Найти в Дзене
SVS action

TOYOTA LAND CRUISER FJ 2026. Самый маленький Крузак.

TOYOTA досрочно рассекретила внешний вид и характеристики самого маленького, и надеюсь, самого доступного Крузака - Land Cruiser FJ. FJ построен на той же платформе IMV, что и актуальные Hilux и Fortuner, с высокой жёсткостью кузова. Длина "малыша" - 4575мм, ширина -1855мм, высота -1960мм, колёсная база -2580мм. Клиренс примерно 230мм, угол въезда 34 градуса, съезда - 29 градуса. Как и у старшего брата Land Cruiser Prado 250, у FJ будет два варианта экстерьера - более дорожный с прямоугольными светодиодными фарами со "скобками" ДХО, и более внедорожная версия в ретро стиле с круглыми фарами, багажником на крыше и шноркелем. Мне одному так кажется, или всё таки в ракурсах сзади, FJ подозрительно напоминает альтернативную версию LADA NIVA Travel, когда её только рисовали дизайнеры, но до конвейера она добралась в том виде, в котором мы её знаем. Под капотом 2,7л атмосферник 2TR-FE на 161л.с. и 246H.м, который работает в паре с классическим "автоматом" с шестью ступенями. Привод подключ

TOYOTA досрочно рассекретила внешний вид и характеристики самого маленького, и надеюсь, самого доступного Крузака - Land Cruiser FJ.

-2

FJ построен на той же платформе IMV, что и актуальные Hilux и Fortuner, с высокой жёсткостью кузова. Длина "малыша" - 4575мм, ширина -1855мм, высота -1960мм, колёсная база -2580мм. Клиренс примерно 230мм, угол въезда 34 градуса, съезда - 29 градуса.

-3

Как и у старшего брата Land Cruiser Prado 250, у FJ будет два варианта экстерьера - более дорожный с прямоугольными светодиодными фарами со "скобками" ДХО, и более внедорожная версия в ретро стиле с круглыми фарами, багажником на крыше и шноркелем.

Мне одному так кажется, или всё таки в ракурсах сзади, FJ подозрительно напоминает альтернативную версию LADA NIVA Travel, когда её только рисовали дизайнеры, но до конвейера она добралась в том виде, в котором мы её знаем.

-5
-6

Под капотом 2,7л атмосферник 2TR-FE на 161л.с. и 246H.м, который работает в паре с классическим "автоматом" с шестью ступенями. Привод подключаемый типа Part-Time. Аллилуя! Как мы соскучились по машинам с такой компоновкой. По предварительной информации, у младшего Крузака будет раздатка с "понижайкой" , а роль межосевого дифференциала будет отрабатывать самоблокирующаяся муфта. А из того, что я разглядел на фото - на центральном тоннеле, рядом с тумблером подключения полного привода, расположились кнопки системы помощи спуска с горы, кнопка выбора внедорожных режимов и блокировка заднего дифференциала. Да это просто праздник какой то...

-7

Салон почти точная копия 250ки.Тот же руль, тот же переключатель "автомата". Спасибо тойотавцам, что не смотря на то, что машина вроде бы как бюджетная не стали крохоборить на экранах, и электронная приборка и центральный экран мультимедиа, судя по фото, не меньше 10 дюймов, а то и 12.

-8

Спасибо, что оставили физические кнопки управлением климатом с нормальной электронной индикацией.

-9

Салон строго 5 местный, но что то мне подсказывает, что на заднем диване, ездить будет не совсем комфортно, а вот использовать его как дополнительное грузовое пространство - в самый раз.

-10

Заднюю дверь, в отличии от старших Крузаков, сделали открываемой в сторону и повесили на неё запасное колесо. Я не любитель такой компоновки, у ней есть как плюсы, так и минусы, но смотрится очень брутально. Особенно со всякими адвенчерными ништяками в стиле ландроверовского DEFENDER.

-11

Старт продаж в Японии заявлен на начала 2026 года. Дальше планируется экспансия по всей Юго-Восточной Азии и Латинской Америке с рекомендованной ценной в районе 20 000-30 000$. Ждём когда он появится у нас, и надеемся, что ценник не сравняется с 250 Prado.

-12

Все фото из свободных источников.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал в VK и в Telegram https:/t.me/svs_action