Найти в Дзене

Как я добился извинений от «Почты России»: путь от отписки О.С. Давыдовой до корректирующих мер О.В. Захаровой

От «письмо вручено» до «приносим извинения»: почему ответы Давыдовой и Захаровой из «Почты России» — это история одной победы Друзья, помните мою эпопею с «Почтой России»? Та самая история с тремя походами за письмом, хамством сотрудников и издевательской отпиской, после которой я написал проект жалобы в Генпрокуратуру? Кажется, наш с вами резонанс возымел действие! 🎯 Сегодня, 29 октября 2025 года, я получил новый ответ за подписью уже другого руководителя - О.В. Захаровой. И в нём есть те самые, долгожданные слова: «Мы получили Ваше обращение и сожалеем, что качество оказания услуг вызвало у Вас нарекание. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией... Приносим Вам наши извинения.» Что еще важно: Информация доведена до руководства Краснодарского края. С сотрудниками проведены «корректирующие мероприятия» (что бы это ни означало на практике). Правда, без лёгкой доли абсурда не обошлось. В ответе указано, что номер отправления, который они же сами мне вручили, оказался «не ко

От «письмо вручено» до «приносим извинения»: почему ответы Давыдовой и Захаровой из «Почты России» — это история одной победы

Друзья, помните мою эпопею с «Почтой России»?

Та самая история с тремя походами за письмом, хамством сотрудников и издевательской отпиской, после которой я написал проект жалобы в Генпрокуратуру?

Кажется, наш с вами резонанс возымел действие!

🎯 Сегодня, 29 октября 2025 года, я получил новый ответ за подписью уже другого руководителя - О.В. Захаровой.

-2

И в нём есть те самые, долгожданные слова:

«Мы получили Ваше обращение и сожалеем, что качество оказания услуг вызвало у Вас нарекание. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией... Приносим Вам наши извинения.»

Что еще важно:

Информация доведена до руководства Краснодарского края.

С сотрудниками проведены «корректирующие мероприятия» (что бы это ни означало на практике).

Правда, без лёгкой доли абсурда не обошлось.

В ответе указано, что номер отправления, который они же сами мне вручили, оказался «не корректным» (орфография сохранена). Но это уже детали. 😊

Вывод? Наши голоса имеют значение. Когда мы не молчим, а требуем уважения к своим правам, даже большие системы вынуждены извиняться.

Я благодарен каждому, кто отреагировал на предыдущий пост, поддержал и сделал репост. Спасибо, друзья! Эта победа — наша общая.

Это уже хорошо. Это шаг в нужном направлении.

А вы как думаете, искренние это извинения или просто очередная грамотно составленная бумажка?

#ПочтаРоссии #Извинения #ИсторияСоСчастливымКонцом #ЗащитаПравПотребителей #Краснодар #Победа #СпасибоЗаПоддержку

ФИНАЛ ИСТОРИИ: Почтовая сага получила неожиданное продолжение.

Сегодня, 29 октября, пришел еще один ответ из АО «Почта России». И он кардинально отличается от той первой, циничной отписки.

-3

Цитирую ключевые моменты нового письма (исх. № Ф82-03/700761):

«...искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с негативной ситуацией...»
«...Начальнику Отделения поручено провести дополнительное обучение сотрудников...»
«...Просим принять извинения за неудобства.»
Подписано тем же руководителем группы, О.С. Давыдовой, что и первый, совершенно безразличный ответ.

Что тут скажешь?

Молодцы, что хоть извинились, а то и этого не было.

В этом ответе уже есть осознание проблемы, указание на конкретные действия (обучение сотрудников) и сами извинения. Это уже не отписка, а попытка закрыть вопрос по-человечески.

Если сопоставить два ответа, картина вырисовывается интересная:

-4
-5
-6
-7

Первый ответ (от 19.10.2025): «Письмо вам вручили. Благодарим за обращение». (Полное игнорирование сути жалобы, формализм).

-8

Второй ответ (от 29.10.2025): «Сожалеем, учиним разбор, обучаем сотрудников, извините». (Признание ошибки и обещание исправиться).

-9

Общие выводы напрашиваются сами собой.

Система сдвинулась с мёртвой точки только после того, как поняла, что человек не готов смириться и готов идти до конца, вплоть до Генпрокуратуры. Это, конечно, печально.

В идеальном мире не должно требоваться таких усилий, чтобы добиться элементарных извинений и признания ошибки.

С одной стороны, я рад, что история получила такой финал.

Надеюсь, что для сотрудников того самого отделения на Уральской это не пройдёт даром, и такое действительно не повторится с другими клиентами.

С другой стороны, остаётся лёгкий осадок. Всё это время, нервы и силы, потраченные на преодоление чужого непрофессионализма и бюрократии, конечно, никто не вернёт.

Получилось, что зря потратил время только?

По большому счёту - да.

Но хотя бы заставил систему склонить голову и извиниться. В наших реалиях и это уже можно считать маленькой победой.

Спасибо всем, кто был рядом и поддерживал!

Без ваших лайков и репостов, возможно, всё так бы и ограничилось первой отпиской.

#ПочтаРоссии #Извинения #ИсторияСоСчастливымКонцом #ЗащитаПравПотребителей #Краснодар #Отписка #Победа #СпасибоЗаПоддержку