В конце сентября японское подразделение Triumph Motor Cycles впервые в мире представило публике свежий родстер Trident 800 2026, который сразу же привлек внимание благодаря своему новому трёхцилиндровому мотору объёмом 798 кубиков. Инженеры оснастили байк тремя дроссельными заслонками, что позволило добиться мгновенного отклика на газ и впечатляющего крутящего момента даже на средних оборотах. Максимальная мощность достигает 115 л.с. при 10 750 об/мин, а пиковый момент — 84 Н*м при 8 500 об/мин. Звук впуска у Trident 800 получился насыщенным и узнаваемым, что добавляет эмоций при езде.
Читать на сайте: Triumph Trident 800: новый родстер с трехцилиндровым мотором и технологиями для идеального контроля
Внутри двигатель получил кованый коленвал с изогнутой формой, специальный распредвал, балансир, а также усиленные шатуны и поршни с высоким уровнем сжатия — всё это ради надёжности и максимальной отдачи. Лёгкая рама и регулируемая подвеска Showa делают мотоцикл манёвренным и послушным, а высота по седлу — 810 мм — подойдёт большинству райдеров. Передняя вилка перевёрнутого типа диаметром 41 мм и задний амортизатор с возможностью регулировки обеспечивают комфорт и точную настройку под стиль езды.
Trident 800 получил современный набор электронных помощников: три режима движения (дорожный, спорт, дождь), адаптивную систему ABS и трекшн-контроль, которые подстраиваются под угол наклона и дорожные условия. Система Triumph Shift Assist позволяет переключать передачи без сцепления, а круиз-контроль делает дальние поездки более комфортными.
В оснащении — круглый цветной TFT-дисплей на 3,5 дюйма с поддержкой Bluetooth и навигацией, а также возможностью управления музыкой и звонками. Светодиодная оптика с фирменной круглой фарой и автоматическими поворотниками подчёркивает стиль мотоцикла. Для покупателей доступны три цвета: чёрный, серый и ярко-красный, а стоимость варьируется от 1 249 000 до 1 269 000 иен. Первые поставки новинки ожидаются к концу февраля 2026 года (фото: Triumph Motor Cycles).
Популярные статьи: