Мы уже неоднократно упоминали в наших публикациях, что АКПП ZF 8HP65A, предназначавшиеся для установки на наиболее мощные полноприводные автомобили концерна VAG, до определённого года выпуска (примерно до 2018) имели конструктивную недоработку некоторых клапанов гидроблока, выход которых из строя "классически" отправляет эти коробки в капремонт до сих пор причём косяками. Об очередном из таких случаев – наш сегодняшний рассказ. К нам обратился Владелец а/м Ауди Q7 2017 г.в. из г. Тамбова на пробеге по одометру ок. 180 тыс.км с жалобами на то, что АКПП стала дёргаться при переключениях почти на всех передачах, уходить в аварийный режим при резком ускорении, передавать вибрацию на кузов. Входная диагностика показала пробуксовку сразу по трём пакетам, неправильное выключение 5 передачи и весьма плохие коррекции по пакету С. "Рвануло Ц-шку" – был вердикт нашего диагноста, "на зубок" знакомого с врождёнными "болячками" этих коробок передач. АКПП, таким образом, была приговорена к разборке и
Ку-Седьмые валят косяками – проблемы всё те же ((. Ремонт АКПП ZF 8HP65A на Audi Q7.
15 ноября 202415 ноя 2024
6986
3 мин