Не успел Егор свернуть к хостелу, как Наташа уже отстегнула ремень безопасности и взялась за ручки открывания двери. Сейчас он был совершенно точно уверен, что она собиралась от него сбежать.
Вместе со всеми своими болячками, сломанными рёбрами и плохо работавшей рукой, как она сама говорит. Нет, конечно, Наталья ещё не полностью восстановилась после травм, но всё-таки чувствовала себя лучше, чем говорила.
- Только попробуй сейчас сбежать, - угрожающе проговорил Егор, - пока я тебе даю последний шанс, то очень рекомендую воспользоваться им, потом будет поздно.
Наталья обернулась и посмотрела на него.
- И не собиралась, - тихо сказала она.
Егор вышел из машины, открыл Наташе дверь, и они вместе направились за дорожной сумкой.
- Ты меня как будто под конвоем ведёшь, - проговорила она.
- Просто помолчи, - попросил он.
Администратор без проблем отдал Наталье сумку, предупредив, что деньги они обратно не возвращают. Ведь Наташа спала в хостеле всего одну ночь, а не две.
Егор положил сумку в багажник, посадил Наташу обратно в машину и поехал прямиком на вокзал. Жаль, что поезд будет только через два часа, значит, ему придётся ждать его вместе с Натальей.
- Зачем ты так со мной, Егор? – проговорила Наталья, - даже с сыном не дал поговорить.
- Если бы ты хотела поговорить с сыном, то пошла бы к нему сразу после больницы или вообще с раннего утра, - спокойным голосом ответил ей Егор.
- Ты же сам понимаешь, что первоочередным для меня было найти работу, вот я и пошла к Ивану Николаевичу. Ты ведь знаешь какие у него возможности, - проговорила Наталья.
- Хватит, - коротко сказал Егор.
- Лучше верни меня обратно в хостел и поезжай к своей жене. Она, наверняка, там с этим красавчиком, - посоветовала Наташа, - я тебе это как другу советую.
- Ещё одно слово и…
- Что? Неужели ударишь меня, как мой муж? Я же просто хочу тебе помочь, Егор.
- Я никогда в жизни не поднимал руку на женщину, - проговорил Егор, - а вот отправить тебя в багажник запросто могу, чтоб не слушать этот бред.
- Егор, она же сама не понимает, как ей повезло с тобой, - сказала Наталья и посмотрела на Егора с сожалением, - ты красивый, умный, мужественный, добрый, честный. Я всех сравнивала именно с тобой, в каждом хотела увидеть твои черты. Может быть, если бы ты тогда обратил на меня внимание, то всё было бы по-другому, ведь со своей женой ты всё равно потом развёлся.
- Может быть, хватит? Про багажник, я не шутил.
- Как я бы хотела, чтоб Добрыня был от тебя, сколько думала об этом, хотя почему думала, я об этом и сейчас думаю. У нас была бы хорошая семья.
- Прекрати, - повысил голос Егор.
- Да, я сейчас не в лучшей форме, - проговорила Наталья, - но совсем скоро я восстановлюсь и займусь своим внешним видом, я буду для тебя хорошей женой, гораздо лучше, чем Алиска. Она же совершенно тебя не ценит, это видно невооружённым глазом.
- Прекрати уже в конце концов, - рявкнул Егор, - я устал слушать этот бред.
Наташа сразу замолчала и испуганно вжалась в кресло. Практически до самого железнодорожного вокзала в машине стояла тишина. Может быть, для Натальи она была напряжённой, а Егор ей мысленно радовался.
- Люди с такой разницей в возрасте быстро разводятся, она уже сейчас…
- Ты что опять свою песню завела? – перебил Наташу Егор, свернув на привокзальную площадь, - это тебя совершенно не касается, и я тебе никогда не давал повода или надежды.
- Она тебя не достойна.
Егор посмотрел на часы, до поезда оставалось ещё прилично времени, а он уже очень устал и от Наташи, и от её разговоров. Сейчас он мечтал об одном, наконец, посадить её в поезд и поехать домой.
- Я есть хочу, - сообщила Наталья, - может быть, сходим в кафе?
Егор осмотрелся посмотрел в окно. На привокзальной площади был небольшой ларёк пункта быстрого питания, где продавали кофе, сосиски в тесте и шаурму.
Он вышел из машины и молча открыл дверь Натальи. Она с едва заметной ухмылкой на лице вышла из автомобиля, но Егор молча открыл заднюю дверь и усадил её на заднее сиденье, включив «детский режим» на дверях.
- Егор, ты что? – опешила она.
Уже в который раз её лицо вытянулось от удивления и одновременно разочарования.
