Найти в Дзене
Родом из детства

Торжественная встреча… 53-2

Антонина Александровна с супругом подъехали к бескрайним просторам забора, оценив его снаружи должным образом, а потом оказались допущены в святая святых – в главные ворота поместья Гульбищева. -Интересно… и сколько надо зарабатывать, чтобы вот это вот всё содержать, - сдавленным голосом произнёс Алексей Игоревич, - Мне уже прямо стыдно за нашу машину – как она смеет касаться своими колёсами этой дороги?! -Спокойно! У нас отечественная машина, она и не то переживёт! – фыркнула его жена. – А вот вопрос у тебя неправильный – это сколько кредитов надо было взять этому типу, чтобы устроить себе такую декорацию! Нет, ты ж глянь! И правда, как император! Гульбищев, широко улыбаясь, бережно вёл под ручку сияющую Ирину, а сбоку топала очень мрачная Вика с охапкой роз. -Викушка, - скомандовал ей Виктор, - Что ты стоишь? Поприветствуй своих бабушку и деда! Да не делай такое выражение лица, словно не рада их видеть! Что за характер! Вика едва сдержалась, чтобы не сказать о том, что она вовсе не б

Антонина Александровна с супругом подъехали к бескрайним просторам забора, оценив его снаружи должным образом, а потом оказались допущены в святая святых – в главные ворота поместья Гульбищева.

-Интересно… и сколько надо зарабатывать, чтобы вот это вот всё содержать, - сдавленным голосом произнёс Алексей Игоревич, - Мне уже прямо стыдно за нашу машину – как она смеет касаться своими колёсами этой дороги?!

-Спокойно! У нас отечественная машина, она и не то переживёт! – фыркнула его жена. – А вот вопрос у тебя неправильный – это сколько кредитов надо было взять этому типу, чтобы устроить себе такую декорацию! Нет, ты ж глянь! И правда, как император!

Гульбищев, широко улыбаясь, бережно вёл под ручку сияющую Ирину, а сбоку топала очень мрачная Вика с охапкой роз.

-Викушка, - скомандовал ей Виктор, - Что ты стоишь? Поприветствуй своих бабушку и деда! Да не делай такое выражение лица, словно не рада их видеть! Что за характер!

Вика едва сдержалась, чтобы не сказать о том, что она вовсе не бабушку и деда не рада видеть, а просто уже не в состоянии слушать приказы чужого дядьки, который с чего-то решил, что будет командовать и распоряжаться её жизнью.

Она прошагала к бабушке, крепко её обняла и неловко вручила букет, а потом увидела, что бабушка ей… незаметно подмигнула – сразу стало как-то легче жить.

-Ируся, что же ты нас не представишь? – Виктор привычно вошел в роль гостеприимного хозяина.

-Мама, папа – это – мой жених. Виктор – это…

-Ой, да что за представление ты, Ирочка, тут устраиваешь, - с улыбкой доброй акулы, натренированной на первых двух зятьях, спросила Антонина Александровна, - Что за раскланивания? Я и так знаю, что твоего жениха зовут Витюша.

«Витюшу» от такого поименования слегка перекосило.

-Я – Виктор Александрович, для вас – Виктор!

-Да ладно тебе, сынок, Витюша – это же так ласково, так по-семейному! – Антонина энергично преодолела последние метры до цели и цепко взялась за локоть «сынка», обернувшись на мужа:

-Лёша, что ты там застрял, иди скорее! Познакомься уже.

Молчаливый Алексей Игоревич крепко пожал протянутую руку «сынка» и без лишних разговоров отправился за женой, которая напрочь сломала весь отработанный церемониал встречи «дорогих гостей».

-Ничего, что я так без церемоний? – лучезарно улыбалась Антонина, - Да, кстати, а это что? Какие цветы!

-Да, это редчайшие…

-Похожи на астры у меня на даче! А там что? Дом? Большой. Но как его убирать-то?

-У меня есть прислуга…

-Никогда не понимала, зачем люди так себя не любят – прислуга – это же чужие глаза и руки, а ещё – чужие обсуждения!

-Моя прислуга никогда меня не обсуждает!

-Это ты, Витюш, просто их языка не знаешь! – усмехнулась Антонина. – Ещё как обсуждают! Уж поверь. А там что?

-Это зимний сад.

-И вечная борьба с плесенью… - понимающе покивала Антонина, - Небось, ещё и бассейн есть?

-Есть, разумеется!

