У меня сейчас много новеньких, 2-3 класс. И у большинства из них имеется одна черта, которая меня, как бы это сказать, не то, чтобы раздражает. Но приводит в замешательство. Вопросы они задают неуместные. Привожу примеры. *** Занимаюсь. В домофон звонят. – А это кто звонит? Вот что тут отвечать? Следующий ученик? Не знаю? Кому надо, тот и звонит? Не ваше дело, пишите дальше? *** Занимаюсь. Кто-то заходит в прихожую – ученик, или другой преподаватель, или кто-то из родителей за учеником пришел. – А кто там пришел? Вот какая тебе разница, кто пришел? Ну, допустим, учащаяся 8 класса Маша Иванова пришла. Тебе эта информация что-то даст? *** Занимаюсь. (Хотя тут вариация предыдущей ситуации.) Звонит домофон или кто-то заходит. – Ой, это папа за мной пришел. Не папа? А кто тогда? Опять же, какая тебе разница, кто? *** Занимаюсь. За окнами едет и грохочет или едет и гудит поезд. – Это что? Это поезд? А почему он тут идет? А когда он пройдет? А почему он гудит? А тут что, поезда ходят? (Ага, с
Как дипломатично ответить на странные и не очень умные вопросы детей
18 октября18 окт
4866
2 мин