Осень шла своим чередом, мой первоклассник продолжал регулярно ходить в школу. Схемы с распорядком дня придавали ему уверенность. Впоследствии ребёнок признался, что эти листочки для него тогда были своего рода ниточкой, связывавшей его с мамой и помогавшей дожить до конца учебного дня. В "хорошие" дни, когда всё шло гладко и без происшествий, на изображениях часов появлялись улыбающиеся рожицы, в менее удачные дни случалось вынимать из рюкзака полностью перечеркнутые или порванные схемы. Впрочем, о плохих днях я узнавала и без схем - всё было видно по тому, как он выходил из школы: радостный и разговорчивый или вылетал мрачным темным облаком, ни на кого не глядя и не желая вступать в разговоры. Время от времени мне звонила или писала учительница, чтобы доложить обстановку. Эпизодов вроде выкидывания тетрадей больше не было, но гиперактивность время от времени давала о себе знать. В моменты, когда учительница не знала, как гасить эмоциональный всплеск первоклашки, или когда ему совсе
Как мы с гиперактивным ребенком пережили первый класс (ч. 2 - продолжение)
31 октября31 окт
418
3 мин