Найти в Дзене
Рубиновый Дракон

Дом на краю леса мистическая история часть 4

Пахнут смертью эти стены, И мой страх сжимает вены, Веет холод по спине, Будто смерть пришла ко мне. В доме том, что подарила, Поселилась злая сила. Тихо ночь на землю сходит, Кто-то в доме моем бродит. Здесь раньше в доме до меня Колдунья страшная жила. Но только ночь свое берет, Страх по душе змеей ползет. На стенах вижу очертанье, Мне тяжело держать дыхание. Луна, слепив глаза, смеялась, От этих страхов забавлялась. Глаза со страхом закрываю, В мир, мне неведомый, ступаю. (Эмма) Наташка перехватила Сашкин взгляд, потупилась, закрыв рот. А баба Тоня продолжала: -- Мишка-то дурачок после того в рот выпивку не брал. Да, мог, конечно, Касьян лечить, но это редко было, в основном пакости творил. Бабы к нему, мотались, но чаще ночью. А что уж он им там делал, то одна ночь и знает. А потом пропал Касьян. Мужики ходили к нему в избу, думали, что помер да и лежит там. Ан нет, когда открыли двери да потихоньку в избу прошли, вот удивление было. Пусто в избе, исчез колдун, так и не объяви
Картинку сгенерировала нейросеть Шедеврум
Картинку сгенерировала нейросеть Шедеврум

Пахнут смертью эти стены,

И мой страх сжимает вены,

Веет холод по спине,

Будто смерть пришла ко мне.

В доме том, что подарила,

Поселилась злая сила.

Тихо ночь на землю сходит,

Кто-то в доме моем бродит.

Здесь раньше в доме до меня

Колдунья страшная жила.

Но только ночь свое берет,

Страх по душе змеей ползет.

На стенах вижу очертанье,

Мне тяжело держать дыхание.

Луна, слепив глаза, смеялась,

От этих страхов забавлялась.

Глаза со страхом закрываю,

В мир, мне неведомый, ступаю.

(Эмма)

Наташка перехватила Сашкин взгляд, потупилась, закрыв рот. А баба Тоня продолжала:

-- Мишка-то дурачок после того в рот выпивку не брал. Да, мог, конечно, Касьян лечить, но это редко было, в основном пакости творил. Бабы к нему, мотались, но чаще ночью. А что уж он им там делал, то одна ночь и знает. А потом пропал Касьян. Мужики ходили к нему в избу, думали, что помер да и лежит там. Ан нет, когда открыли двери да потихоньку в избу прошли, вот удивление было. Пусто в избе, исчез колдун, так и не объявился. А изба после него ветшать стала. Накренилась на один бок, едва не завалилась. Так-то вот...

Баба Тоня замолчала, поглядывая в тёмное окно.

-- Да, а потом смотрим по весне, снег ещё не сошёл, а из трубы дым идёт. Мы, конечно, с бабами решили, что Касьян вернулся. А когда глядим: молодица хозяйничает во дворе. Пошли познакомиться с ней, да только встретила она нас неласково. Глянула с таким злом своими черными глазищами, у нас мороз по коже пошел.

-- Чего приперлись? -- говорит. -- Смотрите, а то наведу на вас порчу, так кровью харкать будете. Приперлись, любопытные.

Достала что-то с кармана да и сыпанула в нашу сторону. Вот уж мы бежали от ее двора, кто кого обгонит, -- улыбнулась баба Тоня. -- Стали десятой дорогой обходить ее избенку. Вот она год пожила в ней, а потом смотрим, а у нее во дворе мужики работают. Но не нашенские, избу новую ставят. Думали, гадали, откуда она тех мужиков выдрала, а потом кто-то из баб сказал: мол, не мужики то вовсе, а черти, помощники ее, только в обличье мужчин. Она, мол, сама видела у них хвосты.

Сашка не выдержал и прыснул.

-- Ты чего, милок, аль не веришь бабушке? Я доказывать не буду, а скоро вы сами убедитесь, -- с обидой сказала баба Тоня. -- Ладно, поздно уже, идите в залу, там я вам постелила, ложитесь спать. А я тут еще со стола уберу, а потом и сама лягу.

-- Баба Тоня, давайте я вам помогу, -- вызвалась Наташка.

-- Иди, иди, голубушка, отдыхай, устали, небось, с дороги, намерзлись? Я смотрю, одежонка у вас не очень теплая, что у тебя, что у мужика твово. Видать, не шибко вы в богатстве купаетесь? Ох, горе-горькое, -- глубоко вздохнула старушка. -- Ну иди, иди, голубушка, спите с миром, -- баба Тоня осенила Наташку троекратным крестом. -- Это чтобы тебе сладко спалось, да страхи не снились.

-- Спасибо вам, баба Тоня, за все, за то что приютили нас, накормили..

-- Ой, голуба моя, да рази я подвиг совершила? Да ты постучись в любой двор, и тебя каждый приветит. Тут у нас хороший народ живет. Ну ступай, ступай, отдыхай, -- махнула старушка рукой.

Наташка пришла в комнату, когда Сашка уже спал. Он разметался на мягкой перине и слегка похрапывал.

-- Саш, Саш, давай, двигайся, разлегся на всю кровать, -- попыталась она его подвинуть.

-- Наташ, ты чего толкаешься? -- Сашка спросонья не мог понять, чего от него хочет жена.

-- Двигайся, давай, -- зашипела на него Наталья.

Сон с него как рукой сняло.

-- Наташ, ты чего такая злая? Что я сделал?

