Близкие и друзья семьи стараются отвлечь журналистку от переживаний по поводу потери мужа, разговаривают с ней часами.
Симоньян предчувствовала уход из жизни любимого супруга, но известие о смерти Кеосаяна стало настоящим ударом для Маргариты. С болью и пустотой в душе она справляется с трудом. Роман Бабаян рассказал, что на связи с журналисткой постоянно находятся близкие и друзья семьи:
- Мы старались и стараемся поддерживать ее близким кругом, стремимся находиться рядом. Иногда мы можем часами разговаривать с ней по телефону, лишь бы она хоть немного отвлеклась от того, что происходит. Это несчастье.
Симоньян много плачет и даже не пытается противостоять своему горю. Берет себя в руки только, когда рядом оказывается мама Тиграна Лаура Ашотовна. Тогда глаза Маргариты становятся сухими, она старается поддержать свекровь. Бабаян отметил, что история с недугом Кеосаяна началась неожиданно для всех, в том числе и для Маргариты:
- Вначале он заболел. А потом ушел… Конечно, она переживает это все очень тяжело. Настолько тяжело, что сама заболела очень нехорошей болезнью. Это всё нервы. Никаких сомнений в этом нет.
По словам Романа, в тот момент на журналистку было страшно смотреть. Впавший в кому любимый муж, пожилые мама и свекровь, трое детей - всех надо было поддержать морально, и Симоньян это делала, а когда оставалась одна, ревела белугой. Бабаян хорошо помнит, какими были отношения Маргариты и Тиграна:
- Это даже не любовь. Это какое-то другое чувство. Это люди, которые не расставались никогда. Она куда-то уехала или мы находимся на каком-то мероприятии, Тигран обязательно позвонит, обязательно потом подъедет. И ровно наоборот.
От сильных переживаний журналистка и сама серьезно заболела: у нее обнаружили онкологию. От рака груди решили избавиться кардинально. Симоньян сама рассказала о предстоящей операции в эфире программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» на канале «Россия 1». А на следующий день Маргарита вышла на сязь и сообщила, что ей отрезали грудь:
«Написала бы с удовольствием, что у меня все хорошо, но стараюсь никогда не врать. Тигран по-прежнему в коме, а я прохожу лечение от рака. Что уж тут хорошего? Скоро увидите меня в париках. Будем вместе выбирать, какой больше подходит».
На днях журналистка вспомнила, как ссорилась с мужем в автомобиле из-за громкой музыки.