От «письмо вручено» до «приносим извинения»: почему ответы Давыдовой и Захаровой из «Почты России» — это история одной победы Друзья, помните мою эпопею с «Почтой России»? Та самая история с тремя походами за письмом, хамством сотрудников и издевательской отпиской, после которой я написал проект жалобы в Генпрокуратуру? Кажется, наш с вами резонанс возымел действие! 🎯 Сегодня, 29 октября 2025 года, я получил новый ответ за подписью уже другого руководителя - О.В. Захаровой. И в нём есть те самые, долгожданные слова: «Мы получили Ваше обращение и сожалеем, что качество оказания услуг вызвало у Вас нарекание. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией... Приносим Вам наши извинения.» Что еще важно: Информация доведена до руководства Краснодарского края. С сотрудниками проведены «корректирующие мероприятия» (что бы это ни означало на практике). Правда, без лёгкой доли абсурда не обошлось. В ответе указано, что номер отправления, который они же сами мне вручили, оказался «не ко
Как я добился извинений от «Почты России»: путь от отписки О.С. Давыдовой до корректирующих мер О.В. Захаровой
30 октября30 окт
1
3 мин