-- Что я сделал? -- передразнила она его. -- Ты зачем бабушку высмеял? Потерпеть не мог? Ну и пусть она байки рассказывала, а тебе чего, сиди и слушай. Так нет, мы же такие умные, посмеемся, как жеребец над бедной старушкой. Ух, зла на тебя нет!

Наташка так разошлась, что успокоиться уже не могла.

-- Наташенька, деточка, ну-ка выглянь сюда ко мне, -- позвала ее баба Тоня.

Наташка замолчала и быстро слезла с кровати .

-- Чего, бабушка? Помочь надо?

-- Нет, деточка, на вот, выпей отварчику, да успокой свое сердечко. Чего ты на мужика напустилась? Ну и посмеялся он, так на то он и мужик, они же с чертом в одной упряжке. А ты его, слышу, кастеришь на все застовы. Пей, давай, да после отвара молчи. Слова не говори, поняла?

-- Да, бабушка, поняла.

-- Ну и умница, пей.

Наташка взяла из рук старушки кружку и поднесла ко рту. На нее пахнуло свежестью, хвоей, липовым цветом, летней ромашкой.

-- Какой аромат, -- прошептала молодая женщина и выпила все до капли.

-- Ну вот и молодец, а теперь ступай, спи.

Наталья вернулась в кровать к Сашке и, взбив подушку, уютно умостилась на мягкой перине. Она и не заметила, как уснула. Снилось ей лето, будто она бежит по зеленому лугу, а кругом цветов много, бабочки летают. И так ей хорошо на душе, спокойно. А потом вдруг откуда ни возьмись подул ветер, погнал тучи по небу, Бабочки разлетелись, цветы поникли, и с неба хлынул дождь. И такой стеной этот дождь лил. Наташка посмотрела, а за пеленой дождя старуха, такая страшная, худая. Седые космы намоченные дождем трепал ветер.

-- Я за тобой пришла, пойдем со мной, -- сказала старуха и взяла Наташку за руку своей ледяной рукой.

-- Нет, нет, отпусти, -- закричала молодая женщина и проснулась.

-- Наташ, ты чего кричала? Что-то приснилось?

Сашка, уже одетый, сидел на стуле и созабоченно смотрел на жену.

-- Да все нормально, Сань, это от того, что на новом месте спала.

-- Одевайся, Наташ, давай пораньше сходим в дом, посмотрим, что там и как, да нам еще домой ехать.

-- Хорошо, сейчас оденусь.

Наталья поднялась, быстро оделась. Застелила постель и вышла в теплушку. Баба Тоня суетилась у печки.

-- Умывальник в сенцах, там я и полотенце свежее повесила, идите, умывайтесь, да завтрикать садитесь, -- сказала старушка, доставая чугунок с сырниками, залитыми домашней сметаной.

-- Ой, какой аромат, -- потянул носом Сашка.

-- А чегож не аромат, все домашнее, сегодня с утра соседка Настенька прибегла да молочка со сметанкой принесла. У них коровка своя. Вот я и сгоношила сырнички.

-- Мороз и солнце, день чудесный, -- пропел Сашка, вдыхая полной грудью воздух.

-- Как здесь хорошо, да, Наташ? Осталась бы здесь жить?

-- Осталась бы. Мне понравилась деревенька. Да и дом меня уже не пугает, -- сказала Наташка.

-- Опять же можно огород посадить, лес рядом, а это ягоды и грибы, -- перечислял достоинства Сашка.

Так они, мечтая, пришли в конец деревни, откуда был виден дом на краю леса. Теперь он не выглядел так страшно как вчера. Шапка белого снега искрилась на крыше. Прозрачные стекла в окнах весело блеснули, будто приветствуя новых хозяев.

-- Посмотри, какой красавец домик-то наш, -- сказал Сашка. -- И чего мы вчера испугались? Это все баба Тоня со своими байками, -- засмеялся он.

Они прошли по своим следам, которые протоптали вчера, и поднялись на крыльцо.

Сашка достал связку ключей и вставил в замочную скважину нужный. Повернул ключ, в замке что-то щелкнуло, и дверь отворилась. Так же как и вчера они зашли в просторные сенцы, на стенах висели пучки сухой травы.

-- Ну вот, и совсем не страшно, не то что вчера,-- сказала Наташка.

-- Пойдем в комнату, посмотрим, что там.

Они отворили дверь, ведущую из сенец в дом, и тихо вошли в огромную комнату.

-- Ничего себе просторы, -- присвитнул Сашка.

-- Не свисти, денег не будет, -- шикнула на него Наташка.

-- Наташ, посмотри, какой камин, почти на всю стену, -- восхитился он. -- Здорово сидеть перед ним в зимние холода, да, Наташ?

Они хотели подойти ближе к камину, но услышали, как за соседней дверью что-то загремело и упало.

-- Что это? -- с испугом вскрикнула Наталья.

-- Это за дверью, что ведет в другую комнату?

Наташка подошла к двери и замерла, прислушиваясь. Она не решилась открыть ее. Вдруг до слуха донеслись шаркающие тяжелые шаги.

-- Там кто-то есть, -- округлив глаза от страха, прошептала Наташка , показывая на дверь...

-- Давай откроем, -- Сказал Сашка и дернул за ручку .

-- Кар,кар,кар, -- огромный черный ворон, распустив крылья, волоча их по полу как старую накидку, медленно и страшно шел по направлению к супругам....

Продолжение следует....

Начало 1 части

Спасибо, что прочитали главу до конца. Кому понравилась Ставьте лайки, Пишите комментарии, подписывайтесь на канал.