- Сиди молча и без глупостей, - проговорил он, - в кафе она собралась…
Егор закрыл машину и направился к ларьку, доставая на ходу свой телефон. Тем временем он сделал заказ и принялся звонить жене, но Алиса не брала трубку. Скорее всего, она сейчас с Ларисой Васильевной, сделал он вывод.
- Ваш заказ, - сообщил продавец.
Егор взял два бумажных пакета, открыл заднюю дверь и вручил Наташе один из них. Свою шаурму с кофе он решил съесть на улице, так будет гораздо спокойнее. Не успел он откусить, как его трубка ожила.
- Да, Рустам, - ответил он.
- Наташа была у Добрыни? – коротко спросил он.
- Нет, вместо этого она ходила к кафе, затем к нашему офису. Правда, она была в больнице у Лидии Ивановны, - сообщил Егор.
- Понятно, тогда я съезжу к мальчику, - проговорил Рустам.
- Не думаю, что тебя к нему пустят, - сказал Егор.
- А я всё-таки съезжу.
- Мы сейчас на вокзале, поезд ждём.
- Усиленную охрану снимать?
- Нет, - сказал Егор, - пусть несколько дней будет, а также дополнительного охранника в коттедж Ивана Николаевича надо поставить.
- Понял, - ответил Рустам.
Егор положил трубку и только тогда спокойно доел свою шаурму и выпил кофе. Время до поезда тянулось очень медленно, тем более, когда пережидаешь возле машины.
Наконец, он взглянул на часы, достал сумку из багажника, а потом выпустил Наташу из машины, поддерживая её за руку.
- Мне нужно в дамскую комнату, - сообщила она.
- Ничего, потерпишь, потом в поезде сходишь, - ответил Егор.
- Егор, моя сумка у тебя и это всё, что у меня есть, да и бежать мне некуда. Зачем ты так со мной, я же тебя люблю, всегда любила…
- Прекрати, сколько можно, - занервничал он, - я сказал сходишь в поезде, до отправления осталось совсем немного времени.
Они прошли через рамку металлоискателя, затем на миг остановились возле табло и направились к нужному пути. Егор вздохнул с облегчением только тогда, когда поезд с Наташей тронулся. Но он был совершенно точно уверен, что ничего ещё не закончилось.
***
Анна Михайловна поднялась на крыльцо коттеджа и позвонила в звонок, поглядывая в сторону дома Веры Захаровны. Внутри неё до сих пор всё кипело от негодования.
Что вообще позволяет себе эта приезжая училка? Ну, ничего, она ей ещё покажет, она ей ещё устроит комфортную и спокойную жизнь в посёлке. Не директор её Лизонька, родители ей ничем не помогают… всё крутилась в голове последняя фраза.
Дверь коттеджа открылась на пороге появилась Валентина Петровна. Она была в фартуке, на плече её висело кухонное полотенце.
- Здравствуйте, Валентина Петровна.
- Здравствуй, Анна, проходи, - проговорила она, - только тихо, Лерочка спит, что-то она у нас сегодня поздно заснула.
- Поняла, Валентина Петровна, - ответила она, - готовите?
- Да, хочу пюре с котлетами сделать. Блюдо самое простое и все его любят, - сказала она.
- Давайте, я быстренько приготовлю, - предложила Анна Михайловна, - а вы отдыхайте. Кстати, обычно ведь домработницам дают ключи от дома, по-моему, так всем удобней.
- Потом посоветуюсь с домочадцами, - ответила Валентина Петровна.
Валентина Петровна, немного прихрамывая направилась в кухню и села на стул.
- Вы как будто хромаете, - заметила Анна Михайловна.
- Меня колено уже который день беспокоит, - пожаловалась Валентина Петровна.
- Тогда вам на самом деле не стоит заниматься готовкой, давайте я вам лучше чайку сделаю, - предложила Анна Михайловна, - а где все остальные?
- Олег сегодня на турбазе, ещё не вернулся. А Алёна пошла к Боре на выпускной, поснимать его, тоже ещё не пришла.
- Вы простите меня за вчерашние слёзы, - проговорила Анна Михайловна, - что-то нашло на меня. Понимаю, что у всех свои проблемы, не я одна ведь такая.
- Ничего, Анна, я всё понимаю, - ответила Валентина Петровна.
Анна Михайловна в это время налила чай для Валентины Петровны и сразу принялась чистить картошку на пюре.
- Кстати, у вас ведь по соседству приезжая учительница живёт. Вы с ней общаетесь? – поинтересовалась Анна Михайловна.
- Да, очень хорошая женщина, - сказала Валентина Петровна, - а игрушки какие вяжет, просто загляденье. Даже меня научила.
- Кому сейчас нужны вязаные игрушки, мне как-то этого не понять.
- Ну, не скажите, - возразила она, - они с Олегом какую-то группу сделали в интернете, и она теперь на заказ вяжет.
