Учится у меня шестиклассник. Второй год учится. Мальчик старательный, но, скажем так, к моему английскому достаточно равнодушен. Ему главное – чтобы домашнее задание сделать, оценку исправить, к тесту подготовиться. Тут да, тут он и выучит, и запомнит. А мои задания не делает. Ладно, его родителей устраивает, мальчика устраивает, получается, меня тоже устраивает. ) И недавно мальчик у меня неделю пропустил. Потом приходит: – Я приехал, пришел в школу – а там Progress Check! А мне никто не сказал, в электронном журнале тоже не было. Ну, я два получил. Сказали, чтобы я на каникулах приходил исправлять. Кстати, а вот по русскому он задание сделал, хотя его тоже не было. Но задание в журнале было. Даже учительница удивилась и его похвалила, ну, вроде как мог не делать, раз не было. Работу мы разобрали, слова он сразу запомнил. И я поинтересовалась, почему он школу пропустил. Ездили с бабушкой в Питер. Говорит, что еще так неудобно получилось: у него каникулы закончились, а у бабушки отпус
Английский у ученика слабый, занимается он плохо, мои задания не делает. Но он мне нравится, потому что не «анезнай»
30 октября30 окт
3588
3 мин