже немного краснеет. – Дама и правда прекрасная, но не моя. Нас, можно сказать, свели личные и профессиональные трагические обстоятельства... Поверь, тебе будет неинтересно. Теперь мы помогаем друг другу найти силы, чтобы со всем справиться и идти дальше...
– Вот оно что, – кивает Миша. – Понимаю, понимаю...
Я собираюсь было уже вступить в этот прекрасный диалог – раз уж обсуждают все равно меня! – но в этот момент мне приходит уведомление.
Достаю телефон и вижу сообщение от мужа.
Когда он успел его отправить?! Левой рукой, пока правой обнимался со Станиславом?!
Читаю:
«Через пять минут отправляйся за мной следом. Скажи, что тебе надо в дамскую комнату, и иди на второй этаж к номеру двести пять. И даже не смей заикаться о том, что мы знакомы!»
Какого черта?!
Он правда считает, что его угрозы все еще работают?!
Ну уж нет!
Обойдется!
Я никогда больше не сделаю так, как он велит!
Ведь если он скрывает от Станислава, что я – его жена, значит, чего-то боится...
И все-таки, откуда же они знакомы?!
Мой муж – основатель и глава компании по созданию бизнес-софта.
Станислав – детский невролог-реабилитолог.
Айти и медицина.
Сферы, далекие друг от друга, как две галактики в космосе...
Что же их свело?! Где?! И когда?!
Как ни странно, ответ на этот животрепещущий вопрос я получаю практически сразу, когда Станислав, смущенный, что заставил меня чувствовать себя одиноко, чуть наклоняется и говорит:
– Мы с Мишей знакомы два года. Он руководит крупной айти-компанией, а мой сын Денис на него работает.
– Вот оно что, – я киваю. – Очень интересно.
Одновременно перед тем и другим играю роль, притворяюсь.
Перед Станиславом – так, как попросил Миша.
Перед Мишей – так, как я сама решила.
– Да, Денис руководит у них одним очень перспективным проектом... скоро откроются продажи – и они будут просто фантастическими!
– Дай бы бог, дай бы бог... – кивает мой муж.
– Уверена, так оно и будет, – я улыбаюсь, начиная понимать мотивы Миши.
Он подошел поздороваться, потому что сын Станислава – ценный для него актив, и надо всеми способами за него держаться, в том числе – братаясь и называя другом его отца.
Он проигнорировал меня, чтобы не уронить свою репутацию.
Думает, что я послушаюсь, побоявшись за сына... ведь он совсем недавно пригрозил мне забрать его, увезти заграницу, чтобы я его никогда не нашла...
Вот только на меня такие угрозы уже не действуют.
И Миша только что совершил страшную ошибку для себя и для своего бизнеса, конечно.
Через пять минут мой муж действительно отпрашивается, обещая совсем скоро вернуться.
Вот только я не иду за ним следом, не выполняю его приказ.
Вместо этого я сажусь к Станиславу поближе, разворачиваю к нему экран своего телефона, показывая последнее сообщение Миши, и говорю:
– Ваш так называемый друг...
– Да не друг, скорее товарищ!
– Пусть так! – я киваю. – Ваш товарищ – мой муж.
– Что, простите?! Миша Баринец – ваш муж?!
– Да. Мое имя – Александра Евгеньевна Баринец.
Мне нравится, как он шокирован.
И то, что он назвал моего мужа «не другом, скорее товарищем», тоже нравится. Подтверждает мою мысль о том, что они вовсе не близки, и это Миша к нему подлизывается, а не наоборот.
– Что же вы сразу не сказали?!
– Мне было нужно, чтобы он сначала ушел.
– Ну... он ушел. Что теперь?!
– Теперь мне надо понять, на чьей вы стороне.
– О боже... – Станислав закрывает лицо ладонями, но дело не в муках выбора, а в том, что он поверить не может: его знакомый, крупный бизнесмен с безупречной репутацией, человек, чьей компании он доверил карьеру своего талантливого сына, на самом деле – законченный абьюзер, который выкрал ребенка у собственной жены...
– Да, такие дела, – я пожимаю плечами, чувствуя себя одновременно и поверженной, и победительницей.
Поверженной – потому что теперь Миша точно предпримет попытку забрать у меня сына.
А победительницей... ну, здесь и так все ясно.
– Зачем он тогда вообще подошел?! – удивляется Станислав.
– Чтобы выслужиться перед вами. Показать свое почтение, уважение, благодарность. Насколько я поняла, проект, который ведет ваш сын, должен принести много денег...
– Да, и Денис – его правообладатель.
– Ну вот.
– А вас он чем запугивает?!
– Обещанием забрать у меня сына, увезти его куда-нибудь, чтобы я не нашла.
– Ужасно... думаю, нам надо спасать вашего сына, Александра. Прямо сейчас. Давайте поедем в больницу и заберем его в мой номер.
– Вы уверены?! – переспрашиваю я, хмурясь.
– Да, конечно! Потому что если все, что вы рассказывали о нем, правда, то он – страшный человек, способный на что угодно!
– Так оно и есть...
– Тогда идем! – он протягивает мне руку, и я без раздумий вкладываю свои тонкие дрожащие пальцы в его большую и сильную ладонь.
Станислав вызывает такси – и мы отправляемся в больницу.
Муж пишет мне сообщения – мол, где ты и почему не пришла на место встречи, как я приказал?! – вот только я ничьим приказам больше не подчиняюсь... и мне нужно как можно скорее спасти своего сына.
Миша об этом, видимо, не догадывается. По крайней мере, признаков того, что он едет за нами следом, нет.