- Даже так? – удивилась Анна Михайловна, - а ещё говорят, она с нашим участковым встречается, даже жила у него.
- Анна, думаю это вовсе не наше дело, я сплетни не люблю. Даже если и так, то Вера взрослая и одинокая женщина, если она нашла своё женское счастье с участковым, то я за неё только искренне порадуюсь.
- Да-да, конечно, - согласилась с ней Анна Михайловна, - я тоже ярая противница разных сплетен. Зачем в чужую жизнь лезть? В своей бы разобраться.
Анна Михайловне ещё очень хотелось бы расспросить про Алёну и её мужа, но похоже, это будет не сегодня. Ведь в их молодой семье явно не всё в порядке.
- Завтра у меня выходной день на работе, поэтому приду утром. Могу вам на завтрак что-нибудь приготовить и потом на обед, - предложила Анна Михайловна, - только расскажите кто и что любит, может быть, какие-то предпочтения или у кого-то из домочадцев аллергия есть?
- Нет, аллергии, нет, - ответила Валентина Петровна, - а так… я готовлю обычные блюда, простые. Олег очень любит всё печёное, а также блины, оладушки, сырники, но он сейчас у нас на диете.
- Диета? – удивилась она, - Ладно, поняла. На выходные никто не приедет? – поинтересовалась Анна Михайловна.
Валентина Петровна вопросительно посмотрела на женщину.
- Если я буду готовить, мне ведь надо знать на сколько человек, - пояснила Анна Михайловна, - сами ведь понимаете.
- Никто не собирался, - сказала Валентина Петровна, - Андрей если только к Алёне с Лерой внезапно приедет, он это может, хотя сомневаюсь…
- А почему?
- Ну… у них сейчас... в общем, насколько я знаю, вроде бы никто не приедет.
Значит, точно у них не всё в порядке, снова сделала вывод Анна Михайловна. Вот уж кто бы точно подошёл Лизе. Высокий, красивый, молодой и состоятельный зять Ивана.
- И что им там всем мёдом намазано в этом городе? – сказала она вслух, - Шум, гам, много людей, ведь провести выходные на свежем воздухе, практически на природе, разве плохо?
- У Ивана в коттедже тоже тихо и спокойно, - возразила Валентина Петровна, - а вообще у них свои дела, ездят иногда, когда есть возможность и то вперед.
- А вам с вашим коленом надо пройти обследование в хорошей больнице, - проговорила Анна Михайловна, - погостили бы несколько дней у сына, полечились заодно, если одни не хотите ехать, то я могла бы вас сопровождать.
- Нет, я никуда не поеду, - категоричным тоном возразила Валентина Петровна, - и вообще пойду я, пожалуй, полежу.
- Да-да, конечно.
***
Елизавета надела платье и покрутилась возле зеркала. Сегодня с утра она уже постирала форму, приготовила для них с Еленой ужин. Вроде бы у неё даже получилось вкусно.
Лиза взяла сумочку, на всякий случай, джинсовку и вышла из комнаты. Рустам хотел заехать за ней сразу после работы, а она за день уже успела соскучиться.
Не успела Елизавета выйти из здания, как увидела автомобиль Рустама. Он как раз заезжал во двор. Рустам припарковался на свободном месте, вышел и пошёл к ней навстречу.
- Здравствуй, Лиза, - едва заметно улыбнулся он, - ты очень красивая.
Елизавета тоже окинула взглядом Рустама. Он был в чёрных брюках и кремовой рубашке с длинным рукавом. На ногах его были чёрные начищенные туфли. Обычно он к ней приезжал в джинсах и футболке, а сегодня выглядел очень представительно.
- Спасибо, ты тоже выглядишь замечательно, - проговорила она.
- Это моя обычная форма одежды на работе, - пожал он плечами, - Лиза, я понимаю, что обещал тебе свидание, но…
На мгновение Лиза подумала, что Рустам сейчас скажет, что у него появились важные дела и даже успела немного расстроиться.
- Может быть, заедем сначала к Добрыне, - закончил Рустам фразу.
- Да, конечно, - сразу согласилась Лиза, - я сегодня сама о нём несколько раз думала, только давай пирожных купим в буфете, его самых любимых.
- Конечно, мы и в магазин зайдём.
Елизавета сама зашла за пирожными и купила две коробочки. Надеясь, что у Добрыни там появились знакомые или даже друзья, которых он мог бы угостить. Затем они вместе вошли в продуктовый магазин и набрали целый пакет.
- Надеюсь, нас пустят к Добрыне, - проговорил Рустам.
- Если не пустят, то хотя бы узнаем, как он там, - сказала Лиза, - как прошёл твой рабочий день?
- В штатном режиме, - ответил Рустам, - лучше расскажи, что ты делала в свой выходной?