-Ой, сочувствую я тебе, Витюша, и кто ж тебя, бедненький, раскрутил на этакое?

-На какое этакое? – Виктор уже опасно покраснел, приближаясь к состоянию «дым из ушей».

-Это ж не дом, а натуральная печка для денег! Ты можешь взять лопату для снега и их прямо забрасывать, забрасывать туда, чтобы ничего не плесневело, не вытекало из бассейна, не зарастало в саду, не пачкалось в доме, не липло к рукам прислуги.

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Виктор, которого ещё никто не доводил с такой скоростью и интенсивностью, даже как-то не успевал за собственными эмоциями, не замечая, как за его спиной восторженная Вика держит смартфон, записывая всё происходящее.

Тут в разговор вступила Ирина, понимая, что настроение жениха как-то резко и кардинально испортилось:

-Мам, да что ты такое говоришь? Это прекрасный дом, чудесный сад, в бассейне я обожаю плавать, а зимний сад – там даже ананасы растут.

-Даже ананасы? Потрясающе! Никогда их не любила! – последние слова Антонина сказала шепотом на ухо дочери, и та поняла – маму надо срочно изолировать от жениха, иначе будет что-то очень нехорошее.

-Виктор, я покажу маме их с отцом комнаты, хорошо? – мягко улыбнулась она насупленному и красному Гульбищеву.

-Да, - лаконично кивнул он, поворачиваясь к будущему тестю, - Давайте я вам пока покажу свои пруды с рыбой. Вы рыбалку любите?

-Люблю, - признался Алексей Игоревич, следуя за гостеприимным хозяином.

-Тогда вам явно понравится поймать к обеду осетра… - зазвучал голос Виктора за фигурно постриженными кустами.

-Мам, ты чего? – Ирина уводила матушку к дому, махнув Вике, чтобы та шла с ними. – И где ты взяла это «Витюша».

-Как где? Там же, где он взял «Ирусю» и «Викушку».

-Ой, ты что? Обиделась на это? Но мне нравится, как он меня зовёт, и Вике нравится.

-Мне – нет! – уверенно заявила Вика. – Я это «Викушка» терпеть не могу!

-Вика… да почему же ты ему не сказала?

-Как же не сказала? Говорила!

-Вика! Зачем ты так? Это ты для бабушки его очерняешь? Виктор непременно послушался бы…

Вика мрачно усмехнулась:

-Мам, он никого не слушает, кроме себя! Да вот хоть с той же лошадью…

-Мама! – Ирина развернулась к Антонине Александровне, - Вот хоть ты ей скажи – Виктор столько делает для Вики, а она… Это же просто неблагодарность какая-то! Он ей даже лошадь подарил, а Вика к ней вообще не подходит!

-Ира, ты что? Вика лошадей ужасно боится – её в детстве пытался укусить пони в парке! Я же тебе тогда всё рассказала! А о какой лошади в подарок можно говорить, если ребёнка трясти начинает от одного вида коня? Если у неё панические атаки были по этому поводу? Вика, а ты разве не говорила Виктору Александровичу об этом?

-Да как же не говорила? Говорила, конечно!

Вика мрачно пролистнула файлы на экране смартфона, выбрала нужный, и тут же послышался голос Гульбищева:

-Да ерунда – боится она! Подумаешь! С этим надо бороться! Завтра же приходи и занимайся с Сашкой. Я не допущу, чтобы из-за такой мелочи ты становилась трусихой! Поняла? Ты БУДЕШЬ заниматься! Потом мне ещё спасибо скажешь!

-2

-Не поняла… - насторожилась и изумилась Ирина. – А почему ты мне об этом не сказала?

-Потому что ты его во всём поддерживаешь! Ты же меня вообще не слышишь!

-Эээ… а почему он у меня не спросил? – недоумевающе произнесла Ирина. – Это же моя дочь… моя ответственность!

-Да потому, что он сам всё знает, лучше тебя! – сердито выкрикнула Вика. – Вот скажи, с чего вы взяли, что мне будет лучше тут, а не дома?

-Вика, это уже решеный вопрос! – начала закипать Ирина, - И не надо в это втягивать бабушку. Очень жаль, что я не вспомнила про лошадь, а ты мне сразу не сказала, но…

-Но давайте-ка мы сейчас продолжим экскурсию! – вклинилась в разговор Антонина, которая точно знала, что пока эту тему поднимать рано – доченька ещё не видела и не оценила фейерверка, который непременно будет!