Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Эпидемия "Ку-Седьмых" не сбавляет обороты! Ремонт АКПП ZF на Audi Q7 (8HP65A).

Послужной список нашего технического центра насчитывает внушительный перечень моделей авто, а следовательно – автоматических трансмиссий, которые волей случая прошли через золотые руки наших мастеров. Среди множества стандартных и нестандартных случаев ремонта можно проследить несколько закономерностей, которые имеют место быть в зависимости от тех или иных факторов. И вот среди таких "закономерных" случаев особняком стоят автомобили, оснащенные трансмиссией 8HP65A, производства немецкого концерна ZF. Несколько дней назад мы делились с вами отчётом о переборке подобной АКПП на VW Touareg, но на данный момент времени в нашем техническом центре в буквальном смысле эпидемия – в ремонте одновременно находятся 5 (ПЯТЬ) а/м Audi Q7, имеющих на борту пресловутую ZF 8HP65 с уже всем известным "маленьким гадёнышем", а также схожие симптомы выхода из строя коробки передач. И об одном из пациентов "Эпидемии Ку-7" – наш сегодняшний рассказ. К нам обратился Владелец а/м Audi Q7 2017 г.в. на пробеге

Послужной список нашего технического центра насчитывает внушительный перечень моделей авто, а следовательно – автоматических трансмиссий, которые волей случая прошли через золотые руки наших мастеров.

Среди множества стандартных и нестандартных случаев ремонта можно проследить несколько закономерностей, которые имеют место быть в зависимости от тех или иных факторов.

И вот среди таких "закономерных" случаев особняком стоят автомобили, оснащенные трансмиссией 8HP65A, производства немецкого концерна ZF.

Несколько дней назад мы делились с вами отчётом о переборке подобной АКПП на VW Touareg, но на данный момент времени в нашем техническом центре в буквальном смысле эпидемия – в ремонте одновременно находятся 5 (ПЯТЬ) а/м Audi Q7, имеющих на борту пресловутую ZF 8HP65 с уже всем известным "маленьким гадёнышем", а также схожие симптомы выхода из строя коробки передач.

И об одном из пациентов "Эпидемии Ку-7" – наш сегодняшний рассказ.

К нам обратился Владелец а/м Audi Q7 2017 г.в. на пробеге около 220 тыс.км с жалобами на пинки при переключениях, затягивания переключений и падение в аварию на 5-ой передаче в процессе интенсивной езды.

Обладая, без преувеличения, колоссальным опытом ремонта данных трансмиссий, мы сразу предположили основную причину неисправности АКПП.

Тем не менее, регламент есть регламент – обязательная процедура диагностики подтвердила, что поршень пакета C лопнул, а коррекции намекали на то, что трансмиссия попала к нам, что называется, на последнем издыхании:

Ожидаемая трещина пакета C, которая в этот раз заметна даже без графических указателей.
Ожидаемая трещина пакета C, которая в этот раз заметна даже без графических указателей.

Ступица барабана D имеет глубокий, почти критический износ:

-3

Фрикционы пакетов получили ожоги различной степени тяжести от 50 до 90%:

Износ около 50%.
Износ около 50%.
Износ около 70%.
Износ около 70%.
Почти полностью сгоревший пакет – износ около 90%.
Почти полностью сгоревший пакет – износ около 90%.

Алюминиевые барабаны C и E – сильный расклёп. Для корректной работы трансмиссии и стандартной гарантии – оба подлежат замене:

-7
-8

Масляный насос – средняя стадия выработки статора:

-9

Оси сателлитов планетарной передачи уже свободно вращаются в пресс-посадке:

-10

Разумеется, не обошлось и без проблем с клапаном главного давления. Традиционно меняем его на ремонтный, сделанный из более прочного и долговечного материала.

Стоит отметить, что в гидроблоке царил идеальный порядок – под замену только демпферы и сепараторная пластина. Также, по просьбе Владельца авто, в целях устранения течи масла в месте стыка коробки и двигателя был заменён сальник коленвала.

В общем итоге в процессе ремонта мы заменили:

– фрикционные диски (комплектом);

– стальные диски A, C, E с опорниками;

– прокладки и втулки (комплектом);

– планетарную передачу;

– масляный насос;

– ступицу D;

– барабаны С и E;

– поршни C и Е;

– сепараторную пластину и демпферы гидроблока (комплектом);

– клапан главного давления гидроблока;

– поддон АКПП;

– отремонтировали гидроблок;

– отремонтировали гидротрансформатор;

– заменён сальник коленвала.

Стоимость работ по ремонту АКПП составила – 85 тыс.руб. Стоимость оригинальных з/ч и расходных материалов – 275 тыс.руб. Итоговая стоимость ремонта с учётом скидки составила – 360 тыс.руб., гарантия – 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.

Какие выводы можно сделать из этого кейса?

Как это обычно и бывает – от стандартного набора "болячек" Владельца не уберегли ни регулярная замена масла, ни в меру бережная эксплуатация авто. Но периодическая интенсивная езда на тяжёлом автомобиле всё-таки дала о себе знать после отметки в 200 тыс.км.

Увы, но такой "пациент" сейчас далеко не единственный в нашем "стационаре". Эпидемия Ку-Седьмых" не сбавляет обороты, а мы, в свою очередь, продолжаем применять наработанные методики излечения всех нуждающихся в оперативном вмешательстве.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).