- Проспала до одиннадцати, сегодня даже не слышала, как Елена ушла. Затем форму стирала, поесть приготовила, в комнате сделала влажную уборку, - перечислила Лиза.
- Значит, день провела с пользой, - сделал вывод Рустам, - меня домашние дела всегда больше напрягают, чем рабочие.
Он включил поворотник и свернул к зданию. Уже через пару минут они стояли на проходной.
- Здравствуйте, мы пришли к Доронину Добрыне, - проговорил Рустам охраннику.
- Здравствуйте, вы ему родственник?
- Нет, - честно ответил Рустам.
- Сейчас позову начальство, а вы пока присядьте, - показали им на стулья.
Елизавета и Рустам сразу отошли в сторону, а охранник кому-то позвонил. Буквально через минуту в коридоре раздались шаги. К ним вышла женщина среднего возраста.
- Здравствуйте, что вы хотели? – поинтересовалась она.
- Здравствуйте, мы бы хотели увидеть Доронина Добрыню, - сказал Рустам.
- Как вас зовут? – спросила она.
- Хаметов Рустам, могу показать паспорт.
- Тот самый Рустам? – спросила женщина и внимательно на него посмотрела, - вы же ему не родственник?
- Нет, просто мы познакомились при случае.
- Добрыня проблемный мальчик, он не идёт на контакт, не хочет ни с кем разговаривать и практически всё время молчит, но про вас говорил.
- Мы ему тут принесли кое-что, - поднял Рустам пакет.
- А ещё его любимые пирожные, - сказала Лиза, - только что из кафе, очень свежие, всегда вкусные. Можно мы с ним поговорим буквально минутку, хочется просто увидеться.
- Ладно, но только в моём присутствии, - согласилась женщина, - пройдёмте.
Рустам с Лизой вошли в кабинет. Внутри стояли два стола и несколько стульев. Возле стены стоял стеллаж с папками для документов. Кабинет был мрачным и совсем небольшим.
Через пару минут дверь кабинета открылась. Первым в неё вошёл Добрыня. Он поднял глаза и посмотрел на Рустама. На мгновение ему показалось, что в глазах его мелькнула радостная искра и практически сразу погасла.
- Зачем вы пришли? – спросил он.
- Привет, Добрыня, - проговорил Рустам.
- Привет, Добрынь, - улыбнулась Лиза.
Добрыня выглядел обычным. С их последней встречи он не изменился, не похудел, на лице и руках у него не было царапин и синяков. Уже это радовало, но похоже, здороваться с ними он не хотел.
- Как ты тут? – спросил Рустам.
- Сначала предал меня, сдал сюда, а теперь спрашиваешь?
- Добрыня, ты ведь сам понимаешь, что я тебе чужой человек и должен был поступить именно так.
- Ты предатель, самый настоящий предатель, - твердил Добрыня, - я к тебе, как к другу, а ты… в общем, уходи… я для себя уже всё решил.
Добрыня со злостью посмотрел на него и отвернулся в сторону.
- Ты сбежал из дома, только поэтому ты оказался здесь. Любой поступок имеет свою цену, я тебе не раз об этом говорил, - сказал Рустам, - не думал же ты, что подобное могло закончится без последствий?
- Мама где? Почему она не приходит? Почему не забирает меня?
- Твоей маме теперь не так просто тебя забрать, - пояснил Рустам, - сначала ей надо устроиться на работу, доказать, что она в состоянии тебя содержать и заботится о тебе.
- Устроиться на работу? – переспросил он, - мама практически никогда не работала. А бабушка?
- Она ещё в больнице, но спрашивала про тебя, волновалась, - проговорил Рустам.
- Скажи бабушке, что я буду хорошим, пусть только заберёт меня, - попросил Добрыня, - ведь она может забрать меня? Уже как-то забирала.
- Сейчас немного другая ситуация, Добрыня, более сложная... Потерпи немного, всё наладится, впредь, ты должен каждый свой поступок тщательно обдумывать.
- Разберусь, мы можем идти? – спросил он у женщины.
- Да, конечно.
- Добрыня, мы тут тебе пирожные привезли и другие вкусности, - проговорила Лиза.
Добрыня молча подошёл к ним, забрал пакет, а также коробку.
- Спасибо, - проговорил он недовольным голосом.
- Пожалуйста.
Добрыня развернулся и направился к выходу, уже возле дверей он обернулся и снова посмотрел на Рустама. В глазах его было отчаяние, а ещё молчаливая мольба.
- Не дай им меня в детский дом перевести, - попросил он, - я не хочу, я там не смогу.
Добрыня быстро вышел из кабинета, наступила тишина. Лиза подошла ближе к Рустаму. Он молча обнял девушку за талию.
Не забываем подписываться на мой канал Татьяна с Урала в дзен
и Телеграмм-канал Татьяна с Урала.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь