Электромобиль Атом проверили на коррозионную стойкость в Испытательном центре ФГУП НАМИ в Дмитрове.
Атом на испытаниях в Дмитрове.
Кузов поместили в камеру соляного тумана на 900 часов — это эквивалентно восьми годам эксплуатации в условиях мегаполиса с агрессивными реагентами или в приморском регионе с высокой влажностью и солёным воздухом.
Что стало с кузовом?
На кузове сделали насечки — искусственные очаги коррозии, имитирующие повреждения лакокрасочного покрытия в процессе эксплуатации. Всего было создано более 70 очагов в различных зонах кузова.
Заявлено, что испытания прошли успешно.
Говорят, испытания пройдены успешно.
По договору купли-продажи гарантия на сквозную коррозию кузова Атома будет составлять восемь лет или 200 000 км, а на лакокрасочное покрытие — пять лет или 200 000 км.
Новость от Максима Кадакова
#MPS