-Хотя… не такого уж и беднягу, - размышлял Соколовский, - Он исключительно везучий вообще-то - несмотря на то, что шансов у него не было вообще никаких, он мало того, что выжил, мало того, что невеста с ним осталась, так ещё и от ночных крыльев скоро избавится – вот будет в конце августа готово к сбору последнее растение из тех, что необходимы для отвара, Уртян его соберёт, сделает отвар и через пару недель Никита будет жить, как нормальный человек, а не полуворон. Так что как раз ему-то жаловаться на жизнь не стоит – он вполне себе благоденствует. А вот кое-кто совсем не в таком хорошем состоянии.
Да, он сам обнаружил запись ягишны о проданных в одни руки ноже и старом свитке с заклинанием, сам!
-И ведь не обвинить никого в этом – вляпался самостоятельно! – вздохнул Сокол про себя, и, задумчиво подпёр рукой голову – сама его буйная головушка всё норовила закрыть глаза и сделать вид, что ничего-то она не видела и не слышала.
-А всё совесть! – укорил своё вредное качество Соколовский. – Совесть проклятая, ну и любопытство – никуда от него не деться! И… И Крамеш ещё! Я-то его просто посылал посмотреть, как и что, а он взял и с первого раза, с первого же полёта нашел того типа! Нет бы мимо пролететь! Вран же пролетел, а этот взял и обнаружил!
Когда виновный найден, жить становится как-то проще… наверное.
-Ладно, ничего не поделать, надо его забирать, лечить, а дальше посмотрим, - решил, наконец-то Соколовский, отправив сообщение с соответствующей командой Крамешу и Врану, который летал с ним на пару.
Он покосился на часы, обнаружил, что ужин давно прошел - с одной стороны поздновато, а с другой… Что ему одному что ли должно быть плохо?
Одна из привилегий начальства – это как раз возможность щедрой раздачи своей «плохости» на подчинённых, чем Соколовский и решил воспользоваться, подтягивая к себе смартфон - аж воспрял от такого решения.
-Танечка, а вы не могли бы ко мне сейчас подойти? Понимаю, что поздно, но очень нужно! – тоном, в котором в равной мере были смешаны озабоченность и приказ, произнёс Филипп, в очередной раз порадовавшись тому, что Татьяна – человек сдержанный.
-Да, Филипп Иванович, сейчас я подойду, - произнесла Таня ровным тоном.
-Аж совестно, - констатировал Сокол, отключив телефон, - Но не сильно, если честно!
Собственно, к приходу Тани это «не сильно» и вовсе исчезло, как его и не было.
-Садитесь, Танечка… - начал Сокол, щедро махнув рукой на удобное кресло. – У вас скоро будет новый пациент. Его уже везут, и он… как бы это… сложный.
-А что с ним такое? – заинтересовалась Таня.
-Там несколько проблем – самая простая – тяжелейшее истощение. Короче говоря, он едва на ногах держится, идти уже практически не может – его сейчас Крамеш и Вран на руках до машины волокут.
-Он ранен или болен?
-И болен, и нет… Истощение – это следствие того, что он последние два года питался очень мало и редко – что мог поймать, то и ел, а так как ловить был не обучен, то с охотой у него не очень ладилось.
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
-И кто же это? – не выдержала Татьяна.
-Да вот, смотрите, - Соколовский повернул к ней экран собственного смартфона.
-Волк? – удивилась Таня.
-Нет, то-то и оно, что это – человек, но превращённый в волка. Оборотень поневоле, - невесело хмыкнул Соколовский. – Помните, ту даму преклонных лет, которая нахулиганила с Неместовым?
-К счастью, я с ней не встречалась, но последствия её действий, наверное, никогда не забуду! Так это она беднягу в волка превратила?
-Как раз не она. Я в её записях нашел информацию о том, что она продала нож и заклятье оборотничества одной юной особе, которая хотела отомстить парню, который её бросил. Девица со своей жаждой мести попала именно на ту ведьму, которая реально могла выполнить её желание. Денег дева, конечно, отвалила очень много, но зато и то, что хотела, исполнила. Правда, и карга кое-что потребовала – чтобы девица сделала своего бывшего волком в лесу поблизости от её избы, тут, мол, её силы лучше действуют.
-А это не так?
-Нет, такой нож работает где угодно, если над ним прочтут правильные слова. Я думаю, что карге просто хотелось иметь поблизости лишнее доказательство своего могущества.
-А его обратно можно вернуть? – Таня уже машинально прикинула, какие препараты надо прокапать для срочной помощи бедняге. – В человеческий облик?
-Можно, конечно, - кивнул Соколовский, - Если найдётся тот самый нож. Но сначала его нужно поставить на ноги – в данном случае на лапы. Только он не совсем в себе – Крамеш говорит, что он на них с Враном кидаться начал.
-А они точно того волка поймали? – встревожилась Татьяна.
-Точно того! Вороны умеют видеть истинный вид.
-Тогда… он забыл, что человек?
-Не знаю пока. Может, и забыл, а может, с ума начал сходить, - невесело ответил Соколовский. – Вот поэтому-то всё и непросто!
-Нда… не хотелось бы мне с сумасшедшим общаться, конечно, но, наверное, можно его будет как-то зафиксировать на время медицинских манипуляций? – отважно предположила Таня.
-Не волнуйтесь, зафиксируем! – уверенно ответил Соколовский – самое трудное согласие было получено, аж настроение повысилось. – И вообще обеспечим вам максимальную безопасность!
-Отлично! А когда его привезут?
-Часа через два, наверное, они сейчас выезжают из леса, а там уже темно, так что скорость увеличить не могут – едут медленно.
-Хорошо! Тогда скажите, где вы его собираетесь расположить, и я пойду подготовлю препараты, - бодро заявила Татьяна.
-Вот и замечательно! А где расположить? Я сейчас дам команду Шушане, - Соколовский утешил встрепенувшуюся совесть, всеми зубами скрипнувшую от навязывания ни в чём неповинной сотруднице этакой проблемы, тем, что потом отправит Татьяну в отпуск, а сам вызвал Сшайра: