Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️Разве можно такой торт продавать за деньги❓

"Здравствуйте!
У меня маркетинг-агентство, решила подарить клиенту тортик в честь 10 К подписчиков. Заказала торт во вторник, попросила доставить в четверг к 10 утра (так как в это время я дома, уже отвезла ребенка в сад и есть дома 15-20 минут перед тем, как выехать на встречи рабочие. Сегодня в 9:30 утра мне пришлось самой напоминать о своем заказе. Сказали, что заказ опоздает на 1 час (после моего напоминания, ага). Согласилась ждать до 11. В 11:15 они предлагают мне самой связаться с курьером. В 11: 45 приезжает курьер. И привозит ЭТО.
Вы считаете, что такой торт можно продавать за деньги? Неаккуратное, дилетантское оформление. Я спросила, во сколько курьеру передали заказ, он сказал - в 10.30. То есть, они и не собирались доставлять его ко мне к 10:00 утра и нагло соврали.. Я потратила 2 часа своего рабочего времени, перенесла рабочие встречи, чтобы дожидаться самого уродливого торта в своей жизни. Кстати, торт должен был быть в форме зубика - потому что мой клиент - это стомато

"Здравствуйте!
У меня маркетинг-агентство, решила подарить клиенту тортик в честь 10 К подписчиков. Заказала торт во вторник, попросила доставить в четверг к 10 утра (так как в это время я дома, уже отвезла ребенка в сад и есть дома 15-20 минут перед тем, как выехать на встречи рабочие.

Сегодня в 9:30 утра мне пришлось самой напоминать о своем заказе. Сказали, что заказ опоздает на 1 час (после моего напоминания, ага). Согласилась ждать до 11.

В 11:15 они предлагают мне самой связаться с курьером.

В 11: 45 приезжает курьер.

И привозит ЭТО.
Вы считаете, что такой торт можно продавать за деньги? Неаккуратное, дилетантское оформление.

-2
-3
-4

Я спросила, во сколько курьеру передали заказ, он сказал - в 10.30. То есть, они и не собирались доставлять его ко мне к 10:00 утра и нагло соврали..

Я потратила 2 часа своего рабочего времени, перенесла рабочие встречи, чтобы дожидаться самого уродливого торта в своей жизни.

Кстати, торт должен был быть в форме зубика - потому что мой клиент - это стоматология и я очень их люблю, хотела сделать приятное.
У меня такое ощущение, что 1) про мой заказ забыли 2) когда я написала, начали собирать из того, что было. 3) оформлял торт не кондитер, а администратор или тот, кто был в данный момент в студии.

Но разве не лучше было бы сказать правду, какая есть. Я бы в таком случае просто перенесла бы заказ на другой день. В итоге я просто едва успела купить готовый торт в магазине (но хотелось же мне более индивидуальный, с подписью). Торт стоил 1800 рублей."

❓ Почему, на ваш взгляд, компания не сообщила об опоздании заранее и солгала о времени передачи курьеру?

❓ Что кондитерская могла бы сделать в момент доставки некачественного торта, чтобы хотя бы частично исправить ситуацию? (Например, немедленно вернуть деньги, предложить крупную скидку на следующий заказ).

❓ Каковы, по вашему мнению, будут долгосрочные последствия для кондитерской после такого инцидента, учитывая, что автор сама владеет агентством и, вероятно, поделится историей в профессиональных кругах?

Если у вас есть интересная история из жизни домашнего кондитера, вопрос к нашей аудитории, рецепт/совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материал на адрес pirogeevo@yandex.ru