Задумалась я тут. Ибо звонит мне бабушка ученицы:
- Апокалипсия Армагеддоновна, можно вас попросить… Вы мне позвоните, когда внучка к вам приедет. Мы тут с ней немножко поругались. В общем, я телефон у нее забрала в качестве воспитательной меры. И теперь волнуюсь, как доедет? Она ж без связи. Вы уж мне позвоните или напишите. И когда от вас уйдет, тоже сообщите, пожалуйста.
Нет, мне не жалко. ) Я и напишу, и позвоню (что я и проделала). Но мне до этого бабушка раза три написала:
- Приехала?
- Еще не приехала?
- Вроде по времени уже должна быть, приехала?
И в середине урока позвонила, попросила дать девочке телефон и что-то ей там воспитательно-полезное высказала, насчет того, где дорогу переходить и на какой автобус лучше садиться.
Потом мне еще раз написала:
- Вы ей скажите, чтобы прямо домой ехала, чтобы никуда не заворачивала.
Я сказала. Я написала, когда девочка от меня вышла. Я мужественно выдержала еще несколько сообщений в стиле:
- Во сколько, вы говорите, вышла?
- Что-то ее еще нет…
- Извините, а вы передали, чтобы сразу домой ехала?
***
В результате у меня весь урок в голове играла некогда популярная песня Пугачевой про милого мальчика. Помните, где между ним и героиней все дальше парусник и все больше фальши? Там припев примерно такой:
- Алло!
Алло-алло-алло… О…
Алло-алло… О
Вот этот припев у меня в черепушке и крутился. )))
Потому что так и хочется возопить:
- Кого наказуеши?
Вот, к примеру, еще случай был, я здесь писала. У мальчика задание в электронном журнале. Он не может войти через телефон, потому что телефон мама за какую-то провинность заблокировала. Пока он ей дозванивался, пока она разблокировала – урок, по сути, и прошел.
Этот же мальчик не мог нам в свое время написать, что опаздывает, опять же потому, что ему в наказание телефон заблокировали.
И еще много подобных случаев было. )
Так вот, уважаемые родители, а также бабушки, дедушки и все причастные! Вы действительно уверены в том, что это хорошее наказание? И не кажется ли вам, что от этого «наказания» вы пострадаете больше, чем ребенок? Ибо, насколько я заметила, дети вполне спокойно сидели без телефона, не нервничали, не дергались, не напрягались. Чего не скажешь о взрослом поколении.
Так что, может, стоит как-то по-другому наказывать?
Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
А вечером будет статья со всякими учебными полезностями.
Вот о чем я писала 18 октября в прошлом году:
Ученик рисует на белом столе, но он это делает не нарочно. А я стесняюсь внятно сделать замечание
Наши успехи со сложной девочкой
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.