Найти в Дзене
Способы экономии

Новая работа уже надоела

Не настолько, чтобы прямо сейчас уволиться, просто я увидела минусы. Но работа мне по-прежнему нравится. Я теперь работаю "спамом", программа совершает исходящие звонки и если клиент его принял, то звонок поступает мне. Я проговариваю свой текст, после чего, как правило, меня скидывают. В редких случаях посылают, в одном случае на 100 - соглашаются на заявку. Мы предлагаем открыть расчетный счёт в Альфа-Банке для ИП и организаций. Компания берёт номера из открытых источников, в информации содержится название организации, регион и номер телефона. Занятие это около бесполезное и даже немного вредное. В общем, мне нравится. Звоним людям, проговариваем свою рекламу. Они, наверное, думают, что это позвонил робот и даже не отвечают. И это прекрасно! Звонки бесконечные, но в основном это не разговоры, а монолог. Я просто проговариваю текст, обычно на первом предложении меня уже скидывают. Так проходит целый день. График у нас 5/2 - это минус. Потому что за 9 часов в день я устаю от компьютер

Не настолько, чтобы прямо сейчас уволиться, просто я увидела минусы. Но работа мне по-прежнему нравится. Я теперь работаю "спамом", программа совершает исходящие звонки и если клиент его принял, то звонок поступает мне. Я проговариваю свой текст, после чего, как правило, меня скидывают. В редких случаях посылают, в одном случае на 100 - соглашаются на заявку.

Мы предлагаем открыть расчетный счёт в Альфа-Банке для ИП и организаций. Компания берёт номера из открытых источников, в информации содержится название организации, регион и номер телефона.

Занятие это около бесполезное и даже немного вредное. В общем, мне нравится. Звоним людям, проговариваем свою рекламу. Они, наверное, думают, что это позвонил робот и даже не отвечают. И это прекрасно! Звонки бесконечные, но в основном это не разговоры, а монолог. Я просто проговариваю текст, обычно на первом предложении меня уже скидывают.

Так проходит целый день. График у нас 5/2 - это минус. Потому что за 9 часов в день я устаю от компьютера, глаза болят к вечеру. А в графике 2/2 больше выходных и я бы уставала реже. Но зато в течение дня я успеваю заниматься Телеграм-каналом, а это для меня очень важно.

Я тут посчитала, что в графике 5/2 я работаю на 15 часов больше, чем в графике 2/2. Обед я не вычитала, для меня это такое же рабочее время посередине дня, всё равно за этот час ничего не успеваю. А оклад 30 тысяч - это около 160 рублей в час! Это так мало, даже не 200 с чем-то как было в Магните, например.

Хотя, честно говоря, мне кажется, что за такую работу могли бы даже меньше платить и там бы всё равно работали люди. Настолько она спокойная и монотонная. Не похожа на другие колл-центры, где ты должен знать всё на свете, постоянно извиняться перед клиентами за сервис или втюхивать им что-то. А клиент всё равно поставит за разговор единицу и супервайзер настучит по голове.

Работа очень однообразная. Настолько, что, когда проверяли звонки, нашли звонок, где я долго слушала нецензурную лексику. Спрашивают: А чего не скинула? А для меня это единственное развлечение на этой работе, послушать как человек ругается) В основном то все просто скидывают.

Есть те, кто пытается издеваться или грубить, но у меня в доступе кнопка "отправить в ЧС" и я всегда могу её нажать. Вот бы другие колл-центры присмотрелись к такой функции. Даже в поддержке, если человек хамит, пусть его номер блокируют, будет писать в чат, там он безопасный. Максимум, что ему доступно в чате - это большие буквы и восклицательные знаки.

Звонки длятся несколько секунд, оформление заявки занимает меньше минуты. Потому что наша заявка - это просто разрешение клиента на звонок менеджера из банка. Мы даже сами ничего не продаём, у нас есть только общие термины, преимущества продукты, можем перечислить, если потребуется. Но продаёт продукт банк, а у нас просто колл-центр на аутсорсинге.

Я слышала, что массовый обзвон запретили, но как видите, ничего не изменилось, спам продолжает звонить. Колл-центр оформляет около 600 заявок в день для Альфа-Банка, а значит это работает.

Пока я отработала две недели. У нас уже был первый тренинг, на котором нас буквально спросили кто мы и что предлагаем. А что ещё у нас спросить? У нас скрипт два предложения. Мы с ответом справились, хотя некоторые с подсказками. Начальница сказала, что все молодцы и тренинг закончился.

Я всегда отказывалась от вакансий с исходящими звонками, а оказалось, что это и неплохо. И пока мне нравится больше входящих! Потому что на входящих, особенно в поддержке, людям что-то от тебя надо, а если ответ компании их не устраивает, то ты от этого клиента не отвяжешься. Он будет упрашивать сделать, как ему надо, но я не могу это сделать. И сиди слушай одно и то же нытьё несколько раз по кругу. Операторы поддержки - это какие-то психологи, которым просто нужно успокоить человека, а решить они могут только малую часть вопросов.

Мне так нравится, что люди не хотят со мной говорить и скидывают. Это же идеально. То, что они пошлют, мне всё равно, я только рада. Я представляюсь чужим именем, чтобы они посылали вообще вымышленного человека, а не меня.

Клиенты даже посылают безобидно, потому что ничего такого не произошло. Им не привезли испорченные продукты через 5 часов ожидания, как в Магните. Хуже, когда от человека не отделаться, чем когда он посылает. Магнит произвёл на меня большое впечатление, я теперь всегда буду на него ссылаться, вот статья про работу там:

У нас даже операторы пишут не "как я ненавижу работу", а "что-то звонков мало, прибавьте". Удивительно. Мне звонков не мало, но если их прибавят, я не против, потому что со мной всё равно не говорят, но может хоть оформлю кого-то.

Я оформляла от 2 до 12 заявок в день. Надо больше, от 15 и выше, но не все справляются с этим планом.

Надеюсь, это наконец-то та работа, на которой я смогу работать долго. Меня всё равно тянет работать, хотя могла бы себе статьи писать и посты в Телеграме. Я успеваю делать и то, и то, и даже иногда отдыхать.