Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Ку-Седьмые валят косяками – проблемы всё те же ((. Ремонт АКПП ZF 8HP65A на Audi Q7.

Мы уже неоднократно упоминали в наших публикациях, что АКПП ZF 8HP65A, предназначавшиеся для установки на наиболее мощные полноприводные автомобили концерна VAG, до определённого года выпуска (примерно до 2018) имели конструктивную недоработку некоторых клапанов гидроблока, выход которых из строя "классически" отправляет эти коробки в капремонт до сих пор причём косяками. Об очередном из таких случаев – наш сегодняшний рассказ. К нам обратился Владелец а/м Ауди Q7 2017 г.в. из г. Тамбова на пробеге по одометру ок. 180 тыс.км с жалобами на то, что АКПП стала дёргаться при переключениях почти на всех передачах, уходить в аварийный режим при резком ускорении, передавать вибрацию на кузов. Входная диагностика показала пробуксовку сразу по трём пакетам, неправильное выключение 5 передачи и весьма плохие коррекции по пакету С. "Рвануло Ц-шку" – был вердикт нашего диагноста, "на зубок" знакомого с врождёнными "болячками" этих коробок передач. АКПП, таким образом, была приговорена к разборке и

Мы уже неоднократно упоминали в наших публикациях, что АКПП ZF 8HP65A, предназначавшиеся для установки на наиболее мощные полноприводные автомобили концерна VAG, до определённого года выпуска (примерно до 2018) имели конструктивную недоработку некоторых клапанов гидроблока, выход которых из строя "классически" отправляет эти коробки в капремонт до сих пор причём косяками.

Об очередном из таких случаев – наш сегодняшний рассказ.

К нам обратился Владелец а/м Ауди Q7 2017 г.в. из г. Тамбова на пробеге по одометру ок. 180 тыс.км с жалобами на то, что АКПП стала дёргаться при переключениях почти на всех передачах, уходить в аварийный режим при резком ускорении, передавать вибрацию на кузов.

Входная диагностика показала пробуксовку сразу по трём пакетам, неправильное выключение 5 передачи и весьма плохие коррекции по пакету С.

-2

"Рвануло Ц-шку" – был вердикт нашего диагноста, "на зубок" знакомого с врождёнными "болячками" этих коробок передач. АКПП, таким образом, была приговорена к разборке и дефектовке.

-3

Дефектовка подтвердила первоначальный диагноз – поршень пакета С ожидаемо лопнул:

-4

А вот состояние фрикционов всех пакетов заставило нас усомниться в реальности пробега, обозначенного на одометре – скорее мы бы предположили пробег данной АКПП близким к 300 тыс.км. Ну или как вариант – весьма агрессивную эксплуатацию.

Пакет А – стёрт почти на 100%.
Пакет А – стёрт почти на 100%.
Пакет В – активно осыпается, износ более 60%.
Пакет В – активно осыпается, износ более 60%.
Пакет Е – износ более 80%, активно осыпается, подгорел.
Пакет Е – износ более 80%, активно осыпается, подгорел.
Пакет С – износ более 80%, сильно подгорел, стальные диски пожелтели.
Пакет С – износ более 80%, сильно подгорел, стальные диски пожелтели.

Алюминиевые барабаны – сильный расклёп торцами стальных/опорным дисками:

-9
-10
-11

"Алюминиевая" планетарная передача – все оси сателлитов сместились с посадочного места и свободно вращаются в пресс-посадке:

-12

Статор масляного насоса – традиционный волнистый износ калёного слоя (средняя стадия):

-13

В гидроблоке – ожидаемый критический износ клапана главного давления, который и привёл к неконтролируемому его росту и разрыву стального поршня.

-14

Все соленоиды, кроме одного, прошли двойной (холодный и горячий) тест на стенде – остаются работать дальше.

По итогу в процессе весьма стандартного ремонта этой АКПП мы заменили:

– фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);
– втулки (комплектом);
– планетарную передачу;
– масляный насос;
– ступицу D;
– барабаны С и E;
– поршни C и Е;
– сепараторную пластину и демпферы гидроблока (комплектом);
– клапан главного давления;
– соленоид (1 шт.);
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.

Стоимость ремонта составила – 360 тыс.руб., гарантия – 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.

В качестве заключения отметим, что при вполне стандартном списке заменяемых запчастей стоимость ремонта этих коробок неуклонно растёт – если год назад средний ценник на капитальный ремонт с 2-летней гарантией начинался от 240 тыс., то сейчас он уже редко бывает меньше 300.

И дело тут не в чьей-то жадности или эксплуатации проблемы дефицита запчастей – просто в нынешней непростой мировой обстановке з/ч попадают из Европы в нашу страну всё более длинными путями, проходя через всё большее количество рук. И обладатели этих рук все хотят хлебушка с маслицем свою долю.

И, увы, выборы Трампа ничто не предвещает изменения этой тенденции в обозримом будущем – ценники в нестандартных осложнённых случаях начали уже переваливать за 400… жуть какая-то!

Что с этим делать? Регулярно менять масло в АКПП и по возможности воздерживаться от агрессивной манеры езды, особенно на тяжёлых полноприводных а/м с дизельными моторами.

-15

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: zfcenter.ru/