Найти в Дзене
Родом из детства

Рыба мечты… 54-1

Хорошая жена, прожив с мужем с молодости и до пенсии, уж всяко-разно про мужа много чего знает, а если она наблюдательна, то особенно хорошо знает, чем он может доставать некоторых окружающих до самых печёнок, причём, ничуть об этом не подозревая! Вот Антонина Александровна была женой хорошей, наблюдательной, а ещё отлично умеющей делегировать обязанности так, чтобы об этом никто кроме неё и не догадывался! ЗАВТРА ПУБЛИКАЦИИ НЕ БУДЕТ! Уважаемые читатели, приношу свои извинения, но завтра (с субботы на воскресенье) публикации не будет – девятого ноября годовщина маминой смерти, я писать не смогу. Дальше я возьму свой традиционный выходной, и мы с вами встретимся во вторник. И, если можно, просьба – кто может, девятого, помолитесь, пожалуйста, об упокоении рабы Божьей Натальи - вы хорошо знаете её - все мои самые любимые и тёплые героини отчасти похожи на неё! Вот, например, она позволила дочери себя уволочь в дом, а Виктору – отправиться с Алексеем Игоревичем рыбку смотреть… Думаете, пр

Хорошая жена, прожив с мужем с молодости и до пенсии, уж всяко-разно про мужа много чего знает, а если она наблюдательна, то особенно хорошо знает, чем он может доставать некоторых окружающих до самых печёнок, причём, ничуть об этом не подозревая!

Вот Антонина Александровна была женой хорошей, наблюдательной, а ещё отлично умеющей делегировать обязанности так, чтобы об этом никто кроме неё и не догадывался!

ЗАВТРА ПУБЛИКАЦИИ НЕ БУДЕТ! Уважаемые читатели, приношу свои извинения, но завтра (с субботы на воскресенье) публикации не будет – девятого ноября годовщина маминой смерти, я писать не смогу. Дальше я возьму свой традиционный выходной, и мы с вами встретимся во вторник. И, если можно, просьба – кто может, девятого, помолитесь, пожалуйста, об упокоении рабы Божьей Натальи - вы хорошо знаете её - все мои самые любимые и тёплые героини отчасти похожи на неё!

Вот, например, она позволила дочери себя уволочь в дом, а Виктору – отправиться с Алексеем Игоревичем рыбку смотреть… Думаете, просто так? Да ни в коем случае!

Антонина шла за дочкой, которая с упоением играла роль экскурсовода, послушно крутила головой то направо, то налево, и точно знала, что её муж ДОВОДИТ хозяина дома… ровным счётом ничего такого не делая!

И была абсолютно права!

Ну какой же хозяин поместья, обожающий производить впечатление на гостей, спокойно переживёт общение с человеком, который, в ответ на демонстрацию великолепнейших рыбных прудов с осетрами, форелью и карпами, содержательно скажет:

-Угум!

Нет, Виктор Александрович понимал ещё, когда это «угум» было произнесено на первый пруд – с карпами, но потом-то они отправились на пруд с форелью…

-И снова «угум»? – Виктор как-то даже притормозил от возмущения. – Да он хоть понимает, как это сложно? Одно поддержание нужной температуры чего стоит! – думал он.

На громадный водоём с осетрами Виктор возлагал самые радужные надежды – все его гости непременно восторгались, даже невыносимо вредный сосед Михаил Иванович, который обожал рыбачить, но терпеть не мог Гульбищева, и то не выдержал – начал восхищаться!

-Угум! – кивнул будущий тесть, осмотрев водную гладь и выслушав рассказ Виктора о том, какие усилия были приложены, каких размеров рыбищи здесь обитают, и как их можно ловить.

-И это всё, что вы можете сказать? – не выдержал Гульбищев.

-Ээээ… это хорошо! – расщедрился Алексей Игоревич, который право же, не видел ничего удивительного в том, что тут водятся вооот такие осетры – если вбухать много-много денег, то даже кита можно вырастить!

Это скупое «хорошо» заткнуло ротовое отверстие Виктора, словно ленивое и непропечённое тесто, и что же ему оставалось? Правильно – тихо звереть и дичать прямо на глазах! Он шел рядом с нахальным мужиком, который вёл себя так, будто всё вокруг для него привычно и обыкновенно, и ощущал себя оскорблённым, словно все его рыбы выглядывали из воды и посмеивались над хозяином.

