"Здравствуйте! Как бы поступили на моем месте? Взяли бы такой заказ в свой выходной? Как можно решить вопрос с количеством фигурок? Как вы думаете, согласилась бы заказчица купить 5 фигурок по цене набора из 40 штук? Заказчица требовала взять заказ на 5 фигурок (!!!) динозавров для торта, хотя я продаю фигурки из маршмеллоу только наборами из 40 штук. На мои ответы о том, что такой срочный заказ я взять не могу, к тому же по 5 штук не продаю, женщина очень занервничала и начала просить "войти в положение", ведь "5 фигурок недолго изготовить", "у ребенка же день рождения". ❓ Что вы делаете, когда клиент просит вас нарушить ваши же правила (минимальный заказ, сроки, условия оплаты)? Как мягко, но уверенно отстаиваете свою позицию? ❓ Стоило ли в этой ситуации предложить компромисс? Например, продать 5 фигурок, но по цене, в 2-3 раза превышающей их долю в наборе? ❓ Почему, по-вашему, заказчица так нервно реагировала на отказ? (Страх испортить праздник, непонимание технологии, попытка манип