В больнице, конечно, давно закончились часы приема, плюс языковой барьер... в общем, нам приходится очень долго объяснять администратору, в чем дело и почему нам надо прямо сейчас забрать ребенка.
Станислав и в этот раз меня выручает: его здесь все знают и у него при себе врачебный бейдж, а у меня – документы, доказывающие, что я – мама Артура. Кроме того, по-английски он тоже говорит намного лучше меня... да и чувствует себя более уверенно, я-то трясусь от волнения.
В конце концов, нам не разрешают забрать Атура – врач придет только утром, и только утром будут подписаны документы на выписку, – но зато позволяют переночевать в его палате, присмотреть за ним, чтобы никто ему не навредил и не попытался украсть.
Администратор, медсестры и охрана, конечно, смотрят на нас с непониманием: что значит, отец ребенка хочет выкрасть его?! – но, видимо, верят нам, раз позволяют остаться с Артуром...
Сын спит, и мы со Станиславом стараемся его не разбудить.
Вместо верхнего света включаем маленький ночник и осторожно располагаемся на ночлег: я – в кровати сына, приткнувшись к нему сбоку, на самом краю, потому что Артур во сне разметал в стороны руки и ноги, а мой новый друг – на раскладной койке, которую ему выделил персонал.
– Спасибо, – шепчу я ему, с трудом сдерживая слезы от того, как он мне помогает... хотя вообще не должен!
– Доброй ночи, Александра, – улыбается в ответ мужчина. – Спите, вам нужны силы. Ваш муж наверняка заявится сюда с утра, чтобы опередить вас...
Да, наверняка заявится... но не успеет. Мы уже здесь. И эта мысль невероятно меня согревает.
– Доброй ночи, Станислав.
Не знаю, как он, но я засыпаю очень быстро, а просыпаюсь от того, что сын, проснувшись за минуту до этого, не веря своим глазам, трогает мое лицо своими тонкими нежными пальчиками:
– Мама?! Мамочка, ты здесь...
– Да, милый, я здесь, – улыбаюсь сонно и думаю, что это самое прекрасное мое пробуждение за много-много дней. – Как ты себя чувствуешь?
– Ты пришла – и все прошло! – цитирует он какой-то мем.
– Ушки не болят?
– Не-е-ет... еще со вчера не болят! Только немного заложенность есть...
– Ничего, это пройдет, – говорю я и чмокаю его в лоб.
В этот момент Артур замечает, что в палате нас трое:
– Папа?! – спрашивает взволнованно, потому что Станислав спит спиной к нам, и его лица не видно.
– Нет, милый, – спешу объясниться я. – Со мной не папа, а дядя Станислав, мой друг. Когда я приехала к тебе, ты спал, и я не стала тебя будить, решила дождаться утра, а дядя Станислав – он привез меня и вообще очень помог. У него даже номер в отеле есть, где мы поселимся, когда тебя выпишут...
– Значит, я буду жить не с папой и тетей Леной?! – радостно уточняет сын. – Потому что я очень по тебе соскучился...
– Нет, – улыбаюсь я. – Ты будешь жить со мной.
– Как же здорово! – Артур чуть ли не аплодирует.
– А теперь – вставай, умывайся, одевайся, и будем просить принести нам завтрак, договорились?
– Да, мамочка!
Когда просыпается Станислав, я знакомлю их с Артуром, и они, кажется, отлично ладят... оно и неудивительно: мой новый друг – детский врач и тонкий психолог.
Сотрудники больницы, на наше удивление, приносят нам не один завтрак – на ребенка, как положено, – а целых три, поэтому мы все прекрасно кушаем.
Нам обещают, что скоро придет врач, проведет контрольный осмотр и подпишет документы на выписку, и мы начинаем собираться.
В этот момент, конечно, заявляется Миша.
– Вот так, значит, – говорит он с горечью, когда мы со Станиславом выходим на разговор в коридор. – Теперь меня не только жена предает, но и добрый друг.
– Мы же все взрослые сознательные люди, зачем такая нелепая подмена понятий? – спрашивает Станислав, который совершенно не реагирует на попытку манипуляции. – Я тебе не друг... так, знакомый... и то не добрый, как я теперь понимаю. Я расскажу своему сыну о том, как ты поступил со своим, и он, я уверен, примет правильное решение и уйдет из твоей компании...
– Чего ради?! – вспыхивает Миша. – Чтобы просто указать мне, что я не прав?! Но ведь моя личная жизнь – это моя личная жизнь, а мой бизнес – это мой бизнес... Денис не найдет другой такой компании, где сможет развернуться, как у нас...
– Найдет, – отрезает Станислав. – Нам важны не только деньги, нам важна репутация... а ты свою потерял. Не жена предала тебя, а ты ее предал.
– Значит, теперь ты на ее стороне?! – фыркает мой муж.
– Да.
– Очень жаль.
– Смотря для кого, – Станислав качает головой, а я чувствую спокойствие и уверенность, понимая, что впервые кто-то берет удар на себя, позволяя мне не вступать в спор со своим мужем. – На твоем месте, я бы не стал сейчас скандалить и заявлять права на сына. Безусловно, они у тебя есть, и безусловно, ты никуда не денешься из жизни сына, но прямо сейчас ему нужно время для восстановления здоровья, которое ты же ему и подрубил... Позволь своему сыну остаться с матерью... ради него же. Потому что если ты не сделаешь этого по доброй воле, я подключу свои связи, а они, поверь, огромны... в этой больнице и во всей медицинской сфере Турции...
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Развод. И снова любовь", Элли Лартер ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17 | Часть 18 | Часть 19 | Часть 20 | Часть 21 | Часть 22 | Часть 23 | Часть 24
Часть 25 - продолжение