К моменту возвращения в дом, Виктор озлился на будущего тестя окончательно и бесповоротно!

-Идёт так, словно каждый день такое видит! Словно, у него самого лучше! Живёт в нищей квартире, получает нищую пенсию, ничего из себя не представляет, а изображает из себя невозмутимость! – думал Гульбищев, поглядывая на гостя. – Да что он вообще себе позволяет!? Что он мне тут демонстрирует? Что я для него ровня?

Самое интересное во всём этом было то, что сам Алексей Игоревич абсолютно ничего не изображал, не демонстрировал и ничего такого не считал – просто всё детство и юность проводил каникулы у своих бабушки и деда в Астрахани, где рыбы было превеликое множество. А главное-то – громкая демонстрация эмоций была вовсе не в его характере. Да, рыбка – это хорошо, правда, дороговато обходится, если считать её себестоимость, но тут уж как хозяин-барин хочет. И если этот самый тип считает, что оно ему нужно, то кто такой Алексей Игоревич, чтобы его разубеждать?

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Он сам любил рыбалку традиционную – когда только встаёт солнце, когда от реки или озера поднимаются арки тумана, когда вокруг тихо и спокойно.

Именно поэтому он и отказался от щедрого предложения Гульбищева порыбачить и наловить осетров.

Могли бы - выпрыгнули бы
Могли бы - выпрыгнули бы

-И что это будет? Бегает Виктор вокруг, руками размахивает, эта бедная рыба, небось, от него на противоположный берег мечтает выпрыгнуть! Нет уж, спасибо! Я лучше за судачком съезжу! Сам поймал, сам владею. А тут вылови и потом думай, что этому типу что-то должен, - рассуждал про себя Алексей Игоревич, даже и не подозревая, что чрезвычайно злит «этого типа».

Ирина, выйдя встречать жениха и отца, ничего не поняла – Виктор идёт злой, как… как нильский крокодил, которому от души оттоптали хвост, да ещё и по морде дали!

-Витенька, что-то случилось? – заторопилась она.

-Гррр, - выдав это исчерпывающее объяснение, Гульбищев прошагал мимо и скрылся за тяжеленной дубовой дверью кабинета.

-Пап… что произошло? Вы поссорились? – Ирина знала своего отца, поэтому, когда он пожал плечами и ответил:

-Ничего не произошло. Ссорились? Нет. Мы просто рыбу смотрели.

Она тут же отцу поверила, решив, что Витю расстроило что-то в районе рыбных прудов.

-Но… но гости-то тут причём? – она проводила папу в комнату, отведённую родителям, а сама отправилась к кабинету Виктора:

-Витенька, можно?

-Заходи, - послышалось из-за двери.

-Милый, что-то случилось? Что-то не так с прудами? – обеспокоенно спросила она у жениха.

-С прудами? Нет! С твоим отцом!

-А что с ним такое?

-Ты представь себе! Я ему показываю дорогущие пруды с ценной рыбой, а он, он…

Виктор, опасно покраснев и злобно сверкая глазами, поведал о возмутительной реакции Алексея Игоревича.

-Чего ты смеешься? – рявкнул он на Ирину.

-Любимый, просто мой папа очень спокойный. Он никогда бурно не восторгается, очень сдержанный по натуре, понимаешь?

Виктор неохотно позволил себя успокоить, решив, выйти к гостям и пригласить их на обед – в конце-то концов, он – хозяин дома, да и вообще несоизмеримо выше их всех вместе взятых!

По его приказу загудел гонг, и Вика, сидящая с бабушкой и дедом, подскочила на ноги:

-Ой, я чуть не забыла – Виктор ещё утром велел мне проводить вас в столовую, когда придёт время обеда.

-Ах, вот что означает этот шум, ну, пошли, раз велел! – охотно разулыбалась Антонина Александровна.

Виктор, взяв себя в руки, осматривал безукоризненно накрытый обеденный стол, а услышав шаги гостей, обернулся к двери:

-Надеюсь, Ируся показала вам дом, - обратился он к будущей тёще.

-Да, я посмотрела, - кивнула Антонина. – Очень впечатляет, и особенно, объем необходимой тут уборки! Да! Я хотела спросить, а эта штука, - она кивнула на гонг, - у вас используется по заветам академика Павлова? Вы же помните, да? Великий был учёный, правда, на собаках опыты ставил...