Найти в Дзене
Зато не в кредит

Россияне завезли рекордное число иномарок в РФ. Сейчас лучшее время для покупки не китайской иномарки?

Товарищи, если кто-то думает, что ввоз иномарок японских или корейских марок в Россию иссяк, то он сильно ошибается. Давайте обратимся к статистике. Только из Японии за 9 месяцев этого года было завезено 150 тысяч автомобилей с пробегом. Да, это сильно больше, чем смогли продать многие китайские марки с официальными дилерами внутри России. За аналогичный период времени, разумеется. Поэтому мы можем смело констатировать, что россияне по-прежнему проявляют большой интерес к брендам из Южной Кореи, Японии и Европы. Изменились лишь логистические цепочки. Если раньше те же автомобили Volkswagen попадали к нам непосредственно из Старого Света через Белоруссию, например, то теперь они приезжают к нам из Китая. Как один из вариантов. Благо, что сами китайцы тоже уважают японские или европейские марки. А поскольку у них огромный внутренний рынок, то и вариантов тех же «Фольксвагенов» или «Ниссанов» с небольшим пробегом хватает. Что за рекорд с количеством ввезенных иномарок в РФ? За две первые

Товарищи, если кто-то думает, что ввоз иномарок японских или корейских марок в Россию иссяк, то он сильно ошибается. Давайте обратимся к статистике. Только из Японии за 9 месяцев этого года было завезено 150 тысяч автомобилей с пробегом.

Да, это сильно больше, чем смогли продать многие китайские марки с официальными дилерами внутри России. За аналогичный период времени, разумеется.

Поэтому мы можем смело констатировать, что россияне по-прежнему проявляют большой интерес к брендам из Южной Кореи, Японии и Европы. Изменились лишь логистические цепочки.

Если раньше те же автомобили Volkswagen попадали к нам непосредственно из Старого Света через Белоруссию, например, то теперь они приезжают к нам из Китая. Как один из вариантов.

Благо, что сами китайцы тоже уважают японские или европейские марки. А поскольку у них огромный внутренний рынок, то и вариантов тех же «Фольксвагенов» или «Ниссанов» с небольшим пробегом хватает.

Что за рекорд с количеством ввезенных иномарок в РФ?

За две первые недели октября россияне ввезли в страну 17,5 тысяч иномарок для личного пользования через таможню во Владивостоке. Это на 24% больше, чем за аналогичные две недели сентября.

Поэтому, с вероятностью в 99% мы получим и новый месячный рекорд. И здесь сразу встает следующий вопрос.

Куда и почему они спешат?

Всё просто. С 1 ноября в России снова может вырасти утилизационный сбор. Льготные ставки сохранят только для тех автолюбителей, которые завозят машину с мощностью мотора менее 160 лошадиных сил.

-2

За комментарием по ситуации я обратился к специалистам компании VinCar. Компания специализируется на поставках новых и подержанных автомобилей из Китая и Южной Кореи. Всех популярных марок, начиная с Toyota, продолжая Mazda и заканчивая Volkswagen.

Чем обернётся повышение утилизационного сбора для машины мощнее 160 сил?

В первую очередь это ударит по тем покупателям, кто хочет относительно мощный автомобиль из Кореи или Китая. Ведь если мы берем японские автомобили, то там ещё остаётся много вариантов с менее мощными моторами.

Если речь, конечно, не о Toyota Camry, например, которую так любят в России. Условная Honda Freed по-прежнему останется «льготной».

Получается, спешить надо только тем, кто хочет завести иномарку с мотором мощнее 160 сил?

Увы, но нет. Скорее всего, после принятия нового принципа расчёта вырастут цены на внутреннем рынке. На те иномарки, да и на российские автомобили, которые выпускаются внутри России.

Хорошо, а как не нарваться на мошенников, пытаясь успеть завести иномарку по льготному тарифу?

Да, действительно, такой риск есть. И в последние годы он сильно вырос, так как вырос интерес россиян к иномаркам хорошо знакомых марок. Мошенники эти пользуются, берут предоплату и исчезают с ней.

-3

Как защититься? Нужно обращаться только в проверенные компании с хорошей репутацией.

Хорошо, почему клиенты доверяют именно вам?

Потому что мы даём максимальную прозрачность на каждом этапе процесса. И показываем эти этапы. Мы не просто где-то и как-то ищем какую-то машину. Клиент спокоен, потому что у него есть конкретика и постоянная связь с нами.

А зачем заказывать поиск автомобиля в Корее или Китае? Можно же купить уже то, что завезено в России вчера или год назад.

Потому что так получается сильно дешевле. Нет наценки автосалона, где выставлена машина. И наценок от других посредников. Уже завезенный в РФ автомобиль точно такой же модели выходит заметно дороже.

Если грубо, то заказать можно топовую комплектацию по цене базовой в России.

Но есть еще один важный фактор — широта выбора. Комплектация, цвет, модельный год, тип привода, конкретный пробег, число владельцев и т. д. Что позволяет уложиться практически в любой бюджет. Не будем забывать и об этом.

-4

А если распил или «амфибия»?

Такие ситуации исключены. Мы щепетильно проверяем историю каждого автомобиля. Как и лучшие эксперты по подбору внутри России.

Хорошо, а как быть с прозрачностью расходов?

Клиент сразу получает стоимость «под ключ». Как нового, так и подержанного автомобиля. Никаких скрытых платежей, комиссий, форс-мажоров и прочего.

Спасибо!

И вам спасибо за приглашение.

Товарищи, посмотреть на конкретные иномарки из Кореи и КНР вы можете в Telegram-канале VinCar. Полный фотоотчёт, реальные цифры, обзоры и сравнения.

Кроме того, у специалистов компании вы можете получить консультацию по подбору корейской, европейской или японской иномарки из Китая и Южной Кореи.

Реклама: ИП А.Р. Валиахметов, ИНН: 024502331045, erid: 2Vtzqxdhv7g